Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Авторский конспект- разработка предназначен для учителей-логопедов с целью формирования навыков словоизменения (отработки употребления предложных конструкций с предлогом "без").

07.10.2017

Авторский конспект- разработка предназначен для учителей-логопедов с целью формирования навыков словоизменения (отработки употребления предложных конструкций с предлогом "без").

Методы работы логопеда над дифференциацией оппозиционных фонем. Занятия логопеда в первую очередь нацелены на коррекцию недостатков и совершенствование фонематического слуха, звукового анализа и синтеза.

Предложенная статья раскрывает небольшой опыт логопедической работы с учащимися, имеющими оптическую форму дисграфии (типы оптических ошибок в письменных работах, примеры творческих упражнений на занятиях с детьми в школе).

Интерактивная дидактическая игра «Почини игрушку» направлена на развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. 

Представленный материал - один из возможных вариантов заполнения логопедического представления ребенка на ПМПк/ПМПК. Данное представление логопед заполняет в том случае, когда ребенок испытывает трудности в усвоении общеобразовательной программы и направляется на ПМПк или ПМПК.

Материал предназначен для учителей-логопедов. План работы учителя-логопеда на предстоящий учебный год составляется до 1 сентября того учебного года, на который он составлен. Данный документ является обязательным видом документации для фиксирования коррекционного процесса, который учитель-логопед организует и проводит на логопедическом пункте.

"Аналитический отчет..."   раскрывает направления работы учителя-логопеда в ОУ, позволяет оценить результативность деятельности за учебный год. Представленный материал будет полезен, как образец, для молодых специалистов  (школьных учителей- логопедов).

Презентация-игра для старших дошкольников и младших школьников, смешивающих в речи близкие по акустико-артикуляторному сходству звуки Ш и Щ. Игровые задания позволят заинтересовать, замотивировать детей на нудном этапе при смешивании звуков - коррекция звукопроизношения на уровне слогов.

Интерактивный тренажёр составлен с применением технологического приема «Анимированная сорбонка" и направлен на автоматизацию звука [Л] в словах, словосочетаниях. Тренажер включает в себя три мини-игры. 

В консультации представлены советы родителям, которые они легко смогут выполнять в летний период со своим ребенком, что позволит ребенку сохранить накопленные знания, закрепить поставленные звуки, развить психические процессы и подготовить руку ребенка к письму.

Игра предназначена для детей ст. дошкольного и мл. школьного возраста. С её помощью дети смогут в занимательной форме отработать навыки звукового анализа и синтеза, закрепить умение различать звуки Ж-Ш, а также запомнить правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

Игры с песком снижают тревожность и агрессивность, замкнутость и застенчивость, формируют навыки общения, позволяют ученику научиться высказывать свои мысли и ощущения при прикосновении с песком. Песку свойственно устранять отрицательную энергию, что особенно актуально в наши дни для детей с ОВЗ. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту к песочной игре «Мой город». Данная технологическая карта предназначена для логопедов, дефектологов, психологов и очень удобна в использовании. Доступно, просто, а главное, интересно.

Данное планирование является разделом программы учителя-логопеда, и адаптированной программы учреждения. Рекомендован учителям-логопедам ДОУ, зам.заведующих, воспитателям групп комбинированной направленности.

Материал содержит: основные данные ребенка. историю развития ребенка: анамнестические сведения, время обнаружения отклонения в развитии, состояние речи ребенка, предварительное заключение.

Открытое подгрупповое занятие для детей 5-6 лет с ФФН "Звуки С,З" Использование современных образовательных технологий: речедвигательная ритмика.

Этапу автоматизации произношения звука во фразах и стихах, посвящены многие издания, в которых приводится множество  стихов, подобранных специалистами для работы с разными группами звуков. Однако при непосредственном проведении такой работы возникают затруднения. Очень часто эти стихи довольно объёмны и могут быть сложными для заучивания детьми.

Материал презентации содержит комплексы артикуляционной гимнастики в стихах и считалках по материалам  Т. А. Куликовской.  Текст автора озвучен мною, так педагогу легче будет выполнять показ упражнений, комментировать их выполнение.

Занятие проводится как учителем-дефектологом, так и учителем-логопедом. Целью занятия является научить детей выделять первый и последний звук в слове на слух и самостоятельно.На занятие развивается фонематический слух, внимание, речевое дыхание, воспитываем у ребенка навыки речевого общения с людьми.

В материале представлены сведения о ребенке с сенсорной алалией, посещающего старшую группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Даны краткие сведения о семье. Раскрыты результаты диагностического исследования на начало года. Данный материал может быть полезен специалистам: учителям-логопедам, дефектологам при составлении специальной индивидуальной программы на ребенка.