Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [297] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Представленный материал - один из возможных вариантов заполнения логопедического представления ребенка на ПМПк/ПМПК. Данное представление логопед заполняет в том случае, когда ребенок испытывает трудности в усвоении общеобразовательной программы и направляется на ПМПк или ПМПК.
17.08.2017
Материал предназначен для учителей-логопедов. План работы учителя-логопеда на предстоящий учебный год составляется до 1 сентября того учебного года, на который он составлен. Данный документ является обязательным видом документации для фиксирования коррекционного процесса, который учитель-логопед организует и проводит на логопедическом пункте.
13.08.2017
"Аналитический отчет..." раскрывает направления работы учителя-логопеда в ОУ, позволяет оценить результативность деятельности за учебный год. Представленный материал будет полезен, как образец, для молодых специалистов (школьных учителей- логопедов).
11.08.2017

Презентация-игра для старших дошкольников и младших школьников, смешивающих в речи близкие по акустико-артикуляторному сходству звуки Ш и Щ. Игровые задания позволят заинтересовать, замотивировать детей на нудном этапе при смешивании звуков - коррекция звукопроизношения на уровне слогов.
24.07.2017

Интерактивный тренажёр составлен с применением технологического приема «Анимированная сорбонка" и направлен на автоматизацию звука [Л] в словах, словосочетаниях. Тренажер включает в себя три мини-игры.
26.02.2017
В консультации представлены советы родителям, которые они легко смогут выполнять в летний период со своим ребенком, что позволит ребенку сохранить накопленные знания, закрепить поставленные звуки, развить психические процессы и подготовить руку ребенка к письму.
16.01.2017

Игра предназначена для детей ст. дошкольного и мл. школьного возраста. С её помощью дети смогут в занимательной форме отработать навыки звукового анализа и синтеза, закрепить умение различать звуки Ж-Ш, а также запомнить правописание сочетаний ЖИ-ШИ.
14.01.2017
Игры с песком снижают тревожность и агрессивность, замкнутость и застенчивость, формируют навыки общения, позволяют ученику научиться высказывать свои мысли и ощущения при прикосновении с песком. Песку свойственно устранять отрицательную энергию, что особенно актуально в наши дни для детей с ОВЗ. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту к песочной игре «Мой город». Данная технологическая карта предназначена для логопедов, дефектологов, психологов и очень удобна в использовании. Доступно, просто, а главное, интересно.
22.12.2016
Данное планирование является разделом программы учителя-логопеда, и адаптированной программы учреждения. Рекомендован учителям-логопедам ДОУ, зам.заведующих, воспитателям групп комбинированной направленности.
08.12.2016
Материал содержит: основные данные ребенка. историю развития ребенка: анамнестические сведения, время обнаружения отклонения в развитии, состояние речи ребенка, предварительное заключение.
07.12.2016
Открытое подгрупповое занятие для детей 5-6 лет с ФФН "Звуки С,З" Использование современных образовательных технологий: речедвигательная ритмика.
27.11.2016
Этапу автоматизации произношения звука во фразах и стихах, посвящены многие издания, в которых приводится множество стихов, подобранных специалистами для работы с разными группами звуков. Однако при непосредственном проведении такой работы возникают затруднения. Очень часто эти стихи довольно объёмны и могут быть сложными для заучивания детьми.
18.11.2016

Материал презентации содержит комплексы артикуляционной гимнастики в стихах и считалках по материалам Т. А. Куликовской. Текст автора озвучен мною, так педагогу легче будет выполнять показ упражнений, комментировать их выполнение.
03.11.2016
Занятие проводится как учителем-дефектологом, так и учителем-логопедом. Целью занятия является научить детей выделять первый и последний звук в слове на слух и самостоятельно.На занятие развивается фонематический слух, внимание, речевое дыхание, воспитываем у ребенка навыки речевого общения с людьми.
04.10.2016
В материале представлены сведения о ребенке с сенсорной алалией, посещающего старшую группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Даны краткие сведения о семье. Раскрыты результаты диагностического исследования на начало года. Данный материал может быть полезен специалистам: учителям-логопедам, дефектологам при составлении специальной индивидуальной программы на ребенка.
01.10.2016
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с общим недоразвитием речи в логопедической группе в детском дошкольном учреждении. В маршруте расписаны основные направления работы на протяжении всего учебного года. Так же расписаны направления работы развития познавательной деятельной деятельности.
30.06.2016

Данный ресурс предназначен для обучающихся-логопатов 1-2 класса, имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
24.06.2016

Цель использования ресурса: закрепление умения дифференцировать буквы Ц-Ч, пополнение и активизация словаря по лексическим темам: "Продукты", "Птицы".
24.06.2016
У большинства детей, с ТНР ОНР разной степени, речевыми нарушениями имеются проблемы с нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики руки, что в свою очередь влияет на формирование изобразительных умений и навыков. У детей с нарушением речи, малоподвижны пальцы рук, движения нескоординированные, несогласованные, такие дети позже начинают обращать внимание на окраску предметов и плохо соотносят цвета, им трудно запоминать их названия.
15.06.2016
Занятие предназначено для детей подготовительной группы, имеющих общее недоразвитие речи. Данное занятие позволяет активизировать и уточнить знания детей по теме "Животные жарких стран". Материал к занятию подобран в соответствии с ФГОС ДО программы дошкольного образовательного учреждения общего вида. Задания подобраны таким образом, чтобы сохранить интерес детей и поддерживать максимально высокий уровень мотивации на всём протяжении занятия. При проведении познавательно-исследовательской деятельности в работу включаются все анализаторы, что повлияет на результативность в усвоении знаний.
14.04.2016