Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Одним из главных свойств созревания человека является формирование речи. Развитие речи важно начинать с самых первых дней жизни ребенка и в соответствии с особенностями его развития необходимо постепенно усложнять задачи воспитания. Тем самым, для того, чтобы правильно воспитать ребенка, формировать его речь как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. С самого раннего возраста ребенка, для родителей важно распознавать существующие проблемы с речью.

20.08.2018

Конспект занятия по развитию речи у детей с диагнозом "Задержка психического развития" представляет собой вариант коррекционной работы над развитием психических функций у детей старшего возраста.

Конспект логоритмического занятия «Зимняя сказка» для детей речевых групп с диагнозом тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. Дизартрия.

В настоящее время многие специалисты занимаются вопросами изучения особенностей нарушения письменной речи при дизорфографии. В связи с этим на практике возникают трудности в дифференциальной диагностике дизорфографии от ТФНЧиП (Трудности формирования навыков чтения и письма) на основе ОНР 3,4 уровня у учащихся начальных классов. Материал будет полезен учителям начальных классов и логопедам.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы.

Отчет о работе учителя-логопеда в МБОУ "Центр ПМСс" за первое полугодие 2017-2018 учебного года. В отчете представлена работа по следующим направлениям: диагностико-аналитическая деятельность, коррекционно-развивающая деятельность, психолого-педагогическое просвещение родителей обучающихся ОУ, консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом, организация предметно-развивающей среды, профессиональное совершенствование, документация.

Методическое пособие, которое способствует сохранению здоровья, профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников. Для учителей-логопедов, воспитателей.

Материал на закрепление навыков практического употребления в речи притяжательных прилагательных, согласовывая их с существительным и числительными. предназначен для воспитателей и логопедов ДОУ.

Цели: закрепить знания детей о предложении, слове, букве, звуке; закрепить знания детей о гласных и согласных звуках.

Конспект открытого урока в группе детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (1 класс) с учетом требований программы общеобразовательной школы, современных технологий и решением коррекционных задач.

Данное дефектологическое представление составлено после диагностики обучающегося, раскрывает особенности развития ребенка. Будет полезно для начинающих дефектологов.

Выступление на родительском собрании, для родителей детей имеющих речевые нарушения, плюс буклеты.

В данном материале разработано календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям и родителям.

Раскрывается значимость развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста. 

Цель урока: Развитие аналитико–синтетической деятельности обучающегося, его мышления, произношения и фразовой речи.

Материал для логопедов о связи развития речи и мелкой моторики. Статья содержит конкретные рекомендации по развитию моторики и координации движения. Биоэнергопластика, пассивная гимнастика, советы по использованию необычных предметов для развития ребенка на занятии.Материал поможет педагогам разнообразить занятие и повысить его эффективность.

Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Все профессии важны, все профессии нужны».

Развитие речи одна из наиболее важных аспектов для социализации ребёнка в обществе. Поэтому так важно развивать речевые навыки уже с младенческого возраста.

В статье рассматриваются типичные трудности возникающие у учащихся в начальной школе, особенно в коррекционных классах. Трудности овладения навыком письма встречаются все чаще и чаще, а у детей с ограниченными возможностями здоровья эта проблема стоит еще более остро. В данном материале раскрыт опыт преодоления трудностей овладения навыком письма, приведены практические примеры работы на каждом этапе.