Цель: развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела, различать понятия «мальчик» - «девочка», развивать пространственные представления; учить сравнивать и обобщать; развивать местную и общую моторику; пополнять активный словарь, познакомить с символами.
17.03.2012

05.11.2012


Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия.
26.12.2015
Цель: учить детей передавать в аппликации образ городской улицы.
27.10.2019
правильного поведения в экстремальных ситуациях и
совершенствование физических качеств.
01.08.2012

Данная игра направлена на формирование гендерной принадлежности ребенка, как одной из задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
13.10.2015
Интерактивная игра "Магазин: классификация продуктов".
08.11.2020
Путешествие-сказка в гости к девочке Люсе, которая живёт в стране удивительных звуков и красок. Она любит петь и рисовать, но после отъезда её подруги в другой город, у Люси пропало вдохновение и фантазия заниматься любимым делом. Люся вспоминает, что скоро наступит день рождения у её любимой подружки и она просит ребят о помощи, а именно помочь нарисовать ей необычную картину-подарок.
30.06.2017

Игра-викторина "В огороде и саду" построена с использованием загадок об овощах, фруктах и ягодах. Предназначена для детей дошкольного возраста или учащихся 1 класса.
17.07.2017
«Фестиваль открытых уроков - 2012»
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе
Тема: «Космос»
12.04.2012
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Уроки вежливости и доброты»
Цель: Формирование у детей знаний и умений, необходимых для доброжелательного общения, воспитания хороших манер, что называется культурой общения.
04.03.2015
31.10.2012
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению для детей старшей группы.
24.10.2016
06.12.2011
Новые требования к системе дошкольного образования диктуют и новые условия организации педагогического процесса в ДОО, в том числе и формировании экологической культуры дошкольников.
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя его ценности и богатства.
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей природы.
Убивайте лишь зверей внутри себя.
К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожара и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там.
Берегите планету Земля. Вглядывайтесь в природу, замечайте вокруг интересное.
Тип проекта: информационно – практико - ориентированный.
Долгосрочный: учебный год.
18.12.2014
с детьми 2 младшей группы
«ОВОЩИ»
26.11.2012
Цель: формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года; формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки; вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.
20.02.2018
Доставить детям радость, поддерживать интерес детей на протяжении всего праздника (с помощью конкурсов, веселых эстафет, музыкальных, танцевальных и сюрпризных моментов, исполнения любимых и именинных песен и т.д.).
21.01.2018
21.01.2012
20.08.2013
Конспект предназначен для детей подготовительной к школе группе.В первой части занятия детям читают небольшой рассказ, затем по содержанию рассказа, дети самостоятельно выкладывают графические модели. Опираясь на графические аналогии пересказывают рассказ. Физминутка. Во второй части занятия, дети самостоятельно моделируют знакомые стихотворения.
08.08.2015
Развивать устойчивое внимание, память, речь. Упражнять в отгадывание загадок.
14.03.2013
02.01.2012
31.10.2012
07.05.2011
Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений в средней разновозрастной группе на тему: «Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой».
17.01.2022
- создание условий для восприятия целостной картины войны детьми;
- воспитание чувства любви, гордости и патриотизма к своей Родине.
01.05.2011
12.09.2013
Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о ее характерных признаках, но и знакомит детей с "новыми" словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы - показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями.
15.06.2016
для детей старшего дошкольного возраста)
14.06.2011