
Практический материал для занятий с детьми по обучению грамоте в регламентированной и нерегламентированной деятельности.
04.11.2018
22.10.2010
17.04.2011
Рисование волн (для Айболита и его корабля) с описанием материалов, цели, задач и хода мероприятия
24.03.2012
06.12.2012
15.08.2012
17.01.2013
27.03.2013
16.02.2012
Помоги животным вернуться в то место, где они живут. Пересели животное и расскажи, почему ты так сделал. (Например: Медведь – дикое животное. Поэтому он живет в лесу).
13.02.2020
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
09.09.2012
Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе исследовательской деятельности.
26.04.2018
Цель проекта: формирование речевой культуры в процессе углубления и расширения у детей знаний о книгах, литературных героях, поэтах и писателях..
29.04.2020
Занятие дает детям первичное представление о космосе в интересной игровой форме. Способствует развитию познавательной активности.
Занятие разработано в соответствии с ФГОС , использованы здоровьесберегающие технологии.
30.06.2015
01.12.2011
22.10.2010
Занятия по составлению рифмованных текстов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: “Путешествие на остров сокровищ”. Самоанализ занятия.
16.03.2019
01.11.2012
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии моделирования, включает в себя чтение худ. литературы, учит пересказывать небольшие сказки с построением наглядной модели.
08.06.2018
12.01.2014

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Мебель".
03.05.2020
Воспитание чувства любви и гордости за свой город.
Использование приема мнемотехники.
15.04.2013
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.
04.10.2013
Материал направлен на развитие интереса детей к культурному наследию русского народа, приобщению к традициям народной культуры.Занятие проводится в специально оборудованном месте (уголок в ДОУ с русской избой или школьный музей с древнерусскими народными обычаями и традициями).
01.12.2015
17.04.2011
Необычный интересный сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста.
19.07.2018
02.05.2011

Интерактивная обучающая игра «Помогаторы» может быть использована для обучения детей младшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познание» в дошкольном образовательном учреждении, а также рекомендована для занятий родителям с детьми в семейном кругу.
30.06.2016
Объект исследования: ненужные вещи в детском саду и дома. Предмет: сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.
Гипотеза: чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение. Цель: создание условий для привлечения внимания детей к повторному использованию ненужных вещей, обучение детей экологически правильному поведению.
05.08.2018
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Теплица, которая находится на территории детского сада, занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой, воспитании у них интереса и бережного отношения к ним. Теплица является живой лабораторией. Это источник познаний природы.
09.01.2022