12.06.2012
Презентация "К Международному дню родного языка"."
19.11.2022
Образовательные задачи: продолжать вызывать у детей интерес к коллективной художественно – декоративной деятельности, пробуждать при планировании своей деятельности, учитывать общую направленность, содержание цветового решения, помочь детям осознать преимущества коллективной работы.
20.10.2019
Цель: учить детей изображать разные природные зоны условными обозначениями, соотносить их с данными карты компьютерного задания, воспитывать чувство любви к родной природе.
22.11.2016
Исследовательский, творческий проект для воспитанников средней группы детского сада. Цель проекта: создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
03.03.2019
Программное содержание: учить детей лепить знакомых животных, самостоятельно отбирать способы изображения и выразительные средства, передавать характерные особенности образа, продолжать знакомить детей с творчеством Е. И. Чарушина.
25.09.2018
03.01.2012
Цель: развитие продуктивной деятельности через создание аппликации, формирование целостной картины мира.
05.06.2018

На основе раннее полученных сведений, воспитатель в интересной непринужденной форме закрепляет знания детей об образе жизни бурого медведя (его внешности, образе жизни, характере питания, месте обитания); продолжает знакомить детей со священными животными других стран (индийский слон), развивает навыки самостоятельной творческой деятельности в подгруппах, внимание, память, речь детей; воспитывает доброе и чуткое отношение к животным, внимание к каждому уголку родной земли. Ребенок заинтересованно участвует в образовательном процессе, интересуется новым, может самостоятельно применять усвоенные знания и умения, способность составлять коллективный рассказ.
18.06.2014
08.05.2011
02.05.2011
Данный материал представлен для родителей,описано как и какими способами можно развить своего ребенка в домашних условиях.
20.01.2018
Цели: уточнять представления об обитателях и растениях леса; формировать умение развернуто отвечать на вопросы.
27.10.2019
Цель: расширение знаний об истории создания книги, установление причинно-следственных связей.
29.04.2020

Интерактивная игра-раскраска для дошкольников "Профессии", создана для занятий по окружающему миру и внеурочной деятельности.
03.02.2017
03.01.2012
Задачи данного мероприятия:
- воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;
- воспитывать стремление совершить добрые дела;
- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.
06.10.2015
24.12.2013
30.04.2011
НОД в образовательной области "Речевое развитие" с использованием мнемотехники. Материал предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций.
25.02.2019
Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского
20.10.2019
Цели: продолжать учить детей составлять узор по образцу дымковских мастеров, использовать следующие элементы узора – круги разных размеров, точки, прямые и волнистые линии.
21.09.2018
Дети в доступной, увлекательной форме получают информацию о том, как важно содержать свою одежду в чистоте. Во время непосредственной образовательной деятельности у детей формируются элементарные трудовые умения и навыки, пополняется активный словарь, растет интерес к труду взрослых, стремление всегда им помогать, бережное отношение к игрушкам и своей одежде.
22.03.2016
Образовательная деятельность направлена на создание условий для систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста о понятии этикет по средствам социо-игровой технологии. Данная деятельность позволяет формировать навыки культурного поведения и общения, закреплять представление о культуре еды и поведения за столом. Дети учатся анализировать поступки персонажей, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.
04.05.2020
Обобщить знания о зайце, как о жителе леса по средствам комплекса различных видов деятельности.
21.06.2012
31.01.2014
Занятие проводилось в рамках фестиваля образовательно-просветительского мероприятия «Атомные знания – школе». Использованы материалы сайта электохимзавода, авторские стихи.
26.03.2012
Проект "Чистота залог здоровья" для второй младшей группы.
27.04.2018
С уважением, Галина.
24.12.2013
В куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Кукла по сути своей — отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. Играя с куклами, ребенок включается в мир людей: в игре он отражает свой опыт, в особенности то, что его волнует, воспроизводит действия знакомых людей или сказочных персонажей, вкладывает в уста куклы, свои слова, мысли, переживания, через куклу в душу и в сознание ребенка проникают представления о человеке — красивом и некрасивом, хорошем и плохом, добром и злом.
11.04.2020