Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентации раскрывается тема Формы мышления. Ее можно использовать на начальном этапе изучения основ логики в 10-м классе. В презентации раскрываются определения логики, форм мышления - понятия, высказывания, умозаключения, рассматриваются примеры. Текст презентации взят из учебника Угриновича Н.Д. Информатика и ИКТ 10-11.
14.04.2011
Конспект урока + Презентация на тему: Виды компьютерных сетей. Материал для первого урока в рамках темы.
Цель: Создание условий для формирования и развития у обучающихся:
- возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, когда нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к положительному результату;
- возможности создавать что-либо, обладающее новизной и оригинальностью.
Обучение в сельской школе, в том числе и малочисленной имеет ряд специфических особенностей, с одной стороны облегчающих, с другой усложняющих управление учебно – воспитательным процессом. Малое количество учащихся в школе и соответственно в классе – одна из особенностей. Общение в малочисленной школе более тесное из-за небольшого количества сверстников.
Данный материал направлен на формирование научно-познавательного интереса к предмету; повторение ранее изученного материала; развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности; воспитание чувства коллективизма. На данном занятие проверяются многие знания в различных областях информатики. Дети очень активно принимают участие. так как они любят соревноваться.
Конспект урока + Презентация + Самоанализ урока на тему: Язык разметки гипертекста HTML.
Цели и задачи урока:
• Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;
• Познакомить учеников с основными командами оформления текста;
• Продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц;
• Сформировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц;
• Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль;
• Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель:
познакомить учащихся с двоичным кодированием;
добиться познавательных умений, умений выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы из ответов на частные вопросы;
добиться практических умений по решению задач на количество информации;
План урока:
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
Цели:
- познакомить учащихся с графикой программной среды Бейсик;
научить пользоваться операторами графики!
- развить внимание и логическое мышление
Презентация предназначена для изучения темы "Системы счисления", её можно использовать как на одном, так и на нескольких уроках. В данную работу включены теоретические сведения и практические задания самопроверка на перевод целых чисел из одной системы счисления в другую. Презентация проста в использовании и позволяет легко освоить данную тему
Урок «Иллюстрации в публикациях» является уроком модуля «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология » в 4 классе.
Цель урока - рассмотреть виды иллюстраций в публикациях, научить учащихся включать их в печатную публикацию, закрепить полученные знания в ходе выполнения практической работы. Урок сопровождается показом слайдов презентации, что позволяет сделать учебный материал наглядным, понятным и увлекательным.
Презентация предназначена для проведения урока информатики.
Раздел "Устройство компьютера". Тема "Память компьютера"
В презентации подробно рассказывается об организации внутренней памяти компьютера.
Тема «Алгебра высказываний» несет большую методическую и познавательную нагрузку. Обучение школьников основам информатики невозможно без развития у них логического мышления, умения оперировать понятиями и символами математической логики.
Учебный курс разбит на 10 отдельных уроков аудиторных занятий и (при возможности) самостоятельную работу учащихся. Курс может быть использован для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического, социально-гуманитарного и др. профилей.
Дифференциация образования - один из основополагающих принципов формирования личности. И для решения задач развития личности предмет информатика играет немаловажную роль. В данной статье рассматриваются как положительные, так и отрицательные аспекты применения дифференциации на уроках.
Тип урока:
•    урок совершенствования знаний, умений и навыков;
•    целевого применения усвоенного.
Урок целесообразно проводить в конце темы "Текстовый редактор" как проверку знаний учащихся. Можно в форме игры провести зачет по данной теме.
Интегрированный урок английского языка и информатики и ИКТ. Разработан для обучающихся 9-х классов.
Слайды презентации сопровождают объяснение учителем нового учебного материала, а также этап выполнения практической работы на компьютере. Содержание слайдов максимально приближено к содержанию текста учебника, что поможет учащимся при подготовке к уроку дома. В презентации четко формулируются и наглядно демонстрируются все этапы по созданию и редактированию таблиц, а так же порядок выполнения практического задания.
Материал поможет учителю информатики проводить уроки по программированию на начальном этапе обучения.
Сейчас уже многим ясно, что эффективную информационную среду современной школы характеризуют не столько установленные компьютеры и уроки информатики, сколько уровень применения информационных и телекоммуникационных технологий во всем образовательном процессе и степень включения школы в единое информационное пространство.