Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
22.04.2011
Цели:
Обучающие:
• Освоить виды сервисных услуг, предлагаемых глобальной сетью;
• стимулирование познавательной деятельности учащихся;
• содействие успешному усвоению учащимися учебного материала по курсу информатики.

Цель урока:
  • Cформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе.
В презентации раскрывается тема Алгебра высказываний. Ее можно использовать на начальном этапе изучения основ логики после изучения форм мышления в 10-м классе. В презентации раскрываются определения основных логический операций - конъюнкции, дизъюнкции, инверсии, импликации и эквиваленции. Текст презентации взят из учебника Угриновича Н.Д. Информатика и ИКТ 10-11.
Презентация составлена по учебнику Н.Д. Угриновича (Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009). Данная презентация предназначена для проведения уроков информатики с 7 по 11 класс, так как тема История развития вычислительной техники изучается на протяжении всего курса информатики в основной и старшей школе. В презентации систематизируются знания об истории развития вычислительной техники. Рассматриваются способы счета с доисторических времен до настоящего времени.
Конспект урока + презентация на тему: Адресация в сети Интернет.
Урок относится к теме Компьютерные сети, изучаемой в 9-х классах.
Презентация "Комбинаторные задачи. Крмбинаторика" является иллюстрацией этой темы, изложенной в учебнике алгебры для 9 класса авторов А. Г. Мордковича и П. В. Семёнова. Она может служить дополнением и наглядным пособием, помогающим ученикам изучить материал темы, быть использована для сопровождения лекции - беседы учителя с учениками при объяснении. На примерах рассматриваются такие понятия, как "методы перебора", "дерево возможностей", "правило умножения", "n!", "перестановки".
В презентации раскрывается тема Формы мышления. Ее можно использовать на начальном этапе изучения основ логики в 10-м классе. В презентации раскрываются определения логики, форм мышления - понятия, высказывания, умозаключения, рассматриваются примеры. Текст презентации взят из учебника Угриновича Н.Д. Информатика и ИКТ 10-11.
Конспект урока + Презентация на тему: Виды компьютерных сетей. Материал для первого урока в рамках темы.
Цель: Создание условий для формирования и развития у обучающихся:
- возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, когда нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к положительному результату;
- возможности создавать что-либо, обладающее новизной и оригинальностью.
Обучение в сельской школе, в том числе и малочисленной имеет ряд специфических особенностей, с одной стороны облегчающих, с другой усложняющих управление учебно – воспитательным процессом. Малое количество учащихся в школе и соответственно в классе – одна из особенностей. Общение в малочисленной школе более тесное из-за небольшого количества сверстников.
Данный материал направлен на формирование научно-познавательного интереса к предмету; повторение ранее изученного материала; развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности; воспитание чувства коллективизма. На данном занятие проверяются многие знания в различных областях информатики. Дети очень активно принимают участие. так как они любят соревноваться.
Конспект урока + Презентация + Самоанализ урока на тему: Язык разметки гипертекста HTML.
Цели и задачи урока:
• Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;
• Познакомить учеников с основными командами оформления текста;
• Продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц;
• Сформировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц;
• Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль;
• Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель:
познакомить учащихся с двоичным кодированием;
добиться познавательных умений, умений выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы из ответов на частные вопросы;
добиться практических умений по решению задач на количество информации;
План урока:
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
Цели:
- познакомить учащихся с графикой программной среды Бейсик;
научить пользоваться операторами графики!
- развить внимание и логическое мышление
Презентация предназначена для изучения темы "Системы счисления", её можно использовать как на одном, так и на нескольких уроках. В данную работу включены теоретические сведения и практические задания самопроверка на перевод целых чисел из одной системы счисления в другую. Презентация проста в использовании и позволяет легко освоить данную тему
Урок «Иллюстрации в публикациях» является уроком модуля «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология » в 4 классе.
Цель урока - рассмотреть виды иллюстраций в публикациях, научить учащихся включать их в печатную публикацию, закрепить полученные знания в ходе выполнения практической работы. Урок сопровождается показом слайдов презентации, что позволяет сделать учебный материал наглядным, понятным и увлекательным.
Презентация предназначена для проведения урока информатики.
Раздел "Устройство компьютера". Тема "Память компьютера"
В презентации подробно рассказывается об организации внутренней памяти компьютера.
Тема «Алгебра высказываний» несет большую методическую и познавательную нагрузку. Обучение школьников основам информатики невозможно без развития у них логического мышления, умения оперировать понятиями и символами математической логики.
Учебный курс разбит на 10 отдельных уроков аудиторных занятий и (при возможности) самостоятельную работу учащихся. Курс может быть использован для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического, социально-гуманитарного и др. профилей.