Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Тема «Алгоритмы обработки одномерных (линейных) массивов» богата и разнообразна в курсе информатики.
В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
25.02.2011
Что такое "Форматирование?", что такое "Редактирование?". Чем отличаются эти два понятия?
24.02.2011
Работая в профильных физико-математических классах я постоянно сталкивалась с нехваткой качественных учебников по программированию для школьников. Особенно остро ощущалась нехватка сборников тренировочных заданий и задач. В результате мной была создана подборка из разных источников, добавлены собственные наработки. Для успешного выполнения задания С2 учащиеся должны обладать знаниями и практическими умениями обработки вектора. Предлагаю разработку по теме "Массивы. Вектор." В первой части размещены теоретические сведения (определение, основные понятия, описание, основные ошибки, заполнение и вывод массива, основные операции с элементами массива). Во второй части - тренировочные задания, задачи и варианты контрольных работ. Каждая контрольная работа представлена в 2-3 вариантах и включает задания 2-3 уровней сложности.
24.02.2011
Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится, для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет.
23.02.2011
Моя методическая разработка посвящена одному аспекту информационной безопасности – криптографии и рассчитана на 8 часов. Изучая эту тему, учащийся получает знания по основам криптографии и закрепляет умения программировать.
20.02.2011
Разработка урока по теме "Циклический алгоритм", с презентаций к уроку, заданиями на закрепление полученных знаний
17.02.2011
Сообщение новых понятий: БД, фактографическая и документальная БД, Информационная система, распределённая БД, реляционная БД. Ознакомление со структурой БД: поле, запись, главный ключ, основные типы полей.
17.02.2011
1) Изучение СУБД Access. Лабораторные работы с полным описанием.ВСЕГО: 34 часа
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
15.02.2011
Цель урока - сформировать представление о возможностях графического редактора, ознакомить с инструментами Paint, закрепить навыки работы в графическом редакторе, создавая рисунки. В начале урока проводится тестирование по ранее изученному материалу на основе интерактивных тестов. Один из учащихся рассказывает о сферах применения компьютерной графики по заранее приготовленной презентации. Объяснение нового урока проводится с использованием интерактивной доски.
15.02.2011
Презентация составлена по материалам учебника Л.Босовой "Информатика 5 класс".
14.02.2011
Представлена серия презентаций зля знакомства с геометрическими фигурами в стихотворной форме.
13.02.2011
В данном выступлении рассмотрен вопрос информатизации учебного процесса, информатизации школы. Совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий.
13.02.2011
Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека.
09.02.2011
Рассматриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм.
09.02.2011
Представлены некоторые приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики и ИКТ.
07.02.2011
Данная разработка урока предназначена для учащихся 10 - 11 классов, для итогового повторения, обобщения темы БД и разбор заданий ЕГЭ по данной теме.
06.02.2011
Тест по теме «Компьютер и программное обеспечение» можно использовать для проведения самостоятельной или контрольной работы в 5-ом классе по двум вариантам. Ученики выбирают правильные ответы из списка ответов. Программа автоматически вычисляет количество правильных ответов и выставляется оценка. По желанию учителя строчки, в которых выводятся общее количество правильных ответов и оценка, можно скрыть или удалить полностью.
06.02.2011
В ЕГЭ появляются задания по исполнителю Робот, значит, эта тема опять становится актуальной. В этом архиве находится раздаточный материал к урокам информатике по теме «Исполнитель Робот» для 6 классов. В нем представлены карточки-задания на линейные и циклические алгоритмы.
03.02.2011
Представленный материал содержит разработку темы "Основы алгоритмизации" по информатике для 5-6 классов. Разработка содержит 10 уроков, тест в двух вариантах, презентацию-тест. Уроки написаны по учебнику Босовой и были апробированы на учащихся 5 классов.
03.02.2011
На уроке рассмотриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм, проводится тестирование по изученной теме.
01.02.2011