Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок является первым в серии уроков, представляющих линию "Алгоритмизация и программирование. Математическое моделирование". Линия разработана для 6 - 10 профильных классов и предполагает моделирование математических задач на языках Basic и Pascal. Задачи этой линии могут быть использованы и как отдельные задания.
В разработке представлены следующие компоненты: цели, задачи, технологическая карта, организационная структура урока, ход урока.
02.03.2011
Материал к уроку информатики в 9 классе по теме "Моделирование составных документов в среде текстового редактора MS Word" состоит из подробного конспекта урока, презентации, выполненной в среде MS PowerPoint, сопровождающей ход урока и опорного конспекта, который заполняется учениками в ходе урока в процессе реализации всех этапов моделирования.
В настоящее время всё большее распространение получает компьютерная техника. Знания в этой области необходимы практически каждому. Знание основных принципов работы на ЭВМ не только повышает интеллектуальный уровень уча-щихся, но и стимулирует их к дальнейшему самостоятельному изучению не только информатики, но и физико-математических дисциплин.
Курс нацелен на развитие творческих способностей учащихся, на формирование навыка работы на компьютере в раз-ных средах и приложениях.
Практическая работа к уроку информатики и ИКТ в 11 классе по теме "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007". Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание слайда, вставки графических объектов и применения к ним эффектов анимации. Для построения композиции на слайде используются графические объекты, представленные в файле-заготовке "Рисунки для слайда".
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
В данной программе произведена попытка объединить преподавание информатики по авторским рабочим тетрадям и освоением информационных технологий.
Разработка урока по информатике с элементами дистанционных технологий. Урок был показан на конкурсе "Учитель года России-2011"
Тема «Алгоритмы обработки одномерных (линейных) массивов» богата и разнообразна в курсе информатики.
В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
Что такое "Форматирование?", что такое "Редактирование?". Чем отличаются эти два понятия?

Работая в профильных физико-математических классах я постоянно сталкивалась с нехваткой качественных учебников по программированию для школьников. Особенно остро ощущалась нехватка сборников тренировочных заданий и задач. В результате мной была создана подборка из разных источников, добавлены собственные наработки. Для успешного выполнения задания С2 учащиеся должны обладать знаниями и практическими умениями обработки вектора. Предлагаю разработку по теме "Массивы. Вектор." В первой части размещены теоретические сведения (определение, основные понятия, описание, основные ошибки, заполнение и вывод массива, основные операции с элементами массива). Во второй части - тренировочные задания, задачи и варианты контрольных работ. Каждая контрольная работа представлена в 2-3 вариантах и включает задания 2-3 уровней сложности.
Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится, для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет.
Моя методическая разработка посвящена одному аспекту информационной безопасности – криптографии и рассчитана на 8 часов. Изучая эту тему, учащийся получает знания по основам криптографии и закрепляет умения программировать.
Разработка урока по теме "Циклический алгоритм", с презентаций к уроку, заданиями на закрепление полученных знаний
Сообщение новых понятий: БД, фактографическая и документальная БД, Информационная система, распределённая БД, реляционная БД. Ознакомление со структурой БД: поле, запись, главный ключ, основные типы полей.
1) Изучение СУБД Access. Лабораторные работы с полным описанием.ВСЕГО: 34 часа
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
Цель урока - сформировать представление о возможностях графического редактора, ознакомить с инструментами Paint, закрепить навыки работы в графическом редакторе, создавая рисунки. В начале урока проводится тестирование по ранее изученному материалу на основе интерактивных тестов. Один из учащихся рассказывает о сферах применения компьютерной графики по заранее приготовленной презентации. Объяснение нового урока проводится с использованием интерактивной доски.
Представлена серия презентаций зля знакомства с геометрическими фигурами в стихотворной форме.
В данном выступлении рассмотрен вопрос информатизации учебного процесса, информатизации школы. Совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий.
Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека.