Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Главной целью курса технологий в обучении должно стать формирование у школьников целостного представления о той части окружающей их действительности, которая создаётся человеческим обществом. Современный человек участвует в разработке, создании и потреблении огромного количества артефактов: материальных, энергетических, информационных. Соответственно, он должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться. Знание законов техники, позволит выпускнику школы соответствовать запросам времени и найти своё место в современной жизни.
01.01.2011
Рассматривается методика использования сетевых социальных сервисов Web 2.0 при изучении раздела «Информационная деятельность человека» предмета «Информатика и ИКТ» (для 10-11 классов информационного профиля). Для реализации модульного подхода в данном проекте выделен ряд принципов.
В предлагаемой методике определены конкретная цель, методы, приемы, формы и средства, позволяющие достичь этой цели. Ключевые слова: социальные сервисы, информационная деятельность, Web 2.0, модульность, диагностика, исследование, учебный проект.
Тренажёр «ЛамПанель» — это учебная модель компьютера, управляющего ламповой панелью. Он предназначен для проведения практических занятий по теме «Процессор» в школьном курсе информатики (профильный уровень). Тренажёр можно использовать:
Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов. Они часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях. В данном уроке, разработанном для учащихся 10-го класса, (изучающих информатику по УМК Н.Д. Угриновича), используется мультимедийная презентация. Она отражает следующие виды деятельности на уроке: опрос домашнего задания, изложение нового материала, где рассматривается методика создания гиперссылок в среде PowerPoint, создание собственного учебного проекта, работая в группах или индивидуально.
Представлены различные типы проектов органично сочетающиеся с методом обучения в сотрудничестве
В последнее время все чаще учителя прибегают к использованию интерактивных методов обучения. Интерактивный подход — это определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока. Приоритет среди интерактивных методов принадлежит играм, упражнениям и заданиям, цель которых - стимулировать познавательный процесс. Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что они направлены не только на закрепление уже изученного материала, но и на изучение нового.
В статье автор акцентирует внимание на содержание обучения информатике в младших классах. В статье автор акцентирует внимание на содержание обучения информатике в младших классах. В частности, внимание уделено использованию трех поколений программ Лого Миры и программы SCRATCH как средстве осуществления задач событийного программирования.
Данный конспект урока раскрывает тему оператора цикла с предусловием и с постусловием.
Данный конспект урока позволяет объяснить учащимся назначение и способы форматирования; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.
Игра создана по мотивам телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером" и общероссийского конкурса по информатике "Инфознайка". Будет уместно использовано как на уроках информатики, так и во внеклассной работе.
Цели урока:
Обучающие
- ознакомить детей с праздником 8 марта, рассказать его историю,
- научить заполнять базу данных,
- научить целенаправленному поиску информации
Развивающие
- развивать творческое мышление учащихся, воображение, речь.
Воспитательные
- воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, культуру общения, диалога, умение оценить себя.
Материал подробно рассказывает о построении графиков и диаграмм в среде электронных таблиц ЕХСЕL.
В папке с материалом содержится файл с готовыми таблицами.
Разработка была создана к открытому уроку для МО.
Практические работф в среде Кумир для исполнителя РОБОТ.
В данном архиве представлен материал по теме: "Интерактивная доска – техническое средство обучения", предназначенный для учителей.
В ходе проведения проекта исследуются вопросы применения математической логики к различным предметам школьного курса. Для этого изучаются теоретические основы алгебры высказываний, законы ,на которые она опирается. В ходе самостоятельной работы учащихся с дополнительными материалами и в сети ИНТЕРНЕТ, учащиеся узнают об истории развития логики, знакомятся с биографиями ученых, расширяют знания о применениях логики. Учатся применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
Тест по теме "Системы счисления" рассчитан на проверку знаний учащихся 6-х классов после прохождения темы "Система счисления"
Тест используется для проверки знаний учащихся 6-х классов после прохождения темы "Единицы измерения информации"
3-й урок по теме АЛГОРИТМЫ в 6 классе. Учебник Л.Л. Босовой. Групповая форма работы
Клавиатурный тренажер для "слепой печати". Аналогичен Baby Type, но более спокоен. Здесь никто не гонится за курсором и имеется ряд улучшений по сравнение с Baby Type. Позволяет тренироваться на часто встречаемых последовательностях букв (приставки, суффиксы, окончания).
Программа является учебным пособием при изучении информатики. Данная программа является свободным программным обеспечением. Вы вправе распространять ее и/или модифицировать в соответствии с условиями версии 2 либо по вашему выбору с условиями более поздней версии Стандартной Общественной Лицензии GNU, опубликованной Free Software Foundation.

Разрабатывалась как бесплатный программы Логомиры. Данная программа использовалась автором на уроках информатики при изучении алгоритмизации.