Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация используется на этапах объяснения и закрепления материалов. Есть 1 практическое задание.
09.01.2011
Контрольные работы на основные виды алгоритмов: Линейный, Разветвляющийся и Циклический с разноуровневыми заданиями.
Прекрасным дополнением мероприятий предметной недели по информатике станет электронная газета «Информатика в лицах», транслируемая на перемене в рекреации школы. Электронная газета знакомит учащихся с известными людьми, внесшими значительный вклад в создание и развитие вычислительной техники, разделов информатики.
Изучение информатики ведется с начальной школы. Поэтому к 7 классу учащиеся уже знают что такое системы счисления. В III четверти у нас школьники стоят перед выбором профиля и поэтому учащиеся старших информационно - технологических кассов проводят КВН. Задания даются разнообразные: работа со стихотворением, работа с вычислительными примерами, используется как позиционная, так и непозиционная системы счисления.
Курс предназначен для пред профильного обучения - знакомство с профессией "секретарь".
Программа элективного курса в 10-11 кл. "Работа офис – менеджера от А до Я". Программа предназначена для пред профильного обучения - знакомство с профессией менеджера.
Цели:
1) образовательные
Повторить пройденный материал по теме: «Определение и свойства алгоритма»;
Изучить этапы решения задач;
Помочь учащимся усвоить виды алгоритмов и базовые алгоритмические структуры;
На примере конкретных задач рассмотреть изученный материал.
2) воспитательные
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности;
3) развивающие
Развитие внимания, памяти и алгоритмического мышления;
Развитие познавательного интереса.
Главной целью курса технологий в обучении должно стать формирование у школьников целостного представления о той части окружающей их действительности, которая создаётся человеческим обществом. Современный человек участвует в разработке, создании и потреблении огромного количества артефактов: материальных, энергетических, информационных. Соответственно, он должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться. Знание законов техники, позволит выпускнику школы соответствовать запросам времени и найти своё место в современной жизни.
Рассматривается методика использования сетевых социальных сервисов Web 2.0 при изучении раздела «Информационная деятельность человека» предмета «Информатика и ИКТ» (для 10-11 классов информационного профиля). Для реализации модульного подхода в данном проекте выделен ряд принципов.
В предлагаемой методике определены конкретная цель, методы, приемы, формы и средства, позволяющие достичь этой цели. Ключевые слова: социальные сервисы, информационная деятельность, Web 2.0, модульность, диагностика, исследование, учебный проект.
Тренажёр «ЛамПанель» — это учебная модель компьютера, управляющего ламповой панелью. Он предназначен для проведения практических занятий по теме «Процессор» в школьном курсе информатики (профильный уровень). Тренажёр можно использовать:
Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов. Они часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях. В данном уроке, разработанном для учащихся 10-го класса, (изучающих информатику по УМК Н.Д. Угриновича), используется мультимедийная презентация. Она отражает следующие виды деятельности на уроке: опрос домашнего задания, изложение нового материала, где рассматривается методика создания гиперссылок в среде PowerPoint, создание собственного учебного проекта, работая в группах или индивидуально.
Представлены различные типы проектов органично сочетающиеся с методом обучения в сотрудничестве
В последнее время все чаще учителя прибегают к использованию интерактивных методов обучения. Интерактивный подход — это определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока. Приоритет среди интерактивных методов принадлежит играм, упражнениям и заданиям, цель которых - стимулировать познавательный процесс. Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что они направлены не только на закрепление уже изученного материала, но и на изучение нового.
В статье автор акцентирует внимание на содержание обучения информатике в младших классах. В статье автор акцентирует внимание на содержание обучения информатике в младших классах. В частности, внимание уделено использованию трех поколений программ Лого Миры и программы SCRATCH как средстве осуществления задач событийного программирования.
Данный конспект урока раскрывает тему оператора цикла с предусловием и с постусловием.
Данный конспект урока позволяет объяснить учащимся назначение и способы форматирования; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.
Игра создана по мотивам телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером" и общероссийского конкурса по информатике "Инфознайка". Будет уместно использовано как на уроках информатики, так и во внеклассной работе.
Цели урока:
Обучающие
- ознакомить детей с праздником 8 марта, рассказать его историю,
- научить заполнять базу данных,
- научить целенаправленному поиску информации
Развивающие
- развивать творческое мышление учащихся, воображение, речь.
Воспитательные
- воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, культуру общения, диалога, умение оценить себя.
Материал подробно рассказывает о построении графиков и диаграмм в среде электронных таблиц ЕХСЕL.
В папке с материалом содержится файл с готовыми таблицами.
Разработка была создана к открытому уроку для МО.
Практические работф в среде Кумир для исполнителя РОБОТ.