Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В указанной работе представлено планирование уроков информатики из раздела Устройство ПК (аппаратные устройства компьютера), изучаемого в 8-м классе. Раздел содержит темы "История ВТ", "Устройство ПК. Монитор", "Системный блок" "Клавиатура", "Принтер ка кодно из устройств вывода" и Закрепляющее занятие в виде игры "Пресс-конференции компьютерного магазина". На уроках используются презентации, тесты (в VisualBasic), кроссворды (см. соответствующие разделы на данном сайте)
07.12.2010
Вашему вниманию представлено два кроссворда на темы "История ВТ" и "Системный блок". Данные разработки являются дополнением к размещенному в разделах "К уроку" и "Планирование" материалу "Устройство ПК".
Фрагмент разработки:
Память компьютера предназначена для хранения информации (программ, данных и команд управления).
Основные пользовательские характеристики:
• емкость (объем) – количество байтов памяти;
• быстродействие – время обращения к ячейкам памяти, определяемое временем считывания или временем записи информации. Измеряется в наносекундах (10-10с);
• разрядность – количество линий ввода-вывода, которые имеют микросхемы оперативной и постоянной памяти или внешние накопители.
Стенды по информатике в программе Microsoft Office Publisher: Перевод единиц измерения, Единицы измерения информации, Поколения ЭВМ.
Разработка поможет провести инструктаж учащихся по технике безопасности.
Презентация урока информатики по теме "Файлы и папки" для 8 класса.
Презентация урока информатики по теме "Внутренняя память компьютера" для 8 класса
Данный материал является частью уроков, материалы по которым находятся в разделах "К уроку" и "Планирование", посвященных истории ВТ и устройству ПК. Здесь размещены компьютерные тесты на проверку знаний (в VisualBasic), которые выставляют оценки учащимся. Тесты разработаны к каждому уроку. Итоговый тест из 31 вопроса завершает изучение данного раздела
Комбинированный урок по теме: «Графическая обработка данных в электронных таблицах». Тип урока: комбинированный. Вид: урок – практикум. Технология: личностно – ориентированная с элементами проблемно – исследовательской.
Робот описывает восьмерку Напишем программу, которая заставляет робот двигаться по траектории, напоминающей по форме восьмерку.
Робот-прилипала Наш робот, пользуясь ультразвуковым датчиком, должен следить за протянутой к нему рукой и выдерживать расстояние в 30 см. При приближении руки он должен удаляться, а при удалении руки - наоборот приближаться. Программа управления роботом имеет следующий вид.
Планирование курса Легоконструирования на базе процессора NXT, 34 часа.
Каждая практическая работа содержит текстовую часть заданий и иллюстрации.
Урок по Легоконструированию на базе процессора NXT Робот, бьющий по красному мячу Наша цель собрать робота способного подъехать к специальной подставке, на которой лежит мяч, определить его цвет и, если этот цвет красный, ударить по мячу. Соответственно робот оборудован клюшкой и двумя датчиками - ультразвуковым и датчиком освещенности.
Цель урока: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода.
Планирование по курсу Легоконструирование на 70 часов (2 часа в неделю).
Интегрированный урок информатики и английского языка.
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
Данный конспект урока разработан на основе примерного поурочного планирования к УМК Кузовлева В.П. с применением современных педтехнологий (технологии критического мышления).
Человек обладает пятью органами чувств, но большая часть информации, почти 80 %, об окружающем мире поступает в мозг человека с помощью органов зрения. Плохо видящий человек становится неспособным ко многим видам деятельности, испытывает затруднения в работе и учебе. Согласно статистике, проблемы со зрением выявляются у одного ребенка из 20 детей дошкольного возраста и у одного из четырех школьников. В связи с тем, что многие неприятности со зрением как раз и начинаются в раннем возрасте, очень важно, чтобы ребенок получал должный уход за своими глазами.