Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данном архиве представлен материал по теме: "Интерактивная доска – техническое средство обучения", предназначенный для учителей.
14.12.2010
В ходе проведения проекта исследуются вопросы применения математической логики к различным предметам школьного курса. Для этого изучаются теоретические основы алгебры высказываний, законы ,на которые она опирается. В ходе самостоятельной работы учащихся с дополнительными материалами и в сети ИНТЕРНЕТ, учащиеся узнают об истории развития логики, знакомятся с биографиями ученых, расширяют знания о применениях логики. Учатся применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
Тест по теме "Системы счисления" рассчитан на проверку знаний учащихся 6-х классов после прохождения темы "Система счисления"
Тест используется для проверки знаний учащихся 6-х классов после прохождения темы "Единицы измерения информации"
3-й урок по теме АЛГОРИТМЫ в 6 классе. Учебник Л.Л. Босовой. Групповая форма работы
Клавиатурный тренажер для "слепой печати". Аналогичен Baby Type, но более спокоен. Здесь никто не гонится за курсором и имеется ряд улучшений по сравнение с Baby Type. Позволяет тренироваться на часто встречаемых последовательностях букв (приставки, суффиксы, окончания).
Программа является учебным пособием при изучении информатики. Данная программа является свободным программным обеспечением. Вы вправе распространять ее и/или модифицировать в соответствии с условиями версии 2 либо по вашему выбору с условиями более поздней версии Стандартной Общественной Лицензии GNU, опубликованной Free Software Foundation.

Разрабатывалась как бесплатный программы Логомиры. Данная программа использовалась автором на уроках информатики при изучении алгоритмизации.

В указанной работе представлено планирование уроков информатики из раздела Устройство ПК (аппаратные устройства компьютера), изучаемого в 8-м классе. Раздел содержит темы "История ВТ", "Устройство ПК. Монитор", "Системный блок" "Клавиатура", "Принтер ка кодно из устройств вывода" и Закрепляющее занятие в виде игры "Пресс-конференции компьютерного магазина". На уроках используются презентации, тесты (в VisualBasic), кроссворды (см. соответствующие разделы на данном сайте)
Вашему вниманию представлено два кроссворда на темы "История ВТ" и "Системный блок". Данные разработки являются дополнением к размещенному в разделах "К уроку" и "Планирование" материалу "Устройство ПК".
Фрагмент разработки:
Память компьютера предназначена для хранения информации (программ, данных и команд управления).
Основные пользовательские характеристики:
• емкость (объем) – количество байтов памяти;
• быстродействие – время обращения к ячейкам памяти, определяемое временем считывания или временем записи информации. Измеряется в наносекундах (10-10с);
• разрядность – количество линий ввода-вывода, которые имеют микросхемы оперативной и постоянной памяти или внешние накопители.
Стенды по информатике в программе Microsoft Office Publisher: Перевод единиц измерения, Единицы измерения информации, Поколения ЭВМ.
Разработка поможет провести инструктаж учащихся по технике безопасности.
Презентация урока информатики по теме "Файлы и папки" для 8 класса.
Презентация урока информатики по теме "Внутренняя память компьютера" для 8 класса
Данный материал является частью уроков, материалы по которым находятся в разделах "К уроку" и "Планирование", посвященных истории ВТ и устройству ПК. Здесь размещены компьютерные тесты на проверку знаний (в VisualBasic), которые выставляют оценки учащимся. Тесты разработаны к каждому уроку. Итоговый тест из 31 вопроса завершает изучение данного раздела
Комбинированный урок по теме: «Графическая обработка данных в электронных таблицах». Тип урока: комбинированный. Вид: урок – практикум. Технология: личностно – ориентированная с элементами проблемно – исследовательской.
Робот описывает восьмерку Напишем программу, которая заставляет робот двигаться по траектории, напоминающей по форме восьмерку.
Робот-прилипала Наш робот, пользуясь ультразвуковым датчиком, должен следить за протянутой к нему рукой и выдерживать расстояние в 30 см. При приближении руки он должен удаляться, а при удалении руки - наоборот приближаться. Программа управления роботом имеет следующий вид.
Планирование курса Легоконструирования на базе процессора NXT, 34 часа.