Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Сборник КТП.
01.11.2010
Одним из разделов, проверяемых на ЕГЭ по информатике, является тема "Алгоритмизация и программирование". Некоторые задания находятся в части А и проверяют умения исполнять алгоритм, записанный на языке программирования или в виде блок-схемы. Самые сложные задания находятся в части С. Они проверяют умения прочесть фрагмент программы, найти ошибки или написать программу обработки массива. Представленная презентация содержит задания двух типов и может быть использована для подготовки учеников к экзаменам.
31.10.2010
Данный урок – второй по теме «Техническое обеспечение информационных процессов». Объем учебного материала достаточно велик, поэтому считаю целесообразным дать его в виде лекции, а для лучшего усвоения и наглядного представления использую презентацию. На уроке формируется умение отбирать и анализировать информацию, составлять конспекты.
29.10.2010
Знакомство учащихся с понятием логика. Рассматривается понятие элементов логики суждение.
28.10.2010
Учебно-игровое мероприятие по информатике "Брейн-ринг". В архиве презентация к мероприятию, карта оценивания, план мероприятия, вопросы.
28.10.2010
В игровой форме проверка знаний и владение терминологией по темам " Единицы измерения информации”, "Технология обработки графической информации”, "Технология обработки текстовой информации”.
28.10.2010
Презентация с ребусами по информатике и выбором правильного ответа, после отгадывания ребуса.
27.10.2010
В работе представлены (только) две презентации поэтапного рисования белки и цветка василёк. Происходит знакомство учащихся с растительным и животным миром нашей родины. При выполнение данных работ отрабатываются практические навыки и умения как работы с карандашом, так и работы с мышкой за компьютером, а так же с инструментами программы Paint. Уроки рассчитаны в основном на 2 часа.
27.10.2010
Тест разработан с помощью программы Hot Potatoes.
27.10.2010
Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление о правилах отношения к ней, вызвать интерес к изучению геральдики.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
20.10.2010
Цели по математике:обобщить изученные знания, уметь применять полученные знания на практике; познакомить с различными видами денежных средств. Цели по информатике: знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT; уметь работать с инструментами рисования графических примитивов.
20.10.2010
Цели урока:
- помочь учащимся получить представление о электронной почте, познакомиться с работой почтовых клиентов, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, научить отправлять и получать сообщения по электронной почте.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
- помочь учащимся получить представление о электронной почте, познакомиться с работой почтовых клиентов, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, научить отправлять и получать сообщения по электронной почте.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
19.10.2010
В данной работе в общих чертах рассматривается вопрос взаимосвязи между развитием мышления и навыками моделирования. Предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).
13.10.2010
Данная разработка содержит развернутый план урока, раздаточный материал, карты оценивания, задания на закрепление и подробную презентацию.
13.10.2010
Рассматриваются программы задач на QBasic. Одномерный массив. Нахождение
количества заданных этементов в массиве (например, положительных,
отрицательных, входящих в данный промежуток, и т.д.). Выбор элементов с
нечетными и четными индексами. элементов; выбор элементов с четными,
нечетными индексами. Задание на дом.
12.10.2010
Архив содержит 6 презентаций по теме "Основы логики и логические основы
компьютера", презентации подготовлены по материалам учебника "ПРАКТИКУМ
по информатике и информационным технологиям", Н. Угринович, М:-БИНОМ,
2004 г.
12.10.2010
Готовые шаблоны для Хронографа
12.10.2010
Вид работы: тестовая работа.
Предмет: информатика
УМК: любой
Класс: 2-4
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 2-4 класов по информатике. Создан по шаблону Д. Иванова
Предмет: информатика
УМК: любой
Класс: 2-4
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 2-4 класов по информатике. Создан по шаблону Д. Иванова
09.10.2010
Календарно-тематическое планирование по информатике для 5-7 классов на основе УМК Босовой Л.Л.
08.10.2010
Программа Macromedia Flash повышает творческий интерес учащихся, расширяет их кругозор в области компьютерных технологий, развивает воображение, а также удовлетворяет спрос ребят на изучение программ подобного содержания. В данном уроке наглядно показано как создать анимацию "Мельница".
06.10.2010