Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Представлен план – конспект урока на тему"Программы линейной структуры".
9 класс

Используемая технология: метод проектов
Дан системный анализ урока

07.11.2010
Работа рассказывает о преимуществах и недостатках векторной графики. Сравнивается векторная и растровая графика, выявляются преимущества и недостатки. В слайдах содержится немного истории происхождения растровой графики.

Кроссворд по теме "Устройство компьютера" с автоматической проверкой и оценкой результатов.

Данная разработка урока предназначена для учащихся 8, 10 классов (на усмотрение учителя). В 8-х классах – как изучение нового материала, в 10-х классах – как повторение и переход к теме «Логика». На уроке повторяются знания учащихся о предложении.
Презентация содержит 20 задач (С1) с решениями, которые могут быть использованы для подготовки учащихся к экзамену по информатике. Такие задачи полезно решать и на уроках по программированию.
Выполняя задания, учащиеся должны проанализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма условию задачи; привести примеры входных данных, при которых программа работает неверно; доработать алгоритм в соответствии с заданием.
Презентация к уроку информатики в 10 классе по учебнику Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов/И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. В презентации не настроена анимация, только смена слайдов.
Изложены основы программирования на языке Паскаль. В ходе обучения решаются десятки задач (использован проектный подход). От читателя не требуется начальных познаний в программировании, но круг затронутых тем ориентирует его в профессиональную область. Книга написана СПЕЦИАЛЬНО для школьников средних и старших классов, желающих испытать себя в «олимпийских» схватках. Может быть полезна преподавателям информатики (внеклассная работа).
Одним из разделов, проверяемых на ЕГЭ по информатике, является тема "Алгоритмизация и программирование". Некоторые задания находятся в части А и проверяют умения исполнять алгоритм, записанный на языке программирования или в виде блок-схемы. Самые сложные задания находятся в части С. Они проверяют умения прочесть фрагмент программы, найти ошибки или написать программу обработки массива. Представленная презентация содержит задания двух типов и может быть использована для подготовки учеников к экзаменам.
Данный урок – второй по теме «Техническое обеспечение информационных процессов».  Объем учебного материала достаточно велик, поэтому считаю целесообразным дать его в виде лекции, а для лучшего усвоения и наглядного представления использую презентацию. На уроке формируется умение отбирать и анализировать информацию, составлять конспекты.
Знакомство учащихся с понятием логика.  Рассматривается понятие элементов логики суждение.
Учебно-игровое мероприятие по информатике "Брейн-ринг". В архиве презентация к мероприятию, карта оценивания, план мероприятия, вопросы.
В игровой форме проверка знаний и владение терминологией по темам " Единицы измерения информации”, "Технология обработки графической информации”, "Технология обработки текстовой информации”.
Презентация с ребусами по информатике и выбором правильного ответа, после отгадывания ребуса.
В работе представлены (только) две презентации поэтапного рисования белки и цветка василёк. Происходит знакомство учащихся с растительным и животным миром нашей родины. При выполнение данных работ отрабатываются практические навыки и умения как работы с карандашом, так и работы с мышкой за компьютером, а так же с инструментами программы Paint. Уроки рассчитаны в основном на 2 часа.
Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление о правилах отношения к ней, вызвать интерес к изучению геральдики.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
Цели по математике:обобщить изученные знания, уметь применять полученные знания на практике; познакомить с различными видами денежных средств. Цели по информатике: знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT; уметь работать с инструментами рисования графических примитивов.
Цели урока:
- помочь учащимся получить представление о электронной почте, познакомиться с работой почтовых клиентов, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, научить отправлять и получать сообщения по электронной почте.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
В данной работе в общих чертах рассматривается вопрос взаимосвязи между развитием мышления и навыками моделирования. Предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).