Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Что такое LEGO, знают, наверное, дети и родители во всем мире. В последние несколько лет наборы кубиков, из которых можно собрать домики, машинки, паровозики и много чего еще, появились и в российских магазинах. О LEGO-педагогике у нас известно меньше, хотя за рубежом это одна из самых распространенных педагогических систем с очень широким возрастным диапазоном - от полуторогодовалых малышей до старшеклассников. Как организовать работу и с чего начать в представленном мастер-классе
21.11.2010
Закрепление теоретических знаний, полученных на уроках геометрии по теме "Построение сечения объемных фигур” и закрепление теоретических знаний, полученных на уроках информатики по теме "Технология и способы обмена данными”.
Концепция модернизации образования и технический прогресс ставят перед образованием задачу формирования ИКТ - компетентной личности, способной применять знания и умения в практической жизни для успешной социализации в современном мире. В связи с этим, а также в рамках реализации Программы развития школы приоритетным направлением деятельности школы определена информатизация образовательного процесса.
Обобщающий урок в форме ролевой игры по теме "Телекоммуникационные технологии" для учащихся 11 класса.
Предложенный материал может быть реализован в рамках урока и внеурочное время, при организации предметных конкурсов.
В данной презентации предложены задания с акцентом на логическое, креативное, алгебраическое мышления, а так же задания на тему «Системы Счисления».
Урок был дан в рамках школьного конкурса "Учитель года". Данный урок являлся одним из уроков модуля «Программное обеспечение информационных технологий». На уроке использовалась модульная технология с элементами проблемного и проектного обучения.
На данном уроке учащиеся могут освоить основные возможности текстового редактора и отработать навыки работы с графическими элементами текстового редактора.
Тема: «Решение задач с использованием циклов».

Цели урока:
- помочь учащимся получить представление о применении циклов при решении задач.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, самоконтроля.

Материал предназначен для учителей информатики в помощь при проведении урока в 5 классе по теме: "Компьютерная графика". Разработан на основе учебника "Информатика и ИКТ" Начальный уровень / Под ред. проф. Н.В. Макаровой.
Календарно-тематическое планирование по информатике 6, 8, 9, 10 (Макарова Н.В.)
Среда программирования Скретч идеально подходит для обучения основам ООП. Предлагаю презентацию, демонстрирующую работу с интерфейсом среды.
Одной из важнейших задач современного менеджмента является рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в офисе. Эта деятельность базируется на таких процессах, как получение информации и ее обработка; анализ, подготовка и принятие решений; выполнение решений; учет и контроль принятых решений. Интенсивность этих процессов столь велика, что уже невозможно пользоваться традиционными методами и средствами обработки информации...
презентация и конспект урока (прописано деятельность учителя/учеников) "Способы кодирования информации", 5 кл.
Представлен план – конспект урока на тему"Программы линейной структуры".
9 класс

Используемая технология: метод проектов
Дан системный анализ урока

Работа рассказывает о преимуществах и недостатках векторной графики. Сравнивается векторная и растровая графика, выявляются преимущества и недостатки. В слайдах содержится немного истории происхождения растровой графики.

Кроссворд по теме "Устройство компьютера" с автоматической проверкой и оценкой результатов.

Данная разработка урока предназначена для учащихся 8, 10 классов (на усмотрение учителя). В 8-х классах – как изучение нового материала, в 10-х классах – как повторение и переход к теме «Логика». На уроке повторяются знания учащихся о предложении.
Презентация содержит 20 задач (С1) с решениями, которые могут быть использованы для подготовки учащихся к экзамену по информатике. Такие задачи полезно решать и на уроках по программированию.
Выполняя задания, учащиеся должны проанализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма условию задачи; привести примеры входных данных, при которых программа работает неверно; доработать алгоритм в соответствии с заданием.
Презентация к уроку информатики в 10 классе по учебнику Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов/И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. В презентации не настроена анимация, только смена слайдов.
Изложены основы программирования на языке Паскаль. В ходе обучения решаются десятки задач (использован проектный подход). От читателя не требуется начальных познаний в программировании, но круг затронутых тем ориентирует его в профессиональную область. Книга написана СПЕЦИАЛЬНО для школьников средних и старших классов, желающих испытать себя в «олимпийских» схватках. Может быть полезна преподавателям информатики (внеклассная работа).