Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Необходимость не столько передавать ученикам сумму тех или иных знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач.
Именно эту тему затрагивает моя работа, представленная в форме презентации.
Работа раскрывает суть проектной технологии - организации обучения, при котором учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий - проектов.
Именно эту тему затрагивает моя работа, представленная в форме презентации.
Работа раскрывает суть проектной технологии - организации обучения, при котором учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий - проектов.
31.01.2011
В данном материале представлено планирование для занятий на дому в 8 классе по программе вспомогательных школ Vlll вида.
31.01.2011
В данном материале представлены слайды с заданиями №№7-27 по информатике в 4 классе во 2 четверти по учебнику А. В. Горячева.
31.01.2011
Представлена разработка предпрофильного курса «Информационные технологии в мире профессии». Данный курс разработан для профессионального самоопределения учащихся
27.01.2011
Данный урок предназначен для учащихся 10 класса по УМК "Информатика и информационные технологии" под редакцией
Н.Д. Угриновича.
Н.Д. Угриновича.
25.01.2011
Данное пособие предназначено для учащихся 7 – 9 классов на уроках информатики при изучении графического редактора «Paint», а также для внеклассной работы на кружках информатики.
21.01.2011
Закрепить знания учащихся по темам “правописание знаков препинания” и “правописание слов с двойными согласными”. Научить учащихся работать со средствами автоматической проверки текстов
21.01.2011
Содержание урока: Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы, правовая охрана информации, защита программ от нелегального копирования и использования, защита данных.
19.01.2011
Практическая работа для выполнения в текстовом процессоре для 6го класса по теме: "Основные приемы формирования понятий: Синтез, Сравнение, Абстрагирование, Обобщение".
15.01.2011
Диагностика готовности к саморазвитию, педагогической компетентности, креативности, познавательных потребностей, творческого потенциала и др. 74 часа.
14.01.2011
Тесты для проверки ЗУН
по разделу «Информационная деятельность человека»
ключи прилагаются.
14.01.2011
Аналог телевизионной игры.
Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное внеклассное мероприятие.
Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное внеклассное мероприятие.
10.01.2011
Основные практические задачи: Тренировать учащихся в употреблении лексики, обозначающей цвета. Познакомить уч-ся с компьютерными терминами и носителями информации. Учить уч-ся пользоваться компьютерной программой при изучении и закреплении ЛЕ.
09.01.2011
Презентация используется на этапах объяснения и закрепления материалов. Есть 1 практическое задание.
09.01.2011
Контрольные работы на основные виды алгоритмов: Линейный, Разветвляющийся и Циклический с разноуровневыми заданиями.
09.01.2011
Прекрасным дополнением мероприятий предметной недели по информатике станет электронная газета «Информатика в лицах», транслируемая на перемене в рекреации школы. Электронная газета знакомит учащихся с известными людьми, внесшими значительный вклад в создание и развитие вычислительной техники, разделов информатики.
08.01.2011
Изучение информатики ведется с начальной школы. Поэтому к 7 классу учащиеся уже знают что такое системы счисления. В III четверти у нас школьники стоят перед выбором профиля и поэтому учащиеся старших информационно - технологических кассов проводят КВН. Задания даются разнообразные: работа со стихотворением, работа с вычислительными примерами, используется как позиционная, так и непозиционная системы счисления.
08.01.2011
Курс предназначен для пред профильного обучения - знакомство с профессией "секретарь".
03.01.2011
Программа элективного курса в 10-11 кл. "Работа офис – менеджера от А до Я". Программа предназначена для пред профильного обучения - знакомство с профессией менеджера.
02.01.2011
Цели:
1) образовательные
1) образовательные
Повторить пройденный материал по теме: «Определение и свойства алгоритма»;2) воспитательные
Изучить этапы решения задач;
Помочь учащимся усвоить виды алгоритмов и базовые алгоритмические структуры;
На примере конкретных задач рассмотреть изученный материал.
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности;3) развивающие
Развитие внимания, памяти и алгоритмического мышления;
Развитие познавательного интереса.
01.01.2011