Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Курс «Делопроизводство и информационные технологии» ориентирован на учащихся 10-11 классов средних школ. Курс рассчитан на 34 часа. Цели обучения является предпрофессиональная подготовка учащихся к работе по профессии офис-секретарь.
31.01.2013
31.01.2013
Автор: Костюченко Наталья Владимировна
Факультатив для 5-7 классов рассчитан на 105 часов.
01.07.2009
Факультатив для 5-7 классов рассчитан на 105 часов.
01.07.2009
Современному школьнику необходимо умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. В школе над развитием таких умений занимаются на уроках информатики. В базисном учебном плане предусмотрено преподавание информатики в 3-4 классах, а затем начиная с 8-го класса. Проблемой является отсутствие связующего звена между курсом "Информатика и ИКТ " в начальной школе и базовым курсом информатики, который начинается с 8 класса (8 - 9 класс) этим связующим звеном и будет являться факультативный курс по информатике для 5-7 классов, который является продолжением пропедевтического курса информатики "Информатика и ИКТ" (2 - 4 классы).
13.03.2009
13.03.2009
Программа данного элективного курса рассчитана на 16 часов. Оптимально использовать для 9-х классов.
27.09.2010
27.09.2010
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ
«ПРОГРАММИРУЕМ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ»
04.12.2012
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ
«ПРОГРАММИРУЕМ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ»
04.12.2012
Данная программа является электронным пособием для учащихся 9 класса при изучении языка Visual Basic.
14.03.2009
14.03.2009
Приведены задания для практических и лабораторных работ по разделам курса "Программирование и основы алгоритмизации", касающихся изучения базовых конструкций и принципов программирования на языке Turbo Pascal.
Автор: Тушин О.В.
18.11.2007
Программирование на Visual Basic для студентов.
Электронная книга.
16.06.2008
Разработка урока содержит лекционный материал по теме "Цикл с предусловием While". Презентация рассчитана на несколько уроков, т.к. в ней рассматриваются все виды циклических алгоритмов. Учебник: И.Семакин "Базовый курс 7-9 классы", раздел "Начала программирования"
12.11.2009
12.11.2009

Курс " Программируем в среде Scratch" разработан для обучения основам программирования обучающихся 4-х классов. Может быть использован в разделе «Модель и моделирование» основной рабочей программы по учебному курсу «Информатика и ИКТ» 4 класс
17.01.2013
17.01.2013
Идея разработки заключается в комплексном использовании разных операторов (таких, например, как оператор выбора CASE и оператор цикла REPEAT) и переменных разных типов (числовые целые и строковые).
17.05.2009
17.05.2009
Материал поможет учителю информатики проводить уроки по программированию на начальном этапе обучения.
21.03.2011
21.03.2011

Набор программ-помошников для автоматизации расчетов по теме "Арифметические основы компьютера": сводный калькулятор перевода целых чисел, сводный калькулятор перевода дробной части числа, вычисление машинных кодов целых чисел, сложение целых чисел в машинном представлении, сложение вещественных чисел в машинном представлении.
18.11.2011
В данном проекте говорится об актуальности темы сбережения здоровья учеников при работе за компьютером, перечисляются вредные факторы и описываются методы, позволяющие уменьшить факторы риска.
22.06.2018
Модель «Мультимедийный улей» вводит в школьную жизнь новую форму обобщения и систематизации материалов, накопленных в процессе использования ИКТ.
19.09.2012
19.09.2012
Цель: исследовать способы создания компьютерных игр при помощи стандартных компьютерных приложений.
27.01.2022
В ходе проведения проекта исследуются вопросы применения математической логики к различным предметам школьного курса. Для этого изучаются теоретические основы алгебры высказываний, законы ,на которые она опирается. В ходе самостоятельной работы учащихся с дополнительными материалами и в сети ИНТЕРНЕТ, учащиеся узнают об истории развития логики, знакомятся с биографиями ученых, расширяют знания о применениях логики. Учатся применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
13.12.2010
13.12.2010
Цель данной работы–изучение сведений о компьютерной зависимости, причин возникновения и симптомов компьютерной зависимости. А также проект направлен на профилактику компьютерной зависимости у учащихся и на формирование понимания назначения и основных функций компьютера.
26.09.2010
26.09.2010

Данная проектная деятельность может быть использована:
- При изучении курса Информатики и ИКТ в 7 классе в разделе Информационное моделирование;
- При изучении курса Информатики и ИКТ в 8 классе в разделе Информационные технологии на темах: Анимация в презентации Power Point, Звук и видео в презентации;
- В 5-6 классах во внеурочной деятельности;
- В виде домашнего задания по любым предметам
16.10.2014
При обучении информатике возникает целый ряд проблем:
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
30.05.2009
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
30.05.2009