Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.

25.03.2020

В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «От Абака до компьютера» была поставлена цель выяснить, как влиял технический прогресс на развитие вычислительной техники, а также исследовать и проанализировать современный рынок технических компьютерных средств на возможность сборки персонального компьютера.

Кто из учеников 6-7 класса не хотел попробовать себя в роли художника- аниматора? Разработка серии уроков по теме «Создание анимации в редакторе Gimp 2» предоставляет ребятам такую возможность. Цель уроков - знакомство учащихся со способами создания gif -анимации,развитие творческих способностей учеников.

Сегодня очень часто учителя прибегают к такому способу контроля знаний учащихся, как тестирование. Причем обычно тесты состоят из вопроса и набора вариантов ответов на него. Цель создание данной оболочки - предоставить в пользование любому учителю простую тестовую программу, которая требует минимальных навыков работы с компьютером.
Как в ЛОГОМИРАХ использовать управляющие элементы проекта, а именно кнопки, датчики, бегунки.
Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится, для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет.
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
Работы учащихся 9-11 классов, выполненных в программе Компас 3D.
Программу Компас 3D можно скачать по адресу: http://edu.ascon.ru/download.
Представлены примерная рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по информатике в 7 классе (УМК Л. Босова)
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта 3 поколения по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО).
Рабочая программа "Информатика" 7 кл., базовый уровень.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230115 «Программирование в компьютерных системах». Квалификация – техник -программист.

Примерная программа по новому учебнику Н.Д. Угриновича - 2012 год.
Учащиеся младших классов выражают большой интерес к работе на компьютере и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, продолжении образования.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Web-дизайн» для 7-9 классов рассчитана на 35 часов и реализуется в течении 35 учебных недель (1 час в неделю).

Существует большое количество проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 034700.01 «Секретарь»,
предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий в учреждениях начального и среднего профессионального образования
Рассмотрено и одобрено на заседании научно-методического совета МОУ МУК «Компьютерная школа»
Программа дополнительного образования по курсу «КомпАс» / Под ред. О.Н.Шаталовой. — Радужный, 2009.
Анализ содержания информационной сферы в деятельности учащихся позволяет сделать вывод о необходимости обучения детей с ограниченными возможностями основам информационной деятельности.
Программа содержит пояснительную записку, в которой указывается распределение учебного времени по видам деятельности, излагаются планируемые результаты обучения и требования к оснащению учебных занятий, затем приводится тематическое план и основное содержание курса. В разделе «Содержание курса» перечисляются основные содержательные единицы тем курса, требования к знаниям и умениям учащихся.
Рабочая программа по информатике содержит программу, написанную по учебнику Угриновича, и календарно - тематическое планирование. Материал предназначен для работы учителей информатики в 11 классах общеобразовательных учреждений.

Курс рассчитан на изучение в 8 классе общеобразовательной средней школы в течение 35 учебных недель в году общим объемом 105 учебных часов (из расчета 3 часа в неделю).
Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебника: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа для углубленного изучения курса «Информатика и ИКТ» в основной школе».