Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.
25.03.2020
В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «От Абака до компьютера» была поставлена цель выяснить, как влиял технический прогресс на развитие вычислительной техники, а также исследовать и проанализировать современный рынок технических компьютерных средств на возможность сборки персонального компьютера.
24.03.2020
Кто из учеников 6-7 класса не хотел попробовать себя в роли художника- аниматора? Разработка серии уроков по теме «Создание анимации в редакторе Gimp 2» предоставляет ребятам такую возможность. Цель уроков - знакомство учащихся со способами создания gif -анимации,развитие творческих способностей учеников.
10.10.2014

18.11.2011
14.10.2013
23.02.2011
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
Программу Компас 3D можно скачать по адресу: http://edu.ascon.ru/download.
17.01.2012
08.01.2010
09.08.2011
23.10.2008
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230115 «Программирование в компьютерных системах». Квалификация – техник -программист.
18.12.2014
16.09.2012
17.09.2013
Рабочая программа внеурочной деятельности «Web-дизайн» для 7-9 классов рассчитана на 35 часов и реализуется в течении 35 учебных недель (1 час в неделю).
21.09.2021
Существует большое количество проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера.
31.05.2020
предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий в учреждениях начального и среднего профессионального образования
05.12.2012
Программа дополнительного образования по курсу «КомпАс» / Под ред. О.Н.Шаталовой. — Радужный, 2009.
11.03.2013
03.10.2010
Курс рассчитан на изучение в 8 классе общеобразовательной средней школы в течение 35 учебных недель в году общим объемом 105 учебных часов (из расчета 3 часа в неделю).
Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебника: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа для углубленного изучения курса «Информатика и ИКТ» в основной школе».
04.09.2014