Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [563] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [799] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Методическая разработка предназначена как для текущего контроля знаний и умений обучающихся по данной теме. Итоговый урок на тему «Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов» является логическим завершением данной темы, в курсе истории России 1 курса. Разработка носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.
В ходе войны Советский Союз в составе антигитлеровской коалиции нанёс наибольший ущерб вооружённым силам Германии и её европейских союзников, изгнал захватчиков со своей территории и освободил от нацизма страны Центральной и Восточной Европы, тем самым сыграв решающую роль в его разгроме в Европе и во всем мире
Цель урока: дать представление о Русско-японской войне 1904 - 1905 г.
Рабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (с изменениями на 8 апреля 2015 года; с изменениями от 31 декабря 2015 г. №1577)
Роль учебного предмета «История» в подготовке учащихся 5 - х классов к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропознания, миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они?
Цели изучения обществознания в основной школе: развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10 - 15 лет), её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации.
Основные цели курса: развитие личности в ответственный период социального взросления человека (11 - 15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации.
НТР резко повысила требования к уровню квалификации трудовых ресурсов. Она привела к тому, что во всех сферах человеческой деятельности увеличилась доля умственнoгo труда.
Технологическая карта урока в системно-деятельностном подходе по обществознанию для 6 класса, УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова
Задачи урока:ознакомление с особенностями жизни восточнославянских племен в VIII- IX вв. по средствам анализа исторических источников (Повесть временных лет), создание представления о занятиях, управлении, религиозных верованиях славян в древности.
Урок истории (6 класс) с применением технологии критического мышления на тему "Владимиро- Суздальское княжество" (по учебнику История России, 6 класс,под редакцией А.В. Торкунова).
Цель урока: раскрыть понятие «религия» как явление общественной жизни.
Данная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и на основе авторской программы по истории России для 6-9 классов. Данилова А.А., Журавлевой О.Н., Барыкиной И.Е. и рабочей программы по всеобщей истории Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского для 6 класса, для общеобразовательных учреждений и Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Урок для интерактивной доски разработан в программе SMART NOTEBOOK 14 по программе Н. Ф. Виноградовой "Основы духовно-нравственной культуры народов России" 5 кл. Москва Винтана-Граф, 2017 г. Урок в себя включает индивидуальные задания, групповые и совместные для класса. Для создания урока применялись разные игровые формы мультимедийной программы.
Основной идеей рейтинга является создание условий во время занятий к активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, мотивация к учебным и самостоятельным работам. С одной стороны, рейтинговые технологии стимулируют творческую деятельность обучающихся, с другой – применяются в ходе организации контроля знаний.
Круглый стол с участием учеников 9 - 11 классов и представителей местного самоуправления. на мероприятии рассказывается история появления местного самоуправления в России и определяется его роль и место в современной России.
Данное стихотворение поможет школьникам более в легкой форме понять значение понятий религии и толерантности. Оно написано понятным и доступным языком, легко запоминается и не содержит сложных конструкций. Также оно может помочь учителям в объяснении материала по этим темам по дисциплине "Обществознание" или способно послужить вводной частью для преподнесения материала.
Цель: знакомство учащихся с представителями рода Романовых, их вкладом в укрепление и развитие России.
Цели урока: показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства государства; систематизировать знания об основном законе государства,органах государственной власти и их полномочиях, правах и обязанностях граждан; расширить знания и представления о Конституции РСО-Алания.
Исторические игры являются необходимым компонентом внеклассной деятельности по предмету «История». Игра представляет собой викторину, которая разработана для проверки знаний обучающихся 5 - 9 классов по истории. Цель игры: повышение познавательной активности обучающихся и качества усвоения материала, обобщение и систематизация знаний через нетрадиционную форму повторения материала и закрепления изученного.