В разделе материалов: 22

Тест по обществознанию на тему "Право на образование" предназначен для учащихся 9-х классов. Задания теста представлены по образцу ОГЭ, разработанные к параграфам учебника  Боглоюбова "Введение в обществознание". Тест состоит из двух частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом.Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта.Тест позволяет не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и проверить применение знаний на практике при решении учебных задач. Кроме того данное тестирование позволяет проследить уровень развития УУД.

25.03.2015
Презентация позволяет научить школьников безопасности работы в интернет-пространстве. Знакомит учащихся с элементарными правилами поведения в виртуальном пространстве, предостерегает пользователей интернета от мошенников. Также в презентации даны полезные советы по использованию мобильных телефонов.
Презентация к уроку по Новой истории 8 класс `Франция Бурбонов и Орлеанов`позволяет учителю организовать деятельностный урок по теме. Задания презентации способствуют развитию у учащихся следующих познавательных УУД: организация смыслового чтения, организация поиска и выделение необходимой информации, преобразование объекта из чувственной формы в модель.
Интерактивная презентация содержит материалы по ситематизации и контролю знаний учащихся по теме `Позднее средневековье`. Задания соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся.Вопросы презентации позволяют постепенно готовить учащихся к выполнению заданий ГИА и ЕГЭ.
Презентация содержит вопросы контроля по теме "Европейское общество в раннее Новое время", "Повседневная жизнь". Задания соответствуют темам и содержанию учебника «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.М. Ванюшкиной. Вопросы представлены тремя группами: задания с выбором ответа, задания с коротким ответом и задания с развернутым ответом. Данный продукт можно использовать при фронтальной проверке домашнего задания или на повторительно-обобщающем повторении по теме.
Задания составлены по форме тех заданий, которые предполагаются на Государственной итоговой аттаестации в 9 классе и Едином государственном экзамене в 11 классе. Цель заданий - научить учеников вдумчиво читать исторические источники, анализировать их, решать проблемы, делать обобщения и пр.
Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ
Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ
Настоящая презентация предназначена для учащихся 7-х классов средних школ, а также для преподавателей. Презентацию содержит вопросы контрольного теста по истории России 17 века. Тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по истории России для 7-х классов общеобразовательных учреждений.
Данный тест составлен на основе рекомендаций Центра тестирования МО РФ по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Цель тестирования – организация контроля знаний учащихся по изученной теме «Смута».
Критического мышления приобретает на сегодняшний день особое значение в формировании личности школьника, обеспечивает успешность его деятельности в будущем.Преимущество данной педагогической технологии заключается в том, что появляется возможность развивать природные способности учащихся, выявлять одаренных детей. Статья и презентация содержат краткое описание технологии критического мышления, цели и задачи технологии, результаты развития критического мышления, описание трехфазовой структуры технологии - ее основы. Кроме того автор приводит описание некоторых стратегий технологии развития критического мышления, используемых в своем опыте:"Понятийное колоесо", стратегия ЗХУ, стадия Инсерт, прием "Фишбоун", синквейн. В конце презентации сделан вывод.
Тестирование представлено в форме презентации. Данный тест составлен на основе рекомендаций Центра тестирования МО РФ по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по истории России и истории для 7-х классов общеобразовательных учреждений. Они могут быть использованы как для текущей проверки и закрепления знаний учащихся на уроках, так и для итоговой аттестации. Наличие ответов ко всем тестам позволит школьникам самостоятельно подготовиться к зачетам, контрольным работам и повторить материал перед экзаменом. Презентация может быть также использована учащимися 11-х классов в выполнении таких видов заданий, которые включаются в ЕГЭ, проверить себя по темам школьного курса и подготовиться к предстоящему экзамену.
В предлагаемой презентации автор хотела бы остановиться на формировании познавательных УУД, которые включают умение анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы, решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах, переводить информацию из одной знаковой системы в другую и т. д. Презентация содержит алгоритмы выполнения заданий для формирования и развития учебных умений.
Настоящая презентация предназначена для учащихся 7-х классов средних школ, а также для преподавателей. Презентацию содержит вопросы контрольного теста по истории России 17 века. Тесты составлены с учетом действующих программ и учебников по истории России для 7-х классов общеобразовательных учреждений.
КИМ оформлен в форме презентации. Позволяет определить знания учащихся по теме "Правление Ивана Грозного", соответствует требованиям школьной программы. Использование такого рода КИМов постепенно готовит детей к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. Содержит ключ ответов.
Задания интерактивной презентации соответствуют требованиям школьной программы по истории. Презентация позволяет не только оценить усвоение детьми материала по теме. но и постепенно подготовить учащихся к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении ЕГЭ.
Презентация содержит ответы на интеллектуальный конкурс "Есть много профессий хороших и нужных"
Презентация содержит методические рекомендации по формированию познавательных компетенций на уроках обществознания.
Результаты работы педагога по патриотическому воспитанию. Ресурс содержит обобщение опыта и презентацию. Автор ставвит вопрос: надо ли этим заниматься? И надо ли это вообще кому-нибудь сегодня?
Исследовательская работа - призер областной конференции "Мы - уральцы"
Материал содержит анализ работы специалистов ГОУСО СРЦН с детьми. попавшими в ТЖС. Полезен для социальных педагогов школ, СРЦН, специалистов, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Матрица определения социального благополучия ребенка в семье.
Организация летней лагерной смены в лагере "Бирюза", организованном при санатории-профилактории. План смены, заповеди и законы лагеря, предполагаемые результаты.