Характеристика на слабого ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Состояние здоровья.
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия слабоуспевающего ученика.
  6. Читать далее >>>


Дан пример характеристики ученицы среднего звена с низким уровнем учебной мотивации, негативным отношением к школе, не справляющейся с учебной нагрузкой, испытывающей проблемы в общении с одноклассниками. 

01.10.2016

Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.

Данная характеристика предназначена для прохождения ПМПК комиссии, написана классным руководителем совместно с педагогом-психологом для дальнейшего установления диагноза.

В материале представлена характеристика обучающегося с ОВЗ с ЗПР для представления на психолого-педагогическую комиссию. Характеристика составлена классным руководителем. Содержит психологическую характеристику познавательных процессов, педагогическую характеристику учебной деятельности, взаимоотношения в коллективе, уровень социализации ребенка.

С первых дней ребёнок испытывает огромные трудности в обучении и в общении со сверстниками, так как совершенно не был подготовлен к школе. До поступления в школу детское учреждение не посещал.

У ребёнка общее нарушение речи 3 уровня; программный материал усваивает в ограниченном объёме; речевое развитие ниже среднего уровня; анализ и синтез только с помощью взрослых. Словарный запас значительно ниже возрастной нормы. 

 

Этот материал дает данные о возрасте ученика, месте его проживания, о здоровье, также данные о родителях, о взаимоотношениях в семье. В характеристике указываются особенности внимания, мышления, памяти, речи; описываются, в чем состоят трудности в изучении отдельных предметов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов для составления характеристики на учеников, рекомендованных на ПМПК с целью выбора программы обучения.   

Умение составить характеристику отстающего ученика играет важную роль в учебно-воспитательном процессе, так как она составляется с максимальным учетом индивидуальных и психологических особенностей школьника. Особенно важно для педагога владеть навыками составления характеристики отстающего ученика 1 класса, позволяя учителям в дальнейшем получить первоначальное представление о ребенке, его семье, окружении, социальном статусе, учебной и досуговой деятельности, его интересов. 

Данный образец документа представляет собой пример для помощи при написании характеристики отстающего ученика в 6 классе.

Характеристика на ребенка 1 класса для медико-педагогической комиссии. В данном документе характеристика на девочку с проблемами в обучении. 

Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности. 

Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.

Характеристика представляется в медико-педагогическую комиссию для сдачи экзамена в форме ГВЭ в связи с недостатками развития психики.

Характеристика составлена для предъявления при переходе ученицы в другую школу.

Характеристика на слабоуспевающего ученика 10  класса, не  проявляющего  интереса к учебной деятельности, воспитывающегося в полной благополучной семье, занимающегося спортом, проявляющего интерес к фотографии, допускающего нарушения учебной дисциплины и вспыльчивость в  реакции на  замечания учителей. Ученик не  является лидером в классном коллективе.

Характеристика составлена на слабоуспевающего ученика 7 класса, для постановки его на внутришкольный учёт. Материал пригодится классным руководителям.

Данная характеристика учащегося 8 класса направленного на координационную комиссию по причине резкого снижение успеваемости за учебный год. Характеристика описывает учащегося с негативной стороны в связи с  плохим поведением и халатным отношением к учебе,  не смотря на проявление хороших способностей к обучению.

Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса с описанием его обучения с 5-го по 8-й класс для перевода ученика на домашнее или семейное обучение. Документ может пригодиться классным руководителям.

Подросток плохо успевает, имеет несколько "двоек" в четверти, при этом является активистом класса, выполняет поручения и занимается спортом.

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе

Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения. Образец характеристики предназначен для классных руководителей.

Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.

Характеристика на ученика, испытывающего трудности в обучении. Может быть полезна при подготовке документов для ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута ученика.

Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.

Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса.  Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить  подробную характеристику на ребёнка для предоставления в  ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.

Характеристика выдана ученику с необходимостью перевода ребенка на индивидуальное обучение. Она отражает проблемы, связанные с обучением. Необходимость перехода на индивидуальное обучение ученика в 6 классе связана с некорректным поведением. 

Характеристика ученика 7 класса: общие сведения,  социально-бытовые и жилищные условия семьи, состояние здоровья ученика, учебно -познавательная  деятельность.

Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса. Материал будет полезен для классных руководителей.

В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории "проблемных" учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.

Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

1-30 31-60 61-75