Характеристика на ученика 8 класса
Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров. Читать далее >>>
Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Кузнецов Сергей учится в МБОУ СОШ № 7 с 1 класса. За время учебы показал высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «отлично».
Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних
Характеристика предназначена помочь классным руководителям в работе с документацией. Характеристика дана на благополучного ученика старших классов.
В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории "проблемных" учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.
Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.
Образец характеристики учащегося 8 - 9 класса для классных руководителей.
Образец характеристики на ученика 8 класса для представления в кадетскую школу.
Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для представления в комиссию по делам несовершеннолетних.
В основе материала лежит анализ психологического типа ученика, особенностей его высшей нервной деятельности. Материал предназначен для использования в работе школьного психолога, классного руководителя и учителей предметников.
Краткая характеристика ученицы.
Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.
Данная характеристика учащегося 8 класса направленного на координационную комиссию по причине резкого снижение успеваемости за учебный год. Характеристика описывает учащегося с негативной стороны в связи с плохим поведением и халатным отношением к учебе, не смотря на проявление хороших способностей к обучению.
Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса. Материал будет полезен для классных руководителей.
Характеристика способного ученика.
Характеристика обучающегося 8 класса. Материал для классных руководителей.
Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения. Образец характеристики предназначен для классных руководителей.
Характеристика - представление на получение Гранта главы города «Одарённые дети и молодёжь».
Данная характеристика написана на успешного ученика.
Данная характеристика на реального ученика, отражая как его достоинства, так и его проблемы, может быть полезна каждому классному руководителю. Она может служить определенным шаблоном для написания характеристик к совещанию, для представления в различные кружки или организации.
Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций.
Представляю образец положительной педагогической характеристики успевающей ученицы 7-9 кл., которая содержит общие сведения об учащейся, условия семейного воспитания, интересы ученицы, особенности характера.
Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса с описанием его обучения с 5-го по 8-й класс для перевода ученика на домашнее или семейное обучение. Документ может пригодиться классным руководителям.
Характеристика ученика с удовлетворительной успеваемостью. Ученик замечен в употреблении алкоголя.
Предлагаемый образец изучения личности ученицы 8 класса выполнен на основе длительного наблюдения за школьницей, бесед с девочкой и её родителями. Описаны условия, в которых живёт девочка (социальное положение, семейное, внешкольное и внутришкольное влияние), внешняя картина личности (проявления, способ поведения), особенности эмоционально-волевой сферы. На основе этого предложен ряд рекомендаций для педагогов, работающих с ученицей.
Характеристика ученицы 8 класса.Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками. Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания. Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.
Образец характеристики "трудного" ребёнка. Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя. Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются.
Характеристика на ученика 8 класса
Классным руководителям в своей работе приходится оценивать социальные, психологические и другие личные качества школьника, его характер. Документ, в котором эта фиксируется эта информация в письменном виде, называется характеристика. Не все педагоги четко представляют себе ее структуру. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров.
Как пишется характеристика?
Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор. Если это делает школьный психолог, он добавит информацию о результатах диагностирования. Такая характеристика будет называться психолого-педагогической.
Нет строгих требований к структуре готовой характеристики на учащегося. Она составляется в произвольной форме.
Восьмикласснику документ нужен, к примеру, при переводе в другую школу. Грамотно изложенная информация поможет новому преподавателю быстрее найти общий язык с ребенком, получить представление о ребенке и его семье. Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция.
Шаблон характеристики ученика 8 класса
Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Документ состоит из основных разделов:
- Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.
- Уровень физического развития, его соответствие возрасту школьника. Отношение к спорту.
- Сведения о составе семьи и ее социальном положении. Важно описать нравственный климат семьи и описать, как близкие люди воспитывают ребенка, каковы отношения с родителями и другими членами семьи.
- Увлечения восьмиклассника (в плане учебы и внешкольной деятельности).
- Состояние интеллектуального развития. Описываются особенности памяти (зрительная, слуховая) и мышления (умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать), уровень развития общеучебных умений.
- Темперамент, волевые и морально-этические качества.
- Отношения с одноклассниками и педагогами.
- Самооценка (завышенная, ученик недооценивает свои способности).
- Заключение. Указываются доминирующие черты характера, их влияние на личную жизнь и учебную деятельность.
В характеристике каждый пункт может быть раскрыт всего несколькими предложениями. Обычно их вполне достаточно, чтобы передать главную информацию о ребенке.