Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Презентация (9 слайдов) к уроку по теме: "Соотнесение предметных и символических моделей. "Увеличить на ...", "уменьшить на ...". Работа включает задания на чтение двузначных чисел, увеличение /уменьшение на 1, выполнена в игровой форме "Цирковое представление".

28.03.2014
Русский язык 1 класс.
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.

Выбор редакцииВ нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.

Внеклассное мероприятие "путешествие на остров "Моё настроение" направлено на создание в классе доверительной обстановки, позволяющей ученикам проявлять свои чувства и говорить о них. В ходе подготовки мероприятия дети по группам неделю занимались проектной деятельностью, в ходе занятия дети могли проявить свои способности как групповые, так и личные.
Выбор редакции
Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2-3 классов. Данный ресурс можно использовать в любом УМК. В данном тренажёре использован технологический приём "Бегунок". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
В материале предоставлена разработка сценария проведения "Праздника осени" в начальной школе.

Математический диктант по теме "Буквенные выражения. Уравнения" создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. Цель: контроль вычислительных навыков.

Презентация - виртуальная экскурсия по дому писателя Павла Бажова.

Цели: познакомить учащихся с произведением Н.Н.Носова «Фантазеры»; учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, самостоятельно работать с учебником литературного чтения как источником информации

Данный педагогический проект предлагает необычную форму работы с одарёнными детьми для развития исследовательской компетентности учащихся I ступени обучения. Проект охватывает основные аспекты исследовательской деятельности учащихся через организацию каникулярного отдыха детей.

Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе на примере рассказа Сергея Алексеева «Подвиг у Дубосеково» и стихотворения Сергея Острового «У деревни Крюково»

Урок русского языка в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника - Зеленина Л.М. Тема урока "Упражнение в написании безударных личных окончаний глаголов". Тип урока - закрепление ранее изученного материала.

Поздравительное стихотворение для первоклассника от учителя.

Рабочая программа по технологии составлена на основе примерной программы начального общего образования федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (технология - 1ч в неделю, всего 35 часов). Программа "Перспектива".

Цель: познакомить с названием и значением знаков: +, -, =.

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧИТАЛИЮ-разработка предназначена учителям 1 класса, по окончанию обучения грамоте.
На уроке реализована технология системно-деятельностного обучения.
Все этапы урока открытия нового знания выдержаны. Такое построение урока позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему математических знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
Сценарий выступления агитбригады учеников начальной школы. В своем выступлении дети в оригинальной, наглядной (используются соответствующие костюмы), простой, доступной форме в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании" рассказывают о полезных и вредных продуктах, о необходимости употребления витаминов, о том, какие витамины в каких продуктах содержатся. Всё это доводится до слушателей в стихотворной и песенной форме.

Цели: через организацию учебного сотрудничества формировать представления о местоимении как части речи, его роли в предложении, совершенствовать умение правильно распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, правильно употреблять местоимения в письменной и устной речи.

Стенгазета предназначена для оформления классного кабинета начальной школы к празднованию Дня защитника Отечества 23 февраля. В архиве 2 газеты. Первая газета состоит из 4 частей, вторая из 9. Их необходимо распечатать и склеить части в одно полотно.