Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Дидактическая игра "Кто у кого?" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Мультимелиапроектор". Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы. Цель: развитие речи детей и расширение их кругозора.
08.10.2016

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: рассказать про доноров, донацию и т.д.
23.08.2017

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов.
29.11.2016

Дидактическая игра «Помоги Бельчонку». Деление на число 2. Материал применяется на этапе закрепления знаний. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию. При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.
14.11.2020
Задачи: закрепить представления о нормах здорового образа жизни;
убедить детей в необходимости беречь здоровье, соблюдать режим дня,
правильно организовывать свой день;
расширить знания о правильном питании, его значимости, о взаимосвязи
здоровья и питания;
прививать любовь к спорту.
07.05.2013

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
30.08.2014

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
02.11.2015

Данный ресурс представляет собой дидактический материал - презентацию, смена слайдов в которой происходит автоматически. Для корректной работы ресурса необходимо, чтобы все файлы были извлечены из архива в одну папку на рабочий стол.
02.04.2017

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 5. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.
17.04.2016

Поэтапное рисование снеговика. Данный ресурс можно использовать при изучении темы "Зима" и на внеклассных занятиях. В работе использован технологический приём "Экран". При наведении на маленькую картинку, появляется большое изображение. При рисовании можно возвращаться к любому этапу. Данную работу можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
23.02.2015
03.03.2013
Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.
13.11.2020

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".
15.12.2016

Интерактивная игра предназначена для учащихся 1-2 классов. Материал можно использовать в работе с любым УМК на этапе завершения изучения творчества писателя. Интерактивная игра предназначена для уроков литературного чтения, русского языка, окружающего мира, а также во время уроков внеклассного чтения, внеклассного мероприятия, классного часа, библиотечного урока.
28.04.2018
14.01.2011
Каждый ребенок осознает свою значимость, учащиеся станут дружнее,будут с вниманием относиться друг к другу, узнают много нового и интересного.
23.09.2012
16.08.2010
22.01.2011
05.08.2013
Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.
08.06.2014