Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Презентация к уроку окружающего мира "Синичкин день".

14.11.2021
Выступление учителя начальных классов на "Этических чтениях".
Работая более 20 лет в школе, я стала замечать, что отношение нынешних детей к некоторым представителям животного мира, формируется негативно. Дети воспринимают этих животных враждебно, высказываются об уничтожении этих животных. Чтобы изменить отношение детей младшего школьного возраста к хищникам, пресмыкающимся и др.видам животных, я поставила перед собой

цель: выявить причины негативного отношения к данным животным и воспитывать гуманное отношение детей к представителям данных видов животных.

Книжка-малышка создана с помощью технологического приёма "Листание", который предложил С. Н. Лебедев.
Нажимайте на странички книги вперёд и назад, и они будут перелистываться. Приятного чтения!

Словарь с иллюстрациями к произведениям курса Литературного чтения по учебнику Л.Ф.Климановой 3 кл. (1 часть) УМК "Школа России". Может быть полезен в работе по любому учебнику.
Лекция предназначена для чтения в большой аудитории, как учителей, так и людей, далеких от образования.
Богапова Зухра Фаризановна
Внеклассное мероприятие.
Выпускной вечер.

Тип занятия: изучение нового материала

Цель занятия: развитие творческих способностей во внеурочное время в процессе проведения коллективно- познавательных дел
Задачи занятия:

  • различать плоские геометрические фигуры и объёмные тела, 
  • уточнить понятия «внешняя» и «внутренняя» части плоской геометрической фигуры, 
  • развивать конструктивные умения, внимание и самоконтроль.
Урок выстроен с учётом технологии проектной деятельности. Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о детских журналах.
2. Включить детей в процесс создания нового общешкольного журнала на условиях самостоятельности и добровольности выбора деятельности.
3. В результате урока предполагается запустить проект создания собственного школьного журнала.
На уроке установлена межпредметная связь (русский язык-литература) на основе произведений А.С. Пушкина. Урок рассчитан на применение технологии дифференцированного обучения.

Наглядно-демонстрационный материал «Декоративно-прикладное искусство» предназначен для уроков изобразительного искусства в 3 классе.

Данный ресурс представляет собой дидактический материал - презентацию, смена слайдов в которой происходит автоматически. 

Сценарий праздника с вручением дипломов, выступлениями ребят, инсценировкой. Получился хороший праздник.
Тема: «Добро существует там, где его постоянно творят»

Цели и задачи:
Сконцентрировать внимание учащихся на идеях и истории благотворительности и меценатства; воспитывать человека, творчески подходящего к изменяющимся условиям жизни, умеющего понять опыт предыдущих поколений, стремление совершать добрые дела; пополнить интеллектуальный багаж учащихся.

Выбор редакцииИнтерактивная книжка В.Сутеева "Кот-рыболов" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

В ходе вебинара будут проанализированы некоторые практические приемы выработки смыслового чтения и показано, как на материале пособий по русскому языку для начальной школы можно строить задания по развитию смыслового чтения.

В данной разработке представлены стихи, частушки, интересные конкурсы для мам, которые можно использовать при проведении праздников "День Матери", "8 марта", способствующих воспитанию у обучающихся чувства любви и уважения к близким людям. Материал предназначен классным руководителям, воспитателям, студентам педагогических вузов и колледжей.

Презентация выполнена при помощи технологического приёма "Экран". Используется на уроках окружающего мира, как дидактический материал. УМК - любой, Класс 1.
Роспись по стеклу древний вид работ. У ребят появилось желание окунуться в этот старинный способ создания красоты.

Презентация cоздана в программе Microsoft PowerPoint 2010 из 21 слайда и предназначена для работы с учащимися начальной школы во внеурочной деятельности, на классных часах, а,также, на уроках литературного чтения.