Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Представленное учебно-методическое пособие «Занимательный словарик» предназначен для использования на уроках русского языка в начальных классах, в качестве дополнительного занимательного материала.
01.12.2017

Увлекательная игра по окружающему миру, 3-4 класс, внеурочная деятельность. Расширение и систематизация знаний обучающихся о зиме. Соавтор - Колямина С.А. Сценарий, раздаточный материал, ПЗ (внимательно прочитать), презентация (установлен пароль, выбрать режим "Только для чтения".
03.02.2019

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.
15.04.2017
19.10.2012

Играя дети учат и легко запоминают таблицу умножения.
Решив пример, ребята нажимают на ответ. Презентация озвучена.
24.12.2013
11.12.2011
20.01.2011
1.Викторина "Своя игра"
2.Игра со зрителями
3.Файнворд (отыщи слова)
4.Мастер-классы
29.10.2013

22.10.2011
18.01.2012
27.04.2010
19.05.2012
Данный материал может помочь при подготовке уроков в начальной школе. В материале представлен перечень и описание различных игр для учащихся начальных классов на развитие зрительной памяти, а также способы применения этих игр на разных этапах различных уроков в начальной школе.
10.04.2011
14.03.2012
30.04.2011
Создание ситуации выбора на уроке в начальных классов один из методов личностно-ориентированного обучения .
27.09.2009
Краткосрочный план урока по литературному чтению, 3 класс. С использованием Программы 3-го базового уровня.Для учителей начальной школы, проходящим курсы Программы Кембридж 3-го уровня.
Цель обучения: раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина. Задачи: выработка навыков творческого чтения; развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться; воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.
10.11.2014
18.02.2012
Тема урока: "Слова с буквосочетанием -ци и -цы". В ходе урока учащиеся проводят исследование и находят решение проблемы: в каких случаях пишется буквосочетание –ци и –цы, знакомятся со словами-исключениями.
11.07.2014
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
29.09.2012