Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
30.11.2013
Цель: создать дидактические условия для развития умения выявлять признаки глаголов в прошедшем времени; умения образовывать формы глаголов в прошедшем времени; умения обосновывать правильность написания суффиксов и родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.
18.11.2020

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
03.03.2017
17.12.2012
Решением экспертного совета Комитета по образованию С.-Петербурга от 25 декабря 2009 года "Ребус-метод - обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм" допущен к применению в начальной школе как дополнительная обучающая методика.
16.01.2010
В наше время многое изменилось, но в классах по-прежнему сидят дети — представители разных народов. И, к сожалению, сегодня это может привести к конфликтам, если учитель не будет уделять этому вопросу достаточно внимания.
Со своими первоклассниками я решила провести праздник, направленный на развитие толерантности. Вместе с детьми мы назвали его «Музей культур».
19.06.2011
14.04.2011
Урок с презентацией предназначен для математики по теме: "Знакомство с умножением" 2 класс. На данном уроке дети познакомятся со смыслом действия умножения, научатся заменять примеры на сложения с одинаковыми числами действием умножения. Также на уроке учащиеся знакомятся с таблицей умножения на 2.
15.02.2015

Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой.
20.10.2018
Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
11.07.2020
13.02.2012
Цель: - сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
09.01.2013

Данный тренажёр помогает отрабатывать навык определения склонения имени существительного. Работа содержит макросы, чтобы запустить ролик нужно отметить «Включить это содержимое». Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В конце ребят ожидает сюрприз. Ресурс выполнен в программах Microsoft Office PowerPoint, Adobe Flash Professional CS5. Размер 10, 5 МБ
19.05.2013

Цель: обобщение знаний учащихся о творчестве детского писателей С.Я. Маршака и К.И. Чуковского на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес), развитие творческой активности, положительной мотивации к чтению, формирование умения творчески применять знания в новой ситуации, развитие мышления, речи и навыков выразительного чтения.
25.11.2020

Интерактивная книжка "Две лягушки" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева и написана в стихотворной форме по мотивам одноименной сказки Л.И. Пантелеева для учащихся разных классов с проблемным интеллектом в целях повышения их интереса к чтению и более быстрому запоминанию текста, который легко инсценировать на школьной сцене.
12.02.2017

Предназначена для знакомства детей 6-8 лет с основными представителями фауны Кемеровской области. Способствует активизации знаний детей о самых известных животных Кузбасса, формированию уважения к ним.
26.01.2016
15.11.2012

Викторина может быть использована в начальной школе на уроках и внеурочных мероприятиях, посвященных как юбилею книги, так и творчеству В.Ю.Драгунского.
27.03.2017
Данное учебное занятие разработано на основе личного опыта работы педагога с группами учащихся Политехнической школы Центра детского творчества, относится к теме 2-го года обучения программы «Графическая подготовка в НТМ», к ее практической части «Выполнение моделей технических объектов по чертежам, предложенным педагогом». Учебное занятие направлено на закрепление и совершенствование знаний, умений, навыков. Форма организации занятия – игровая.
30.06.2015
По ходу урока дети отгадывают загадку о сове, госте урока, которая хочет поделиться с вами своими знаниями и пригласить к себе в гости, в лес. По ходу путешествия ребята вспоминают виды деревьев и составляют из деревьев(на карточках) леса, работая в парах.Узнают, какие виды лесов существуют и что такое тайга.
10.06.2014