Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Для всех УМК.Темы:Безударные гласные, удвоенные согласные, непроизносимые согласные в корне слова.
11.02.2012
11.02.2012

Физкультминутка "Делай как мы" предназначена для учащихся 1 - 4 классов. Под веселую песенку кота Леопольда вместе со сказочными героями ребята выполняют комплекс упражнений, направленный на снятие мышечной усталости и эмоционального напряжения.
28.02.2012
28.02.2012
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения на основе программы М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой
01.03.2012
01.03.2012

Материал для устного счета в 1 классе.
Подарок девочкам к празднику.Презентация озвучена.Офис 2007
17.02.2012
Подарок девочкам к празднику.Презентация озвучена.Офис 2007
17.02.2012
Проверочные работы, тесты и кроссворды разработаны полностью мною для проверки знаний учащихся по темам 2 полугодия окружающего мира в 4 классе: история. Я опиралась на материал учебника А. Плешакова "Окружающий мир.4 класс" по программе "Школа России"
Этот материал можно использовать для проверки знаний учащихся по теме, разнообразить этап закрепления изученного материала на уроке, для домашнего задания.
Этот материал можно использовать для проверки знаний учащихся по теме, разнообразить этап закрепления изученного материала на уроке, для домашнего задания.
14.03.2012
Конспект урока по теме четверти " Каждый народ художник".В
нём в доступной форме для учеников рассказывается о
традициях, культуре государства - Япония.Предпологает
коллективную работу.
11.03.2012
нём в доступной форме для учеников рассказывается о
традициях, культуре государства - Япония.Предпологает
коллективную работу.
11.03.2012

Урок проводился перед праздником 23 февраля, поэтому главной воспитательной целью было воспитание патриотизма.
Образовательные цели:
закрепление знаний умножения трехзначного числа на однозначное;
закрепление навыка решать геометрические задачи, составные задачи;
работать над развитием логики и мышления;
учить выделять главное в изучаемом материале.
На уроке проводилась дифференцированная работа с учащимися.
11.03.2012

Урок математики с презентацией составлен по закреплению темы урока: « Задачи на увеличение и на уменьшение числа в несколько раз» для учащихся 3 класса.
16.03.2012
16.03.2012
Открытый урок литературного чтения в 3 классе по программе "Школа 2100". Системно-деятельностный метод обучения.
24.03.2012
24.03.2012
Презентация познакомить детей с животными, которые обитают в Антарктиде. Включает в себя образец работы, этапы выполнения модели пингвина. Учащиеся познакомятся с новыми терминами фальц и фальцевание.
21.03.2012
Цели и задачи:
1. Образовательные:
-Познакомить учащихся с историей развития письма
-Познакомить со стилями письма, имеющего свою структуру
-Раскрыть мысль о том, что письмо является важнейшим средством общения, обмена мыслями и чувствами между людьми.
2. Развивающие:
-Развивать речь, фантазию детей, коммуникативные способности .
3. Воспитывающие:
-Прививать этические нормы.
24.03.2012
1. Образовательные:
-Познакомить учащихся с историей развития письма
-Познакомить со стилями письма, имеющего свою структуру
-Раскрыть мысль о том, что письмо является важнейшим средством общения, обмена мыслями и чувствами между людьми.
2. Развивающие:
-Развивать речь, фантазию детей, коммуникативные способности .
3. Воспитывающие:
-Прививать этические нормы.
24.03.2012
Цели урока:
25.03.2012
- повторять знания о существенных признаках глагола;
- подвести детей к выводу как изменяется глагол;
25.03.2012
Сценарий классного часа с презентацией для 1 класса составлен с целью создания дружного и сплочённого коллектива. Стихи о дружбе, пословицы о дружбе, определени слова "дружба", рассказ Л.Н.Толстого "Два товарища", коммуникативные игры.
24.03.2012

Счет в пределах 20. Материал для устного счета в 1 классе. Презентация озвучена. Офис 2007
18.03.2012
18.03.2012
Презентацию можно показывать детям дошкольного возраста (от 2-3 лет) для развития зрительного восприятия, внимания, памяти, воображения и речи.
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
25.03.2012

Презентация была создана для открытого урока по ФГОС на тему: "Красная
книга". Кроме презентации в урок были включены видео ролик О.Газманова
"Красная книга", видео-ролик "Зубр" и электронная физминутка "Танцуйте с
нами". Так как урок создавался в рамках ФГОС, то были использованы
задания для работы на MacBook в программе ПервоЛого (некоторые из
которых прилагаются в формате jpq.).
07.04.2012
Конспект урока с презентацией может оказать помощь молодым специалистам и учителям начальных классов, работающих по ОС «Школа 2100» , в подготовке и проведении урока по обучению грамоте.
09.04.2012
Называют лису в сказках и рыжей плутовкой и лисичкой-сестричкой, и славной кумушкой Лисой Патрикеевной. Почему? Лиса единственный лесной зверь, который имеет такое необычное отчество и так часто встречающееся в русских сказках. Учащиеся школы решили найти и прочитать книги, в которых рассказывается о лисе. Таких книг оказалось очень много. Но дети с большим интересом прочитала все эти книги и своими наблюдениями они поделились с вами.
Цель нашей исследовательской работы: через сравнительную характеристику лисицы в сказочных произведениях подтвердить выдвинутую нами гипотезу.
Задачи: В ходе самостоятельного исследования выделить основные характеристики лисы;
Составить сравнительный анализ жизни лисы в сказках и в природе.
Гипотеза: Возможно, что в сказках выражены характерные особенности лисы.
Цель нашей исследовательской работы: через сравнительную характеристику лисицы в сказочных произведениях подтвердить выдвинутую нами гипотезу.
Задачи: В ходе самостоятельного исследования выделить основные характеристики лисы;
Составить сравнительный анализ жизни лисы в сказках и в природе.
Гипотеза: Возможно, что в сказках выражены характерные особенности лисы.
26.03.2012
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний по математике у учащихся 1 класса.
03.04.2012
03.04.2012
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе по теме "Учимся писать приставку С". В данной разработке используется деятельностный подход в обучении и приёмы проблемного обучения.
03.04.2012