Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Конспект урока предусмотрен для детей второго класса, содержание конспекта и виды деятельности составлены с учетом новых образовательных стандартов ФГОС. К конспекту прилагается презентация.
09.05.2012
Презентация сделана для проведения внеклассного мероприятия "Путешествие в страну Мастерляндию". Фотографии для презентации из личного архива. Работы выполнены учениками 3 класса из природного материала, бумаги (оригами, квиллинг,) и бисера.
Конспект открытого урока по окружающему миру в 3 классе, по теме «Наше питание. Органы пищеварения». Конспект составлен согласно новым образовательным стандартам ФГОС. Из конспекта может получиться 2 полноценных и современных урока. К конспекту прилагается презентация.
Интеллектуальная игра по информатике в 3-х классах (между двумя классами): «Компьютер – мой друг»
Часто компьютер порождает иллюзии у детей: зачем учить таблицу умножения, стихи, готовить доклады, читать книги, да и вообще думать, если есть ЭВМ и Интернет. Лучше уж усовершенствовать или обновить свой ПК, чем напрягать извилины. Это самое настоящее заблуждение! Ведь у нас в голове спрятано нечто посложнее процессора, поэтому мозг человека нуждается в постоянной тренировке на протяжении всей жизни. Управлять компьютером должны люди, хорошо разбирающиеся в математике, физике, технике.
С компьютером очень интересно учиться, познавать окружающий мир с помощью развивающих игр и программ. Главное, чтобы он не затмил все остальное в их жизни, не мешал развиваться детским способностям и талантам.
Урок дан по традиционной системе УМК «Планета знаний», 1 класс. На уроке дети знакомятся с числами 1 и 2, их способностью составлять любое число используя эти числа. Урок составлен для учителей начальных классов, которые аттестуются на должность "Учитель". (По методике Шадрикова).
Цель проекта: определить значение Сталинградской битвы в Великой Отечественной войне.
Цель проекта:
узнать о таинстве скульптур.
Задачи: познакомиться с талантливым скульптором нашего города, узнать, что вдохновляет скульптора, научиться понимать его работы.
Урок содержит различные виды работ: и тесты, и групповая работа, и парная работа, и самостоятельная работа, работа с интерактивной доской. Использован метод проектирования и исследования. Разнообразные межпредметные связи.
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
Цели:
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Данный ресурс можно использовать в качестве дополнительного материала к занятию или во внеурочной деятельности.
Внеклассное мероприятие «Семь волшебных нот» для учащихся 1-5 классов школы искусств. Можно использовать преподавателям, обучающим детей на других музыкальных инструментах.
Цель проведения классного часа: повторить в игровой форме теоретические знания учащихся и дать возможность выступить учащимся в роли иллюстраторов, то есть показать на практике свои достижения в обучении на баяне и аккордеоне.
Задачи: закрепить террористические и практические знания, умения и навыки игры на инструменте, расширить музыкальный кругозор.
Литературная игра с кораблями, пушками, выстрелами и сундуком с сокровищами.
Цель. Развитие интереса к математике.
Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника. 
Урок был дан на Республиканском семинаре учителей начальных классов. Проведен в форме игры "Аукцион". Дети закрепляли знания га изученные знания в разных видах работ: это и групповая работа, и индивидуальная работа с использованием компьютерных технологий.

На этом классном часе с детьми проводится беседа о таких понятиях, как нравственность, добросердечность и милосердие. Использованы: заповедь Библии "Возлюби ближнего своего, как самого себя", басня Л.Н.Толстого "Старый дед и внучек", сценка по произведению Л.Сорокиной "Помощник".

психологические особенности формирования устной речи младших школьников на уроках литературного чтения и русского языка; формы работы; теоретические аспекты развития устной речи младших школьников;
диагностика уровня развития устной речи младших школьников.
Представлен коспект интегрированного урока и мультимедийное приложение к ИД SMART.
В основе программы «Занимательная информатика» лежит авторская программа Горячева «Информатика в играх и задачах» образовательной системы «Школа 2100». В дополнение к авторской программе была разработана система оценивания планируемых результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начальной школы второго поколения.
Данный материал учитель может использовать для подготовки к урокам, в группе продлённого дня, на экскурсии или на прогулке, для оформления уголков природы в классе.