Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Презентация внеклассного занятия по русскому языку и окружающему миру в 3 классе "Почему их так называют". Презентация знакомит учащихся с многообразием птиц, их средой обитания и значением.
18.07.2012
Этот урок знакомит учеников с согласными звуками [с], [с], буквой С, с, формирует умение выделять звук [с].
Данный урок знакомит детей с пищеварительной системой организма человека и необходимостью правильного питания.
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
На данном уроке мультимедийная презентация используются в ходе объяснения нового материала, при закреплении новой темы с помощью ребусов по изученной теме, при проверке усвоения детьми пройденного материала.
Презентация предназначена для учащихся начальной школы. Материалы презентации можно использовать на уроках по окружающему миру и во внеурочной деятельности в любом УМК. К презентации прилагается методическая разработка.
В данном материале содержится сценарий праздника, посвящённого окончанию первого класса. Даны описания конкурсов, проводимых во время праздника, тексты, с которыми выступали родители, исполняя роли не только ведущего, но и "неграмотных обитателей болота". Во второй части праздника использована презентация о жизни класса. Праздник доставил удовольствие и детям, и их родителям.
Конспект урока разработан по учебнику Климановой Л.Ф. в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: познакомить детей с техникой «квиллинг», научить выполнять основные ее элементы, дать историческую справку о технике бумагокручения, научить делать снежинки в данной технике.
Загадки по русским народным сказкам можно разбить на три части: первая - узнай сказку по загадке, вторая - узнай сказочный предмет или персонажа, третья - загадки обманки. Есть музыкальное сопровождение: мелодия "В гостях у сказка", песенка водяного.
Планирование по трудовому обучению в 3 классе по программе Т.М.Геронимус.
Звуковая тетрадь разработана для периода обучения грамоте по программе УМК "Гармония". По этому пособию первоклассники могут отработать звуковой анализ слов. Задания, подобранные в тетради, развивают так же логическое мышление детей, укрепляют мелкую моторику руки. Тетрадь предназначена как для коллективной, так и для индивидуальной работы.
В работе представлены особенности контроля и оценки учебных достижений, обеспечивающие реализацию ФГОС, полученные результаты стали основанием для разработки методического обеспечения системы контроля и оценки учебных достижений по математике, разработаны средства фиксации и учета результатов контроля и оценки, также представлен анализ результатов контроля и оценки достижений учащихся
Предлагаю методическую разработку урока окружающего мира в 1 классе, где использованы разнообразные формы изучения материала, что делает урок интересным и познавательным.
Этот урок был проведён с применением инновационной технологии "Диалоговая взаимопомощь", описание которой дано в этой работе. Дети с большим удовольствием работали в ходе всего урока и дали в конце высокую оценку своей работы, работы одноклассников и работы учителя при помощи условных знаков.
В данной работе представлена "Пояснительная записка" к тематическому планированию. Кроме того дано поурочно-тематическое планирование, где можно найти не только темы уроков, но и возможное использование инновационных технологий обучения, возможные презентации, предлагаемые тестовые, проверочные и самостоятельные работы.
Презентация к уроку окружающего мира на тему " В центре Европы" для учащихся 3 класса УМК " Школа России" знакомит детей со странами : Германия, Австрия, Швейцария, крупными городами, Географическим положением,экономикой, достопримечательностями. В конце урока проверяются знания по теме.
Русский язык .
5 часов в неделю – 170 ч. в год

В учебно-методический комплект «Школа России» входят:

Учебник «Русский язык», авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова -3 класс. Части 1 и 2.- М.: «Просвещение»,2010.
Тетрадь на печатной основе по русскому языку, авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова- 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 20010.

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе концепции и программы общеобразовательных учреждений начальные классов
и программы «Школа России» 2009 года.
В данном материале содержится "Пояснительная записка" и поурочное планирование с указанием практических заданий, тематических экскурсий, творческих заданий, использование возможных презентаций, "Уроков Кирилла и Мефодия". Кроме этого указаны темы тестовых, проверочных и самостоятельных работ.
Мягкий знак после шипящих просит знаний настоящих. Правило простое, а ошибки встречаем часто. Может, познакомить учащихся с дополнительными способами проверки мягкого знака после шипящих в именах существительных.
УМК Школа России.