Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

02.07.2011
Гончаровская Галина Иосифовна
КВН "Искру тушим до пожара, беду отводим до удара" можно провести в 3-4 классах. Цель: Сформировать у детей понятие "пожарная безопасность", дать общее представление о назначении (функции) огня, воспитывать взаимопомощь и доброжелательное отношение друг к другу.

При обучении детей грамоте часто приходится сталкиваются с трудностью в запоминании детьми графического образа букв. Это может быть связно с недостаточно развитой памятью и вниманием детей, а также с недостаточной мотивацией обучения. Игровые задания, собранные в данной статье, могут сделать работу по запоминанию букв эффективной, интересной и увлекательной.

Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО УМК "Школа России" по учебнику Т.Г.Рамзаевой для 4 класса.Тип урока — изучение нового материала.

Вратарь ловит мяч
Из первого слова вратарь, выделяется твердый согласный звук [в] (показывается синяя карточка), а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в’] (показывается зелёная карточка). Устанавливается, что звуки [в] и [в’] произносятся звонко с участием голоса.
Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Обучающиеся знакомятся с орнаментом, правилами его построения; создают элементарные композиции для украшения рукавички.
Урок-викторина " Путешествие по сказкам Ганса Христиана Андерсена" закрепляет знания учащихся о творчестве писателя , о сказках Андерсена, развивает интерес к сказкам, расширяет кругозор учащихся.

Цели урока: 

  • продолжить работу с глаголами неопределённой формы; 
  • развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
  • закрепить знания о глаголе как части речи; 
  • научить распознавать форму слова и однокоренные слова; 
  • познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
  • развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
  • воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.
Экологическое образование - составная частью общеобразовательной подготовки детей в начальной школе.
Данная разработка уроков познания мира составлена в режиме технологии модульного обучения (М.М.Жанпеисовой) и апробирована в 3 гимназическом классе.

Цели:

  • учить решать задачи на кратное сравнение; 
  • закреплять умение выполнять деление с остатком; 
  • совершенствовать навык сравнения буквенных выражений; 
  • повторить нумерацию трёхзначных чисел; 
  • развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.
Актуальность:
Обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщить, проанализировать и изучить природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям.
Цели проекта:
1) Доказать, что растения относятся к живой природе;
2) Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.
Штернберг Лев Владимирович
Традиционные методики обучения чтению начинаются с фонемо-буквенного анализа. Основные элементы этого анализа — разделение слов на слоги (МАС-КА) и определение буквенного состава слова (М-А-С-К-А). Чтобы понять, почему дети при этом испытывают столь много трудностей, взрослые должны прежде всего самим себе уяснить разницу между четырьмя основными понятиями фонетики: буква, фонема, звук, слог.
Нет, мы не предлагаем объяснять теорию детям. Но мы настаиваем, чтобы взрослые эту теорию поняли сами. Это важно.

Тема урока: Виды предложений.
Цель урока: Познакомить детей с видами предложений по цели высказывания и по интонации.
Прогнозируемые результаты: 

  • Учащиеся научатся классифицировать и анализировать предложения по цели высказывания и по интонации;
  • определять грамматическую основу предложения;
  • устанавливать связь слов в предложении.
Материал для учащихся начальной школы содержит занимательные задания. Урок проходит в игровой форме, что позволяет стимулировать познавательную активность детей, увеличивает интерес к чтению.
Презентация предназначена для учащихся начальной школы. Материалы презентации можно использовать на уроках по окружающему миру и во внеурочной деятельности в любом УМК. К презентации прилагается методическая разработка.

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), авторской программы курса «Литературное чтение». Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В. Голованова и др. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Научный руководитель А.А. Плешаков. Авторы: С.В. Анащенкова, М.А. Бантова и др.).

Праздник "Золотая Осень" стал традиционным в моем классе.В этом сценарии есть все: стихи, загадки, игры, инсценировки,конкурсы...
Тест предназначен для проверки знаний и умений учеников в рамках данной темы.