Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения; программы общеобразовательных учреждений авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2011), руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
20.06.2012
20.06.2012
В своем исследовании я исхожу из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроке окружающего мира достигается через использование нестандартных уроков.
20.06.2012
20.06.2012
Цель урока: раскрыть понятия «лесные», «садовые» ягоды; «съедобные» и
«несъедобные» ягоды;
Задачи:
1) образовательные: сформировать устойчивые знания о лесных,
садовых ягодах; выяснить, что не все лесные ягоды являются
съедобными; познакомить детей с многообразием лесных и садовых
ягод;
2) развивающие: продолжать работу по развитию речи, внимания,
интереса к родной природе; развивать творческое мышление,
мелкую моторику рук, умение работать с ножницами;
3) воспитательная: воспитывать любовь к природе, бережное
отношение к растениям, чуткое отношение к товарищам.
20.06.2012
«несъедобные» ягоды;
Задачи:
1) образовательные: сформировать устойчивые знания о лесных,
садовых ягодах; выяснить, что не все лесные ягоды являются
съедобными; познакомить детей с многообразием лесных и садовых
ягод;
2) развивающие: продолжать работу по развитию речи, внимания,
интереса к родной природе; развивать творческое мышление,
мелкую моторику рук, умение работать с ножницами;
3) воспитательная: воспитывать любовь к природе, бережное
отношение к растениям, чуткое отношение к товарищам.
20.06.2012
Цель: активизировать знания детей с целью повторения научных сведений; познакомиться с новым понятием «витраж», научить выполнять витраж коллективно, используя изобразительное творчество.
20.06.2012
20.06.2012
Урок подчиняется единой цели знакомства с художественным жанром, его особенностями, идеей, воздействием на чувства читателей. Проблемный характер урока позволяет сравнивать, сопоставлять, делать выводы об особенностях построения, о языке, мысли басни.
20.06.2012
20.06.2012

Презентация рассказывает о путешествии в Индию и путевых записках "Хожение за три моря" (точное название дневника) тверского купца Афанасия Никитина, о значении записок, в презентации имеется кроссворд.
26.06.2012
Познавательная игра "Здоровье и нравственность" залог успешности предполагает формирование гармонически развитой физической личности для укрепления здоровья человека.
12.07.2012

Презентация к уроку Окружающего мира в 1 классе по программе Школа России". Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по теме "Зачем люди осваивают космос?"
23.06.2012
Календарно - тематическое планирование учебного материала на год в 1 классе. Данный материал соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту. Планирование составлено с учетом двухнедельного адаптационного образовательного модуля "Введение в школьную жизнь"
12.07.2012
1.Формирование умения правильно обозначать звуки [г, г'] буквами « Г, г.»
2.Формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
3.Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на умение разрешать поставленные проблемы.
4. Расширение активного и пассивного словаря детей.
2.Формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
3.Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на умение разрешать поставленные проблемы.
4. Расширение активного и пассивного словаря детей.
10.07.2012
Русский язык .
5 часов в неделю – 170 ч. в год
В учебно-методический комплект «Школа России» входят:
Учебник «Русский язык», авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова -3 класс. Части 1 и 2.- М.: «Просвещение»,2010.
Тетрадь на печатной основе по русскому языку, авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова- 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 20010.
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе концепции и программы общеобразовательных учреждений начальные классов
и программы «Школа России» 2009 года.
24.07.2012
5 часов в неделю – 170 ч. в год
В учебно-методический комплект «Школа России» входят:
Учебник «Русский язык», авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова -3 класс. Части 1 и 2.- М.: «Просвещение»,2010.
Тетрадь на печатной основе по русскому языку, авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова- 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 20010.
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе концепции и программы общеобразовательных учреждений начальные классов
и программы «Школа России» 2009 года.
24.07.2012
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание ь на конце имён существительных после шипящих". В разработке есть ссылка для использования на уроке электронного образовательного ресурса.
17.08.2012
17.08.2012

Презентация посвящена теме "Туман и облака". Даны определения и виды облаков, на какой высоте они образуются.
17.08.2012
17.08.2012
Тематическое планирование по окружающему миру составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100»
13.08.2012
13.08.2012
План-сетка воспитательной работы в 1 класе. Приоритетные направления:
- интеллектуально-познавательное направление;
- гражданско-патриотическое, нравственное направление;
- оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- методико-диагностическое, трудовое направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей).
13.08.2012
- интеллектуально-познавательное направление;
- гражданско-патриотическое, нравственное направление;
- оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- методико-диагностическое, трудовое направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей).
13.08.2012
Программа кружка художественного творчества:
• представляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами.
• удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои способности.
• позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.
13.08.2012
• представляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами.
• удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои способности.
• позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.
13.08.2012
Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.
13.08.2012
Презентация о жизни и творчестве выдающегося поэта, писателя С.Я. Маршака. Можно использовать на уроках литературного чтения в 1-4 классах, а также во внеурочной деятельности.
26.06.2012
Урок совершенствования и углубления знаний и умений.
На уроке закрепляются знания о волшебных и авторских сказках, совершенствуются умения работать с текстом произведения, ребята узнают, в чем же заключается сила и красота волшебного мира сказок А.С. Пушкина.
10.07.2012
На уроке закрепляются знания о волшебных и авторских сказках, совершенствуются умения работать с текстом произведения, ребята узнают, в чем же заключается сила и красота волшебного мира сказок А.С. Пушкина.
10.07.2012

Данная презентация в игровой форме поможет учащимся находить длину ломаной линии. Ребятам предлагается побывать в Цветочном городе, где живут гномы и помочь им.
04.07.2012