Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения; программы общеобразовательных учреждений авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2011), руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
20.06.2012
В своем исследовании я исхожу из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроке окружающего мира достигается через использование нестандартных уроков.
Цель урока: раскрыть понятия «лесные», «садовые» ягоды; «съедобные» и
«несъедобные» ягоды;
Задачи:
1) образовательные: сформировать устойчивые знания о лесных,
садовых ягодах; выяснить, что не все лесные ягоды являются
съедобными; познакомить детей с многообразием лесных и садовых
ягод;
2) развивающие: продолжать работу по развитию речи, внимания,
интереса к родной природе; развивать творческое мышление,
мелкую моторику рук, умение работать с ножницами;
3) воспитательная: воспитывать любовь к природе, бережное
отношение к растениям, чуткое отношение к товарищам.
Цель: активизировать знания детей с целью повторения научных сведений; познакомиться с новым понятием «витраж», научить выполнять витраж коллективно, используя изобразительное творчество.
Урок подчиняется единой цели знакомства с художественным жанром, его особенностями, идеей, воздействием на чувства читателей. Проблемный характер урока позволяет сравнивать, сопоставлять, делать выводы об особенностях построения, о языке, мысли басни.
Презентация рассказывает о путешествии в Индию и путевых записках "Хожение за три моря" (точное название дневника) тверского купца Афанасия Никитина, о значении записок, в презентации имеется кроссворд.
Познавательная игра "Здоровье и нравственность" залог успешности предполагает формирование гармонически развитой физической личности для укрепления здоровья человека.

Презентация к уроку Окружающего мира в 1 классе по программе Школа России". Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по теме "Зачем люди осваивают космос?"

Календарно - тематическое планирование учебного материала на год в 1 классе. Данный материал соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту. Планирование составлено с учетом двухнедельного адаптационного образовательного модуля "Введение в школьную жизнь"
1.Формирование умения правильно обозначать звуки [г, г'] буквами « Г, г.»
2.Формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
3.Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на умение разрешать поставленные проблемы.
4. Расширение активного и пассивного словаря детей.
Русский язык .
5 часов в неделю – 170 ч. в год

В учебно-методический комплект «Школа России» входят:

Учебник «Русский язык», авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова -3 класс. Части 1 и 2.- М.: «Просвещение»,2010.
Тетрадь на печатной основе по русскому языку, авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова- 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 20010.

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе концепции и программы общеобразовательных учреждений начальные классов
и программы «Школа России» 2009 года.
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание ь на конце имён существительных после шипящих". В разработке есть ссылка для использования на уроке электронного образовательного ресурса.
Презентация посвящена теме "Туман и облака". Даны определения и виды облаков, на какой высоте они образуются.
Тематическое планирование по окружающему миру составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100»
План-сетка воспитательной работы в 1 класе. Приоритетные направления:
- интеллектуально-познавательное направление;
- гражданско-патриотическое, нравственное направление;
- оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- методико-диагностическое, трудовое направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей).
Программа кружка художественного творчества:
• представляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами.
• удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои способности.
• позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.

Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.

Презентация о жизни и творчестве выдающегося поэта, писателя С.Я. Маршака. Можно использовать на уроках литературного чтения в 1-4 классах, а также во внеурочной деятельности.
Урок совершенствования и углубления знаний и умений.
На уроке закрепляются знания о волшебных и авторских сказках, совершенствуются умения работать с текстом произведения, ребята узнают, в чем же заключается сила и красота волшебного мира сказок А.С. Пушкина.
Данная презентация в игровой форме поможет учащимся находить длину ломаной линии. Ребятам предлагается побывать в Цветочном городе, где живут гномы и помочь им.