Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Викторина составлена для учащихся 1 класса. Рассчитана на 1 урок. Проводилась в форме командного соревнования.
18.10.2012
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
В папке 5 словарных диктантов, условно названные "Родина": диктант - значение слов; диктант - "или-или" на выбор одного из двух вариантов написания слов; картинный lдиктант; диктант "Капельки" - выбор правильного написания словарных слов и диктант с расширенным знакомством со словарными словами.
В папке 5 словарных диктантов, условно названные "Школа": диктант - значение слов; диктант - "или-или" на выбор одного из двух вариантов написания слов; картинный lдиктант; диктант "Капельки" - выбор правильного написания словарных слов и диктант с расширенным знакомством со словарными словами.
В папке 5 словарных диктантов, условно названные "Растения": диктант - значение слов; диктант - "или-или" на выбор одного из двух вариантов написания слов; картинный lдиктант; диктант "Капельки" - выбор правильного написания словарных слов и диктант с расширенным знакомством со словарными словами.
В папке 5 словарных диктантов, условно названные "Товары": диктант - значение слов; диктант - "или-или" на выбор одного из двух вариантов написания слов; картинный lдиктант; диктант "Капельки" - выбор правильного написания словарных слов и диктант с расширенным знакомством со словарными словами.
Рабочая программа группы адаптации детей к условиям школьной жизни, тематическое планирование по развитию речи, начальному курсу математической логики, подготовки к письму (развитию мелкой моторики)
Данный материал включает в себя тематическое планирование по чтению, письму, русскому языку, математике, окружающему миру, технологии по УМК "Гармония" для 1 класса на весь учебный год. Каждое тематическое планирование расписано поурочно, имеет прописанные цели и задачи урока, вид контроля со стороны учителя, характеристику учебной деятельности учащихся по каждому уроку.
Секреты пластилина. Мышка и улитка.
Полная инструкция лепки
Данный материал поможет учителю или воспитателю быстро подготовить занятие -
театрализацию сказки "Теремок".
Шаблоны по изготовлению масок оформлены на формате А4 и в виде презентации.
Предлагаемый урок-путешествие имеет цель продолжить формирование представления о гласных и согласных звуках, способствовать развитию связной и литературно грамотной речи, умению рассказывать, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
На уроке в интересной форме раскрывается словообразующая роль приставок и суффиксов. Герой урока мышка Шуша, которая помогает детям понять тему урока.
Реализация познавательно – образовательных возможностией урока через достижение намеченного уровня умений, применения знаний о глаголе, сочетание теории с практикой.
Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
Урок обучения грамоте с использование ЭОР ( электронных образовательных ресурсов), ноутбуков для учащихся, используются различные виды и формы подачи материала, здоровьесберегающие технологии, физкультминутки.
Урок разработан, как путешествие в лес. Во время путешествия обучающиеся знакомятся с тем, что грибы - это новое царство. На уроке ребята узнают о строении гриба,как правильно собирать, на какие группы их можно разделить, и как надо себя вести, если произошло отравление.
Внеклассное мероприятие по книге Эно Рауда «Муфта, Полботинка и Моховая Борода» способствует формированию потребности в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживанию им, проявлению доброты, чуткости к природе, бережному отношению ко всему окружающему.
Тип урока: урок постановки учебной задачи. На уроке использовано мультимедийная презентация. Урок построен в виде экспедиции в Море Математических Знаний, где посетили бухту "Копилка знаний", "Остров Сокровищ", порт "Закрепление", пристань "Проверь себя".