Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
13.07.2012
08.02.2011

28.01.2012

Учащиеся 4 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи.
26.02.2017

Учащиеся 3 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи.
26.02.2017
Математическая викторина разработана для проведения на кружке в 1 классе. Целью данной работы является привитие интереса к математике. Викторина составлена из увлекательных заданий, посильных для первоклассников.
В игре три этапа: 1 - разминка (ребусы, задачи в стихах, игра "Магазин"), 2 - конкурсы ( логические и геометрические задачи, магические квадраты, упражнения для счёта), 3 - подведения итогов.
22.04.2014
26.01.2014
06.01.2014
Урок математики во 2 классе по программе Школа 2100 . Учебник Л. Петерсон (3 часть). Тема урока : " Умножение суммы на число".
13.06.2009

09.10.2011

09.10.2011
22.02.2012
01.02.2009
11.01.2014
20.11.2013

Материал предназначен для учителей начальных классов. Это методическая помощь в проведении мастер-класса, этот материал также можно использовать для проведения родительского собрания. В технологической карте мастер-класса отражены этапы, формируемые УУД на каждом этапе, готовые материалы для распечатки.
18.01.2017
Представлен материал мастер-класса «Учение – с увлечением!» для учителей начальной школы. Цель мастер-класса: показать применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе. В архиве - презентация к мастер-классу, приложения - плакаты "Инсерт", "Синквейн", раздаточный материал для коллег - буклет для заполнения.
12.11.2019
Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни! ... Это расстояние между тем, с чего вы начинали, и вашим последним достижением». В.А. Сухомлинский считал, что «ребенок должен быть убежден, что успехам он обязан прежде всего самому себе.
21.09.2018

09.10.2011

09.10.2011