Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В изобразительном искусстве портрет— это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального,существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека».
29.08.2011

Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.

Цель: создать литературный журнал об осени на основе наблюдений, изученных произведений, на основе восприятия произведений искусства.

Немного фантазии,витражные краски и проволока и на столе прекрасный букет .

Техника рисования витражными красками. Материалы и принадлежности. Этапы выполнения работы.

Данная разработка предназначена как для организованных групп детей, так и для индивидуальной работы в домашних условиях. Рассчитана на детей 7-10 лет. На изготовление поделки из помпончика необходимо затратить в среднем 40 минут.
Данная работа рассчитана на детей младшего школьного возраста. Перед выполнением творческого задания нужно провести с детьми беседу, посвящённую традициям и природе Японии для активации желания сотворить маленькое чудо. Изготовление деталей поделки способствует развитию мелкой моторики ребёнка, фантазии и воображения, прививает эстетический вкус. В процессе работы ребёнок пополняет словарный запас, развивает кругозор.
Ведущей педагогической идеей работы над динамическим чтением является построение учебно–воспитательного процесса, посредством сотрудничества педагога и обучающегося субъекта. Основная мысль моей работы предусматривает вариативность форм осмысленного, вдумчивого чтения, которое способствует интеллектуальному развитию ребенка, его творческих способностей и интереса к чтению.
Предлагаю вам освоить данную технику лепки из глины для внедрения в своей педагогической деятельности.

• знакомство с глиной как видом изобразительного и декоративно- прикладного искусства;
• освоение техники лепки из глины;
• вызвать интерес к данной технике, желание самовыразиться;
• анализ изображаемого предмета, выделение при этом особенностей формы и поэтапного выполнения поделки, декорирование;
• закрепление умения передавать свои наблюдения.
• развитие образного и пространственного мышления, кисти рук и глазомер;
Игрушка "Мяч-трансформер" сделана совместно с детьми для младших школьников.Имеет коррекционное значение для занятий по развитию мелкой моторики руки.
Это поделка посвящена к году космонавтики. Превращая лист бумаги в поделку мы не только радуем глаза, но и развиваем моторику пальцев рук, логику, воображение, учимся творить, а также решаем очень серьезные математические задачи
Работа выполнена в технике модульное оригами. Презентация предназначена для педагогов дополнительного образования. Рассчитана на возраст от 11 лет и старше, Оригами помогает развивать пространственное мышление, фантазию, мелкую моторику у детей.
Данный материал имеет практическую значимость и предназначен для учителей начальных классов, работающих с учащимися с особыми образовательными потребностями. Представленные методы и приёмы могут быть использованы педагогами в повседневной практике работы.
Техника рисования солью - процесс кропотливый, трудоёмкий, но очень увлекательный. На занятиях кружка ребята с интересом изучают свойства соли, способы её окрашивания. А "картины"-сувениры, созданные таким необычным способом радуют родителей, друзей и самих художников.

Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках литературного чтения и русского языка» для педагогов начальной школы.

Цель: изготовление сувенира ко Дню Защитника Отечества – самолетик в технике картонаж.

Прежде чем что-то выбросить, задумайтесь над тем, сколько времени этот мусор будет мешать окружающим. Картон сгниет через год, деревянные отходы будут лежать в земле около 10 лет, полиэтиленовые пакеты разлагаются за 100-150 лет, а стекло протянет и тысячу. Мусор переживет нас. Если, конечно, мы не найдем ему другое применение.
Изготовление домашнего оберега - это интересная работа для совместного творчества и детей, и родителей, а так же это можно провести на уроке технологии.
На конкурс представлена: презентация мастер класс, по изготовлению поделки- игрушки "Пингвин". Который моделируется из яица и гофрированной бумаги.
Холодный фарфор - это пластичная масса, идеальная для любых типов работ, масса похожа на пластилин, но намного лучше, так как высыхает и становится твёрдой.

Из холодного фарфора можно лепить всё что угодно, это могут быть цветы, всевозможные статуэтки и т.п.