Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Тема: Подарок маме. (Японское оригами)
Цели: воспитывать любовь и уважение к матери, её заботам.
Показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств.
Расширить кругозор учащихся,
05.01.2011
Лето подошло — звонкое, голосистое, зеленое. День-деньской льются золотые лучи на землю, распускаются все новые и новые цветы, одни краше других. Всякий раз луг нас встречает россыпью цветов, дурманящими запахами. Клевер, вероника, дягель, горицвет алый, желтые корзинки козлобородника, поповника, (часто неправильно называемого ромашкой), смолевки — все луговые травы, о каждой можно так много рассказывать.
Вспомнить правила безопасного поведения пешеходов и велосипедистов на улицах города; познакомить ребят с различными группами дорожных знаков; научить понимать схематичное изображение дорожных знаков для правильной ориентации на улицах и дорогах
Помогает детям вспомнить понятие о составе слова.
Представленный материал поможет провести контрольный срез знаний учащихся по теме "Организм человека и охрана здоровья" в форме теста. Тест состоит из 20 вопросов с возможностью выбора правильного ответа из 3 предложенных вариантов.
1. Орг.момент .
- Какой сейчас урок? А вы любите математику? Покажите, с каким настроением вы пришли на этот урок.
Проверочная работа по теме "Пустыня" ( "Природные зоны России"). Представляет собой тестовые задания для двух вариантов. Может быть использована для контроля знаний учащихся. Рассчитана на 5-7 минут.
Файл в формате Текстовый документ OpenDocument(.odt)
План-конспект урока с презентацией по теме "Почвы России".
Памятка "Как написать отзыв по прочитанному произведению" представляет собой подробный план из 11 пунктов, по которому учащиеся могут самостоятельно написать сочинение по прочитанному произведению на уроках литературного чтения или русского языка.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: - сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
Задачи урока:
Образовательные:
• развивать умения отличать глаголы, отвечающие на вопрос что делать? от глаголов, отвечающих на вопрос что сделать?;
• совершенствовать умение распознавать глаголы неопределенной формы;
• закреплять навык написания безударных гласных в корне слова.
Цель:
• Создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.
На данном уроке проведена словарная работа, составлена схема сложного предложения, дано определение многозначности слов синонимов, антонимов и развивается умение использования словарей для извлечения информации.
Большая предварительная подготовка к КВНу. Учащиеся подготовили выставку рисунков, сказок, книг-поделок. Проведено приветствие команд, множество конкурсов, направленных на знание и анализ сказок.
Вашему вниманию предложена презентация учителя начальных классов Медвежинской Тамары Станиславовны для проекта по теме «Красавица – осень. Мы рисуем и мастерим». Данная презентация содержит ученические работы.
Книжка предназначена для ребят 5-7 лет, но мало кто из ребят этого возраста умеет хорошо читать, поэтому, мы решили, что книжка должна быть яркой и содержать много картинок. А поскольку она посвящена числу 7, то и состоять она должна из 7 страниц, каждая страница соответствует основным цветам радуги. Информация каждой страницы содержит общие сведения о конкретном явлении или факте, а также рубрику «Это интересно».
Проблема экологического образования сегодня волнует всех: ученых, педагогов, общественность. Чему и как учить детей, чтобы сформировать у них на доступном уровне современную научную картину мира, представление о месте человека в этом мире, об особенностях взаимоотношений в этом мире?
В основу программы положены принципы:
краеведения;
«позитивного центризма»;
природосообразности;
научности и доступности понятий;
«спирали»;
междисциплинарная интеграции содержания.
Рабочая программа по окружающему миру начального общего образования для 1 класса разработана на основе основной образовательной программы по окружающему миру начального обшего образования, программы курса «Окружающий мир» (УМК «Система Л.В. Занкова) с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.