Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1236] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1427]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный конспект урока можно использовать при изучении темы: "Главные члены предложения - основа предложения". Конспект урока разработан для учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня, работающих в 1 классе по программе Л.В. Занкова. Материал урока можно применит при изучении сходных тем по любой программе начальной школы.
31.10.2010
Урок – игра с элементами театрализации по теме « Где живут белые медведи?»
Цель урока: формировать представление о разнообразии природы Земли.
Учитель. Человеку легче дышится весной. И мы ждём весны, ждём тепла, солнца, радостного шума талой воды. Мы сейчас с вами послушаем и сравним, как описали приход весны поэт Ф.Тютчев и композитор С.Рахманинов.
Ученик. Ф. Тютчев « Весенние воды».
Представлен коспект интегрированного урока и мультимедийное приложение к ИД SMART.
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, факультативах. Он содержит интересный материал о баснописце и местоимениях.
Цель:
• Создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.
Предлагаемый конспект урока математики в 4 классе можно использовать во втором полугодии в период повторения и закрепления материала. Программа "Школа 2100", учебник Демидовой Т.,Козловой С.
Конспект урока изобразительного искусства для обучающихся второго класса. Урок разработан в технологии деятельностного метода с использованием слайд-презентации. Работа выполняется в нетрадиционной технике рисования.
Представленный материал включает: подробный конспект урока по теме "Органы чувств - окно в большой мир" и презентацию к уроку, на которую имеются ссылки в конспекте.
Конспект урока математики во 2 классе по теме: «Решение задач. Сказочный задачник» по технологии ТРИЗ.
Цель:
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
Урок-сказка по ОБЖ в 4 классе с применением ИКТ. На примере сказки"Красная Шапочка" идет объяснение нового материала. Урок-инсценировка.
Тема. Шәүкәт Галиев иҗаты буенча класстан тыш уку дәресе.
Максат. 1. Укучыларны Ш.Галиев иҗаты белән таныштыру.
2.Сәнгатьле уку һәм бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен үстерү.
3.Укучыларда шигърият белән кызыксыну уяту.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе УМК "Гармония"
Конспект урока русского языка УМК «Школа России». На протяжении всего урока совершенствуются навыки грамотного и осознанного правописания слов с изученными орфограммами. Учебный процесс максимально индивидуализирован.
Материал предназначен для проведения урока русского языка в 4 классах. Проводили в школе в период предметной недели "Русский язык, чтение и развитие речи". Также может быть использован и на уроках по изучению УНТ.
Цель урока:
• закрепить умение правильно писать корень в родственных словах;
• развивать орфографическую зоркость;
• развивать внимание, зрительное восприятие, мышление, способствовать развитию речи учащихся;
• воспитывать трудолюбие, прививать интерес к предмету;
Сюжетная линия: украинская народная сказка «Колосок».
Барташевич Надежда Васильевна
Урок проведён во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику Канакиной, Горецкого.
Цель: обобщить знания о склонении имен существительных, совершенствовать умения учащихся определять тип склонения

Урок выстроен по технологии критического мышления и с использованием электронного курса MOODLE.

В данном архиве представлены конспект урока и презентация по русскому языку для 2 класса по теме "Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. Урок проведён по ОС "Школа 2100" (но может быть использован по любому УМК).