Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Торт из бутербродов? Поэтапное выполнение изделия. Использовала на уроках технологии ( 5 кл). Возможно выполнение как в младших классах, так и дома.
27.10.2011
27.10.2011

Поделка из природного материала, не требующая временных затрат и с минимальным количеством материала для работы. Возможность, не обладая специальными художественными умениями, создать интересный образ.
26.10.2011
26.10.2011

Бисерное творчество является популярным направлением для создания миниатюрных бисерных деревьев – бонсай. В презентации описывается последовательность создания сосны из бисера. Изготовить дерево могут и взрослые, и дети.
26.10.2011
26.10.2011

Авторская разработка изготовления куклы в русском народном костюме в технике бумажной пластики. 4 -5 класс. Можно использовать по любой программе изобразительного искусства, технологии.
26.10.2011
26.10.2011

Такую работу мы выполняли с детьми на кружке "Умелые руки". Она не требует больших материальных затрат. делать её легко и подарить не страшно.
26.10.2011
26.10.2011

Разработка посвящена приему декоративного рисования – это изменение реальных объектов, украшение их узорами, раскраска в необычные цвета добавление несуществующих деталей В жизни ты не увидишь таких грибочков. А в искусстве возможно все.
26.10.2011
26.10.2011
Проверка качества обученности по русскому языку учеников 3 класса по учебнику В.П.Канакиной. Тесты могут быть полезны в качестве контроля усвоения программного материала.
26.10.2011
26.10.2011

Презентация-инструкция к уроку технологии в 1 классе по теме "Бумажный листочек, как снежный комочек". Презентация знакомит учащихся с технологией плоскорельефного моделирования на основе сминания, разрывания бумаги.
26.10.2011
26.10.2011

Для изготовления данной работы необходимо иметь цветную бумагу, ножницы, клей ПВА, бумагу или картон для основы, цветной карандаш. Техника изготовления очень проста и доступна для любого возраста.
26.10.2011

Презентация содержит инструкцию выполнения аппликации-панно из платилина. Получается красивый подарок, сделанный своими руками.
26.10.2011
26.10.2011

Данная презентация - инструкция вас познакомит со схемами складывания персонажа сказки В Сутеева "Кто сказал "МЯУ".
26.10.2011
26.10.2011

А теперь прикоснемся к древности. Такие коробочки санбо японские монахи ставили в древних храмах на алтари, оставляя в них рыбу, овощи как символическое подношение Божеству.
26.10.2011
26.10.2011

В презентации представлена инструкция по изготовлению роз из кленовых листьев. Изготовление из природного материала развивает мелкую моторику, глазомер, творчекое воображение и другие качества необходимые для подготовки детей к обучению в школе.
26.10.2011
26.10.2011
Методические рекомендации дают ответы на следующие вопросы: зачем работать со скороговорками на уроках литературного чтения, как работать со скороговорками и какие скороговорки использовать в 1-4 классах (перечень скороговорок для каждого класса).
26.10.2011
26.10.2011

В презентации содержатся подробные инструкции по изготовлению нескольких изделий в технике "модульное оригами": стрекозы, торт, ёлка. Идеи, фото Т.Н.Просняковой, я для удобства в работе только сделала удобную презентацию.
26.10.2011
26.10.2011

Презентация об изготовлении из бисера, камней простейших деревьев. Занятие по данной теме было проведено успешно на базе уч-ся 3-го класса
26.10.2011
26.10.2011

Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического воспитания помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве.
25.10.2011
25.10.2011
Рабочие программы по предметам Школа России на 2011-2012 учебный год.
24.10.2011
24.10.2011
В пособии рассматривается опыт использования в начальной школе цифровых образовательных ресурсов на уроках окружающего мира. Предлагаются примерные разработки уроков с применением ЦОРов «Природа,человек,общество» «Живая и неживая природа».
24.10.2011
24.10.2011

Урок-путешествие.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011