Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр: «Цветик-семицветик», «Помоги Лунтику засолить грибы»
27.01.2010
27.01.2010
Данная презентация составлена в соответствии с разработкой урока по методическому пособию "Поурочные разработки по математике" О.И.Дмитриева "ВАКО" 2006.
25.01.2010
25.01.2010
Седова Татьяна Валентиновна
Данная презентация рассказывает о профессии гончара, знакомит с народными промыслами, помогает выполнить панно "Земляничка" из солёного теста.
25.01.2010
Данная презентация рассказывает о профессии гончара, знакомит с народными промыслами, помогает выполнить панно "Земляничка" из солёного теста.
25.01.2010
Урок основан на телевизионной игре "Своя игра". Отличие в том, что ребята играют не индивидуально, а коллективно.
25.01.2010

Тренажёр в виде игры "Дартс". Пояснительная записка прилагается.
22.01.2010
Логачёва Наталья Викторовна
Сценарий внеклассного мероприятия «Сороковые-роковые» посвященного Дню Победы в ВОВ. Способствует приобщению учащихся к исторической памяти нашей страны, воспитанию чувства патриотизма и преданности своей стране.
22.01.2010
Сценарий внеклассного мероприятия «Сороковые-роковые» посвященного Дню Победы в ВОВ. Способствует приобщению учащихся к исторической памяти нашей страны, воспитанию чувства патриотизма и преданности своей стране.
22.01.2010
Емцева Юлия Ивановна
•Познакомить с простейшими геометрическими понятиями: точка, прямая, луч, отрезок, кривая и ломаная линии;
•Совершенствовать вычислительные навыки;
•Развивать образное мышление;
•Формировать целостное мышление, работая в двух естественных режимах: активности и релаксации.
21.01.2010
•Познакомить с простейшими геометрическими понятиями: точка, прямая, луч, отрезок, кривая и ломаная линии;
•Совершенствовать вычислительные навыки;
•Развивать образное мышление;
•Формировать целостное мышление, работая в двух естественных режимах: активности и релаксации.
21.01.2010
Фасхутдинова Фарида Фаритовна
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
20.01.2010
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
20.01.2010
Дружбина Светлана Викторовна
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать навыки уч-ся складывать и вычитать многозначные числа.
20.01.2010
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать навыки уч-ся складывать и вычитать многозначные числа.
20.01.2010
Шабалина Наталья Николаевна
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)
20.01.2010
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)
20.01.2010
Скачайте эти картинки для раскрашивания картинок в Paint, Tux Paint или других графических редакторах.
18.01.2010
18.01.2010
Московченко Е. Н.
1. Верно +. Неверно-.
2. Вставь вместо точек нужное число.
3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
4.Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно
5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.
16.01.2010
1. Верно +. Неверно-.
2. Вставь вместо точек нужное число.
3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
4.Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно
5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.
16.01.2010
Московченко Е. Н.
Цели урока. Закрепить навык табличного умножения и деления; решать примеры на деление с остатком; находить периметр прямоугольника; воспитывать бережное отношение к природе; расширять кругозор.
16.01.2010
Цели урока. Закрепить навык табличного умножения и деления; решать примеры на деление с остатком; находить периметр прямоугольника; воспитывать бережное отношение к природе; расширять кругозор.
16.01.2010
Московченко Е. Н.
учебник «Русский язык» (автор Т.Т. Рамзаева).
16.01.2010
учебник «Русский язык» (автор Т.Т. Рамзаева).
16.01.2010
Штернберг Лев Владимирович
Решением экспертного совета Комитета по образованию С.-Петербурга от 25 декабря 2009 года "Ребус-метод - обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм" допущен к применению в начальной школе как дополнительная обучающая методика.
16.01.2010
Решением экспертного совета Комитета по образованию С.-Петербурга от 25 декабря 2009 года "Ребус-метод - обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм" допущен к применению в начальной школе как дополнительная обучающая методика.
16.01.2010
Гритчина Ирина Михайловна
С целью укрепления здоровья детей, а также приобщения ребят к здоровому образу жизни,можно провести праздник " О, спорт, ты - мир!"
15.01.2010
С целью укрепления здоровья детей, а также приобщения ребят к здоровому образу жизни,можно провести праздник " О, спорт, ты - мир!"
15.01.2010
Методика запоминания словарных слов с помощью ассоциаций.
14.01.2010
14.01.2010
Шелленберг Н.В.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.
12.01.2010
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.
12.01.2010
Митронина Оксана Викторовна
Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Использую практически на каждом уроке перед началом письма. Детям очень нравиться. Можно использовать и как физкультминутки.
11.01.2010
Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Использую практически на каждом уроке перед началом письма. Детям очень нравиться. Можно использовать и как физкультминутки.
11.01.2010
Абызова Ирина Владимировна
Презентация + описание + брошюра
10.01.2010
Презентация + описание + брошюра
10.01.2010