Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Харченко Ольга Николаевна
Презентация для проведения урока по русскому языку во 2 классе.
Презентация для проведения урока по русскому языку во 2 классе.
16.11.2009
Дудко Татьяна Валентиновна
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
15.11.2009
Волкова Наталья Владимировна
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
14.11.2009
Естелина Ольга Александровна
Сценарий праздника для учащихся 2 класса.
Сценарий праздника для учащихся 2 класса.
14.11.2009
Астанаева Татьяна Геннадьевна
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".
Родительское собрание "Идеальный ребенок глазами родителей, идеальный родитель глазами детей".
13.11.2009
Любовь Георгиевна Масько
Для развития у обучающихся креативного мышления, эффективен метод развития речи ребенка: работа над созданием нерифмованного стихотворения – синквейна.
Для развития у обучающихся креативного мышления, эффективен метод развития речи ребенка: работа над созданием нерифмованного стихотворения – синквейна.
12.11.2009
Лазукина Антонина Владимировна
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
12.11.2009
Презентация КСО
12.11.2009
Исавнина Евгения Владимировна
Психологическая игра для первоклассников "День рождения класса". В основе игры лежит проведение диагностик "Дом", "Пирог", "Опросник школьной мотивации". Необычность игры в том, что празднуется день рождения целого класса, в роли поздравителей выступают учителя, администрация школы, родители.
Психологическая игра для первоклассников "День рождения класса". В основе игры лежит проведение диагностик "Дом", "Пирог", "Опросник школьной мотивации". Необычность игры в том, что празднуется день рождения целого класса, в роли поздравителей выступают учителя, администрация школы, родители.
12.11.2009
Кожин Андрей Александрович
Презентация по литературному чтению.
Презентация по литературному чтению.
11.11.2009
Максимова Юлия Юрьевна
(Программа: Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова «Литературное чтение» 4 класс, обеспечивается учебниками «Литературное чтение» - 4 класс в 2-х частях и хрестоматией (те же авторы). Изучается во 2-ой четверти (ноябрь). ( По программе Горецкого, Климановой – 3 четв.декабрь.)
(Программа: Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова «Литературное чтение» 4 класс, обеспечивается учебниками «Литературное чтение» - 4 класс в 2-х частях и хрестоматией (те же авторы). Изучается во 2-ой четверти (ноябрь). ( По программе Горецкого, Климановой – 3 четв.декабрь.)
11.11.2009
Любовь Георгиевна Масько
Учебные фильмы, созданные учителем, нравятся детям. Красивые картинки дополняют образное восприятие произведения.
Учебные фильмы, созданные учителем, нравятся детям. Красивые картинки дополняют образное восприятие произведения.
10.11.2009
Шмырева Наталья Геннадьевна
Именно в начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению города, как окружающего ребенка микромира; создаются условия для формирования нравственных чувств, этики поведения. Ребенок в уже привычном, знакомом открывает все новые стороны. У него начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатство.
Именно в начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению города, как окружающего ребенка микромира; создаются условия для формирования нравственных чувств, этики поведения. Ребенок в уже привычном, знакомом открывает все новые стороны. У него начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатство.
09.11.2009
Барташевич Надежда Васильевна
Презентация составлена для факультативного курса "Краеведение" во 2 классе.Её можно использовать на классном часе и на уроке по ознакомлению с окружающим миром.
Презентация составлена для факультативного курса "Краеведение" во 2 классе.Её можно использовать на классном часе и на уроке по ознакомлению с окружающим миром.
09.11.2009
Тренажёр состоит из двух частей – «Животный мир
природных зон России» и «Растительный мир природных зон России»
08.11.2009
Дудко Татьяна Валентиновна
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
08.11.2009
Тимофеева Маргарита Константиновна
Презентация по русскому языку по теме "Понятие о местоимении. Местоимения 1,2, 3-го лица"для 4 класса.
Презентация по русскому языку по теме "Понятие о местоимении. Местоимения 1,2, 3-го лица"для 4 класса.
08.11.2009
Лазарева Лидия Андреевна
Этот ресурс для первоклашек.
Этот ресурс для первоклашек.
08.11.2009
Соколенко Галина Васильевна
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.
06.11.2009
Соколенко Галина Васильевна
Индивидуальная работа с учениками, находящимися на домашнем обучении по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Индивидуальная работа с учениками, находящимися на домашнем обучении по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
06.11.2009