Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Полунчаева Зоя Юрьевна
Презентация к уроку развития речи 2 класс. Обучающее изложение «Щенок».
05.06.2010
Епанчинцева Ирина Сергеевна
Данная работа выполнена в "Конструкторе школьных сайтов"
Миранкова Людмила Ивановна
По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы.
Макаренко Лариса Аркадьевна
Одна из основных задач обучения математике в начальной школе — формирование у учащихся общего умения решать задачи. Обнаружить это умение можно при предъявлении ученику незнакомой задачи.
Без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность усвоения предмета учащимися, опора только на накопление отметок при отсутствии четкого понимания что такое отметка, не позволяет объективно оценивать деятельность как учителя, так и ученика. Необходимы единые формы контроля за ходом учебного процесса и усвоением учащимися учебного материала.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, меняется мир. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ребёнку войти в этот сложный мир.

Современная школа призвана решать задачи создания наиболее благоприятных условий для эффективного усвоения учащимися знаний, умений, навыков, развития их мышления, формирования у учащихся потребностей к самообразованию. Успех решения этих задач будет обеспечен в том случае, если их осуществление начнется на младшей ступени обучения, с первого класса.

Калеба Елена Викторовна
Цели: 1.Закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой;
2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики
рук, внимания, воображения, мышления;
3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.
Безбородова Наталья Леонидовна
УМК «Школа России» Прилагается мультимедийная презентация.
Карлеба Елена Викторовна
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.

В статье описывается два вида исследований: исследование словарного слова и художественного текста.

Федотова Виктория Александровна
Памятки по ПДД для школьного стенда (формат PDF)
Терёхина Ирина Владимировна
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака.
Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка.

Урок предназначен для учителей, работающих по программе "Школа России". Данный урок был проведён накануне 8 Марта. В результате выполнения занимательных, творческих заданий, каждый ученик получил жетон. В завершение урока из полученных жетонов коллективно выполняется красочная поздравительная открытка для мам.

Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России".
Цели:
1. Закрепить знания величин, соотношений между единицами величин.
2. Закрепить умение решать задачи с разными единицами величин.
3. Воспитывать чувство бережливости и аккуратности.
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Ребята побывают на станциях "Сосчитай-ка!", "Спортивная", "Решай-ка!", "Загадкино", "Весёлая".
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Через весь урок красной нитью проходит празднование Дня воинской Славы России - Дня снятия блокады города Ленинграда.
Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его! Познакомившись со словом поближе, мы уже никогда не употребим его некстати. Наша речь станет яркой и выразительной.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.