Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Летний сад. Урок истории Санкт-Петербурга по учебнику Е.В.Дмитриевой 1часть. Региональный компонент.
13.04.2011
13.04.2011
Элла Анатольевна Колесникова
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
25.03.2009
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
25.03.2009
ОС "Школа 2100", авторы учебника Данилов, Тырин. Урок построен в технологии проблемно-диалогической технологии, использовались такие деятельностные методы, как "яркое пятно", побуждающий и подводящий диалоги. К уроку предлагаю карточки для работы в группах.
04.12.2010

Урок разработан для элективных курсов "Логика" и "Информатика" в 3 классе начальной школы и является завершающим в теме "«Понятие информации. Виды работ с информацией. Логика и информация». В урок включена работа с мультимедийным курсом "Логика" авторов Кармановой Л.В. и Плетнёвой М.С.
26.01.2012
Знакомство детей с алгоритмическим языком стрелок
29.09.2012
29.09.2012
Урок изобразительного искусства по программе Неменского Б.М.. Тема четверти "Искусство объединяет народы". Тема урока "Все народы воспевают материнство" 4 класс.
07.11.2012
07.11.2012

Конспект урока и красочная презентация по теме "Народные праздники".<BR> Презентацию можно использовать на внеклассных мероприятиях.
12.11.2011
12.11.2011
Комбинированный урок по изобразительному искусству в 1 классе УМК"Гармония" по теме "Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги"(автор Л.А.Неменская) и презентация к уроку.
29.11.2011
29.11.2011
Нетрадиционный урок изобразительного искусства, интегрированный с уроком чтения. Рекомендован для проведения с учащимися 2 класса.
16.08.2011
16.08.2011
Обучающиеся знакомятся с орнаментом, правилами его построения; создают элементарные композиции для украшения рукавички.
08.04.2013
Урок ИЗО. Тема: «Театр кукол»
04.02.2013
04.02.2013
Урок ИЗО с презентацией по теме "Художник в цирке" проводился к Международному Дню Цирка, который учрежден Европейской цирковой ассоциацией в 2010 году и отмечается 17 апреля. Ученики получают информацию из истории Российского цирка, знакомятся с цирковыми профессиями.
16.04.2011
16.04.2011
Представлен подробный конспект урока с целями, задачами, наглядностью и оборудованием, отдельный файл с примером оформления доски, а также файл для распечатки наглядности к уроку. Наглядность рисовала самостоятельно в программе Adobe Illustrator 10. Данный урок является итоговым уроком по данной теме, содержит тест по пройденному материалу и различные логические задания, выполняя которые учащиеся самостоятельно отвечают на многие поставленные вопросы.
07.02.2011
07.02.2011
Конспект урока изобразительного искусства для 1 класса по теме "Путешествие воды" (система Л.В. Занкова, программа С.Г. Ашиковой)
31.03.2013
31.03.2013

Урок посвящён Олимпиаде 2014. В презентации представлено приветственное видео символов Олимпиады: медвежонок, леопард и Зайка. Показано поэтапное рисование животных.
21.02.2014
На уроке представлены этапы рисования ёлочной игрушки. Показаны два варианта украшения игрушки: звёздами и с поэтапным рисованием Деда Мороза.
14.12.2011
14.12.2011

На уроке ребята познакомятся с поэтапным рисованием новогодней ёлки. А на втором этапе урока украсят её разноцветными шарами.
04.12.2011
04.12.2011

На уроке ребята знакомятся с поэтапным рисованием грибов: боровика и мухомора. А затем могут сами нарисовать грибную полянку полянку.
14.11.2011
14.11.2011
Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;
-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;
-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;
23.02.2011
-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;
-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;
23.02.2011
Данный урок соответсвует новым ФГОСам. Он разработан про программе "Школа 2100". В данном уроке ясно прослеживается духовно-нравственное развитие детей на уроке ИЗО. На уроке дети самостоятельно выводят тему и планируют свою работу на протяжении всего урока. В конце урока дети анализируют сами результат своей деятельности и пытаются её оценить.
26.07.2012
26.07.2012