Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Летний сад. Урок истории Санкт-Петербурга по учебнику Е.В.Дмитриевой 1часть. Региональный компонент.
13.04.2011
Элла Анатольевна Колесникова
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».

ОС "Школа 2100", авторы учебника Данилов, Тырин. Урок построен в технологии проблемно-диалогической технологии, использовались такие деятельностные методы, как "яркое пятно", побуждающий и подводящий диалоги. К уроку предлагаю карточки для работы в группах.

Урок разработан для элективных курсов "Логика" и "Информатика" в 3 классе начальной школы и является завершающим в теме "«Понятие информации. Виды работ с информацией. Логика и информация». В урок включена работа с мультимедийным курсом "Логика" авторов Кармановой Л.В. и Плетнёвой М.С.
Урок изобразительного искусства по программе Неменского Б.М.. Тема четверти "Искусство объединяет народы". Тема урока "Все народы воспевают материнство" 4 класс.
Конспект урока и красочная презентация по теме "Народные праздники".<BR> Презентацию можно использовать на внеклассных мероприятиях.
Комбинированный урок по изобразительному искусству в 1 классе УМК"Гармония" по теме "Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги"(автор Л.А.Неменская) и презентация к уроку.
Нетрадиционный урок изобразительного искусства, интегрированный с уроком чтения. Рекомендован для проведения с учащимися 2 класса.
Обучающиеся знакомятся с орнаментом, правилами его построения; создают элементарные композиции для украшения рукавички.
Урок ИЗО с презентацией по теме "Художник в цирке" проводился к Международному Дню Цирка, который учрежден Европейской цирковой ассоциацией в 2010 году и отмечается 17 апреля. Ученики получают информацию из истории Российского цирка, знакомятся с цирковыми профессиями.
Представлен подробный конспект урока с целями, задачами, наглядностью и оборудованием, отдельный файл с примером оформления доски, а также файл для распечатки наглядности к уроку. Наглядность рисовала самостоятельно в программе Adobe Illustrator 10. Данный урок является итоговым уроком по данной теме, содержит тест по пройденному материалу и различные логические задания, выполняя которые учащиеся самостоятельно отвечают на многие поставленные вопросы.
Конспект урока изобразительного искусства для 1 класса по теме "Путешествие воды" (система Л.В. Занкова, программа С.Г. Ашиковой)
Урок посвящён Олимпиаде 2014. В презентации представлено приветственное видео символов Олимпиады: медвежонок, леопард и Зайка. Показано поэтапное рисование животных.
На уроке представлены этапы рисования ёлочной игрушки. Показаны два варианта украшения игрушки: звёздами и с поэтапным рисованием Деда Мороза.
На уроке ребята познакомятся с поэтапным рисованием новогодней ёлки. А на втором этапе урока украсят её разноцветными шарами.
На уроке ребята знакомятся с поэтапным рисованием грибов: боровика и мухомора. А затем могут сами нарисовать грибную полянку полянку.
Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;
-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;
-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;
Данный урок соответсвует новым ФГОСам. Он разработан про программе "Школа 2100". В данном уроке ясно прослеживается духовно-нравственное развитие детей на уроке ИЗО. На уроке дети самостоятельно выводят тему и планируют свою работу на протяжении всего урока. В конце урока дети анализируют сами результат своей деятельности и пытаются её оценить.