Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В папке содержится конспект урока, составленный в соответствии с нормами ФГОС, презентация урока, самоанализ урока в виде таблицы, приложение с дополнительным материалом к уроку. Данная разработка может быть интересна учителям начальных классов, работающим по УМК "Перспектива". Но так же материал этого урока может быть использован и для работы с другим УМК. На уроке применяются здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение. Формы работы на уроке: коллективная, парная и индивидуальная с дифференцированным подходом.
21.11.2015

09.04.2012
Урок литературного чтения в 1 класс по РО Занкова Л.В. с интерактивным сопровождением. Работа ведется на интерактивной доске Smart.
19.10.2013
Развитие УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные и т.д.).
22.12.2012

Урок+ презентация пригодится для первичного ознакомления с текстом. Замечательное чтение и голос О.Ефремова сопровождается иллюстрациями известных художников.
17.07.2011
31.07.2010
Методическая разработка урока литературного чтения для 1 класса по теме «К.И. Чуковский сказка «Траканище», в которой реализованы современные подходы построения урока в соответствии с ФГОС НОО
20.06.2014
В материале предлагается конспект урока литературного чтения, построенного на технологии продуктивного чтения. Урок построен с учетом формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО. Технология продуктивного чтения способствует достижению тех результатов. которые предполагают новые образовательные стандарты.
25.11.2015
Урок литературного чтения по системе «Гармония»,
автор О. В. Кубасова В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»
04.02.2013
1. Помочь учащимся понять сложную природу дара писателя: совмещение в одном лице художника слова и учёного-знатока природы, (т. е. знание законов сказки, использование художественных приёмов - дар писателя и употребление выражений, точное описание, требующее научных знаний - дар учёного), помочь детям эмоционально вжиться в текст, почувствовать точность и яркость языка писателя.
23.03.2011
01.02.2012
21.03.2011
25.05.2013
11.06.2011
06.02.2011
10.05.2010
- Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
- Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
- Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
20.05.2011

15.06.2012
14.05.2010
10.06.2011