Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Одна традиция гимназии — уроки для родителей. Конспект урока по украинской сказке "Колосок" — образец данного урока.
12.08.2015

Данный урок является 4 уроком в разделе «Наполним музыкой сердца»» в курсе литературного чтения 3 класса по программе «Школа 2100». Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через изучение литературных произведений этой темы мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. Основная технология, применяемая на уроке: формирование правильного типа читательской деятельности (автор Н.Н.Светловская).
25.07.2011
25.07.2011
Урок разработан с использованием технологии критического мышления в рамках требований ФГОС. Основная работа на уроке сосредоточена на анализе текста. Все ученики читают текст и по ходу выполняют задания в группах. У каждой группы своё, дифференцированное задание. Учащиеся создают общий продукт - коллективную "презентацию", с которой выступят все участники группы.
26.02.2013
26.02.2013
Цель урока: познакомить учащихся с произведением Погодина «Клад», провести анализ текста.
Задачи:
1. способствовать полноценному восприятию нового рассказа, формированию умений составлять ответ на вопрос;
2. развивать воображение и творческие способности детей; развивать речь, внимание;
3. воспитывать любовь к природе.
Задачи:
1. способствовать полноценному восприятию нового рассказа, формированию умений составлять ответ на вопрос;
2. развивать воображение и творческие способности детей; развивать речь, внимание;
3. воспитывать любовь к природе.
27.02.2014
Урок построен по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», в основе которого лежит базовая модель, состоящая из трёх фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. На уроке учащиеся знакомятся с произведением о временах года.
22.07.2011
22.07.2011
В практике деятельности учителей начальных классов основное внимание на уроках чтения уделяется решению образовательных задач – обучению навыкам чтения. Проблема нравственного воспитания в реальном учебно – воспитательном процессе выпадает из содержания педагогической деятельности учителя. Технология нравственного воспитания на уроках чтения составляет предмет серьёзных педагогических затруднений учителя начальных классов. Прямые нравоучения срабатывают далеко не всегда. Тогда на помощь приходят художественные произведения.
01.04.2014
УМК «Планета знаний»
04.05.2011
04.05.2011
Цели: развивать у детей осознанность чтения вслух и про себя
художественного текста; формировать гибкость и скорость чтения;
развивать умение выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы;
развивать творческое воображение; выявлять нравственную позицию ученика в
его отношении к товарищам, окружающим; формировать способность
формулировать нравственные суждения; воспитывать чувство товарищества,
доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела.
10.08.2010
10.08.2010
Урок литературного чтения
Тема:
Жизнь дана на добрые дела.
Х.К. Андерсен.
«Пятеро из одного стручка»
30.11.2012
Тема:
Жизнь дана на добрые дела.
Х.К. Андерсен.
«Пятеро из одного стручка»
30.11.2012
Цели:
16.03.2011
1. познакомить учащихся с биографией А.П.Гайдара;
2. совершенствовать умения определять жанр и тему произведения;
3. учить анализировать текст;
4.учить работать с дополнительной литературой, Интернет – ресурсами;
5. учить высказывать свои суждения по предложенным вопросам;
6.воспитывать уважение к людям старшего поколения.
16.03.2011
Урок литературного чтения. Сисема развивающего обучения Л.В.Занкова, учебник Свиридовой.
12.02.2013
12.02.2013
Разработка урока литературного чтения в 3 классе (система Занкова) на тему :Ю. Коваль «Соловьи» .К уроку прилагается презентация.
24.11.2013
24.11.2013
Урок литературного чтения. Тема: сказки про животных.
Материал к уроку: английская сказка про трёх поросят.
Цель: продолжить работу с малыми произведениями фольклора на примере английской сказки про трёх поросят.
11.12.2011
Материал к уроку: английская сказка про трёх поросят.
Цель: продолжить работу с малыми произведениями фольклора на примере английской сказки про трёх поросят.
11.12.2011
Урок подчиняется единой цели знакомства с художественным жанром, его особенностями, идеей, воздействием на чувства читателей. Проблемный характер урока позволяет сравнивать, сопоставлять, делать выводы об особенностях построения, о языке, мысли басни.
20.06.2012
20.06.2012

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: сказ Павла Бажова "Серебряное копытце". На данном уроке проводится работа по второй части сказа (второй урок по теме). Урок направлен на развитие связной речи, навыков чтения: беглости, осознанности, темпа; навыков работы с текстом; логического мышления, внимания, памяти, воображения; обогащение словарного запаса; расширение представлений об окружающем мире.
02.11.2011
02.11.2011

Урок совершенствования и углубления знаний и умений. На уроке используется система заданий с постепенным нарастанием сложности упражнений. Проводится работа по расширению словарного запаса, по овладению умениями и навыками устной и выразительной речи.
В ходе урока организована фронтальная, индивидуальная работа с применением проектно-исследовательской деятельности, работа в парах .
17.07.2012
В ходе урока организована фронтальная, индивидуальная работа с применением проектно-исследовательской деятельности, работа в парах .
17.07.2012
На уроке дается понятие «летопись»; прививается интерес к родному языку, истории. Расширяются представления учащихся о создании летописей, их роли в истории и культуре России; расширяется кругозор учащихся, прививается интерес к событиям прошлого. В презентации использованы красочные картинки, которые наглядно помогают раскрыть тему урока и сделать урок интереснее.
30.08.2013
30.08.2013
Задачи урока.
Предметные:
• активное участие в ролевой игре;
• развитие умения вычленять в тексте необходимые фрагменты для ответа на вопрос;
• развитие монологической речи;
• обогащение словаря, определяющего нравственную характеристику человека;
• развитие умения определять состояние персонажа, рассказывать о его действиях, выражать к ним свое отношение.
Предметные:
• активное участие в ролевой игре;
• развитие умения вычленять в тексте необходимые фрагменты для ответа на вопрос;
• развитие монологической речи;
• обогащение словаря, определяющего нравственную характеристику человека;
• развитие умения определять состояние персонажа, рассказывать о его действиях, выражать к ним свое отношение.
03.07.2011

Материал для учащихся начальной школы содержит занимательные задания. Урок проходит в игровой форме, что позволяет стимулировать познавательную активность детей, увеличивает интерес к чтению.
08.04.2013
08.04.2013
Урок литературного чтения по программе "Школа 21
века" в период обучения грамоте.Цели деятельности педагога: организовать
работу по ознакомлению с буквой К,к, научить выполнять звуковой анализ
слов «брюки», «карта»; способствовать формированию навыка чтения слов,
предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха,
расширению словарного запаса учащихся.
11.06.2013