Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Вопросы учителя сопровождается видеорядом, который может быть представлен анимацией, рисунками, видеоматериалами, фотографиями, необходимыми картами и схемами. Урок проводится в увлекательной, занимательной форме, где задания имеют практико-ориентированного направления. Второй урок соответствует ко второй группе - уроки, на которых учащиеся представляют свои проекты в форме презентаций (это могут быть уроки изучения нового материала, семинары, практикумы, обобщающие уроки)
27.08.2013
Повторение и закрепление письменной нумерации в пределах 100.
Закрепление приёмов увеличения и уменьшения числа на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые.
09.03.2013
Закрепление приёмов увеличения и уменьшения числа на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые.
09.03.2013
Урок закрепления проводится в форме игры "Путешествия за сокровищами". На уроке используются разные приемы и методы для активизации мыслительной деятельности учащихся. В игровой форме ребята закрепляют умение решать задачи изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки, развивают смекалку, воображение, мышление, пространственную ориентировку.
07.11.2013
Урок математики разработан в соответствии ФГОС нового поколения по УМК "Школа России" для 1 класса. Урок с использованием интерактивной доски INTERWRITE.
29.09.2012
29.09.2012
В ходе урока формируется умение анализировать и решать задачи на одновременное движение; закрепляется навыки устных вычислений в пределах миллиона; развивается математическую речь учеников в ходе комментирования, объяснения, аргументации смысла выражений, составленных для задач и использования математических терминов.
17.06.2013
На уроке реализована технология системно-деятельностного обучения.
Все этапы урока открытия нового знания выдержаны. Такое построение урока позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему математических знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
27.02.2013
Все этапы урока открытия нового знания выдержаны. Такое построение урока позволяет сформировать у обучающихся устойчивую систему математических знаний, вовлекает в выполнение всего комплекса универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
27.02.2013
Цели:
1. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений по теме «Действия над многозначными числами».
2. Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
3. Обеспечить условия для эмоциональной настроенности ребёнка на восприятие красоты природы, пробудить чувство бережного отношения к Оборудование: презентация, печатная тетрадь «Математика № 2 , карточки с индивидуальными домашними заданиями, геометрические тела (конус, цилиндр, два параллелепипеда, три куба).
1. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений по теме «Действия над многозначными числами».
2. Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
3. Обеспечить условия для эмоциональной настроенности ребёнка на восприятие красоты природы, пробудить чувство бережного отношения к Оборудование: презентация, печатная тетрадь «Математика № 2 , карточки с индивидуальными домашними заданиями, геометрические тела (конус, цилиндр, два параллелепипеда, три куба).
27.08.2013
Межпредметные связи на уроке осуществлялись за счёт знаний учащихся приобретённых на уроках литературного чтения. Форма урока: урок – путешествие способствовала активизации деятельности учащихся в течение всего урока.
14.10.2013
Данный урок математики проводится 12 апреля в день космонавтики. Выполняя задания, учащиеся не только совершенствуют вычислительные навыки и развивают логическое мышление, но и узнают что-то новое о космосе.
05.01.2012
Урок математики 2 класс система Занкова . Составлен в ТРКМ по ФГОС ПНО
02.02.2013
02.02.2013
Цель: закрепить у детей умение использовать рассмотренные на предыдущем уроке приёмы внетабличного умножения в решении задач, уравнений, в сравнении выражений и др.;
13.05.2011
13.05.2011

Урок математики «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи», 2 класс
УМК «Гармония»
Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012
Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012

Урок по обобщению полученных знаний по теме «Умножение и деление на 2 и 3». Может быть использован по любому УМК. В архиве прилагается конспект урока, пояснительная записка, презентация
18.10.2011
18.10.2011
Цели урока: Закрепление приёмов письменного умножения многозначных чисел на однозначное, умение обосновывать их; повторение пройденного материала (сложение и вычитание многозначных чисел, действия с именованными числами); проверка навыков овладения письменным умножением.
31.05.2011
31.05.2011
Данный урок представлен по программе 1-4 ,УМК «Школа России».
Предмет: математика 1 класс.
Авторы учебника: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика для 1 класса (1-4).
Количество часов в год 132, в неделю 4 часа.
Урок входит в раздел «Нумерация чисел от 0 до 10».
Тема урока : обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Предмет: математика 1 класс.
Авторы учебника: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика для 1 класса (1-4).
Количество часов в год 132, в неделю 4 часа.
Урок входит в раздел «Нумерация чисел от 0 до 10».
Тема урока : обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
03.01.2012
Урок разработан по ОС "Школа-2100" для учащихся 3 класса. Но фрагменты этого урока можно использовать, работая по любому УМК.
10.03.2013
Урок разработан и проведён в рамках конкурса "Учитель года". Цель:Создать условия для привлечения внимания учащихся к главной идее сказки: добро всегда добром возвращается, для воспитания храбрости, взаимопомощи через раскрытие глубокого нравственного понимания смысла произведения.
УМК "Гармония"
29.01.2014
УМК "Гармония"
29.01.2014

Урок литературного чтения по УМК "Перспективная начальная школа" для 2 класса по теме "Авторская сказка. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»". Цель урока: знакомство с творчеством А. Линдгрен.
17.02.2012
Урок литературного чтения по краеведческому курсу "Морянка".
Учитель использует на уроке презентацию, каждый учащийся имеет ПК (нетбук).
До урока была проведена экскурсия в зимний лес, нарисованы рисунки о зиме, работали с понятием СИНКВЕЙН и учились его составлять.
14.04.2013
Учитель использует на уроке презентацию, каждый учащийся имеет ПК (нетбук).
До урока была проведена экскурсия в зимний лес, нарисованы рисунки о зиме, работали с понятием СИНКВЕЙН и учились его составлять.
14.04.2013
Программа «Планета Знаний».
07.01.2014
07.01.2014