Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок дан по традиционной системе УМК «Планета знаний», 1 класс. На уроке дети знакомятся с числами 1 и 2, их способностью составлять любое число используя эти числа. Урок составлен для учителей начальных классов, которые аттестуются на должность "Учитель". (По методике Шадрикова).
10.05.2012
10.05.2012
«Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
17.10.2011
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
17.10.2011
Урок математики в первом классе по теме "Уравнение", автор учебника Л.Г.Петерсон. В ходе урока дети разгадывают слово-шифр, выполняя различные задания. На уроке с целью закрепления используется индивидуальная работа на компьютерах в программе "Отличник" по теме "Уравнение".
08.11.2012
08.11.2012
Цель урока: Помочь детям получить представление о замкнутых и незамкнутых кривых линиях; ввести термины «замкнутые» и «незамкнутые» линии.
23.11.2015
Закрепление счета до 20 и обратно, повторить и закрепить понятия за, перед, после, между, право, лево, предыдущее число: развитие смекалки; воспитывать чувство коллективизма.
15.09.2011
15.09.2011
Авторы:
Щербакова Анна Сергеевна
Тунгускова Любовь Ивановна
Урок математики 1 класс.
ТЕМА: "Связь между действиями сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого по известным сумме и другому слагаемому"
(система Л.В.Занкова, учебник И.И.Аргинской)
14.06.2009
Щербакова Анна Сергеевна
Тунгускова Любовь Ивановна
Урок математики 1 класс.
ТЕМА: "Связь между действиями сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого по известным сумме и другому слагаемому"
(система Л.В.Занкова, учебник И.И.Аргинской)
14.06.2009
Урок математики в 1 классе в игровой форме: ученики первого класса помогают заболевшей девочке, решая примеры, работая над логическими заданиями.
21.01.2012
21.01.2012
Урок закрепления материала в 1 классе случаев сложения и вычитания в пределах 10. Повторение знаний о нумерации в пределах 20.
08.07.2010
08.07.2010
Светлана Владимировна Частухина
Интегрированный урок математики, на котором закрепляется изученный материал по программе и учащиеся получают новые сведения о жителях подводного мира.«Путешествие на коралловые рифы».
02.07.2009
Интегрированный урок математики, на котором закрепляется изученный материал по программе и учащиеся получают новые сведения о жителях подводного мира.«Путешествие на коралловые рифы».
02.07.2009
Урок математики 1 класс "Измерение длины отрезка. Сантиметр" Программа "Перспективная начальная школа"
Цель: Знакомство с новой единицей длины.
Задачи: 1) Познакомить с общепринятой единицей длины – сантиметром.
2) Научить правильно измерять предметы при помощи линейки.
3) Научить самим чертить отрезки заданной длины.
Оборудование: линейки, карточки с планом, карточки с выражениями, листочки.
14.10.2013
Цель: Знакомство с новой единицей длины.
Задачи: 1) Познакомить с общепринятой единицей длины – сантиметром.
2) Научить правильно измерять предметы при помощи линейки.
3) Научить самим чертить отрезки заданной длины.
Оборудование: линейки, карточки с планом, карточки с выражениями, листочки.
14.10.2013
Урок математики 1 класс "Смысл сложения. Выражение. Равенство" Программа "Школа России"
Цели: 1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами;
2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.
14.10.2013
Цели: 1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами;
2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.
14.10.2013
Данный материал содержит разработку урока математики в 1 классе УМК «Гармония» по теме «Число и цифра. Письмо цифры 3». Материал будет интересен учителям, работающим по учебнику "Математика" Н.Б. Истоминой.
03.01.2015
В разработке урока математики в 1 классе по программе ОС "Школа 2100" представлен конспект, отвечающий требованиям ФГОС второго поколения и приложение к конспекту, выполненное в программе Notebook для работы на доске SMART Board. Прекрасно согласутся с заданиями учебника.
10.03.2013
10.03.2013
Урок – изучение нового материала: поиск, открытие, творчество ребят.
На уроке использованы формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные.
С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации, использовались проблемный и деятельностный методы.
Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
На уроке использованы формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные.
С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации, использовались проблемный и деятельностный методы.
Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
21.06.2013

В архиве разработка урока математики, презентация учебного материала, файлы с дидактическими материала для распечатывания.
20.10.2011
20.10.2011
- Сегодня мы запускаем бизнес проект, под названием «Ферма» (записать на ватмане)
Скажите мне, что такое ферма?
Ферма - это отдельное специализированное животноводческое хозяйство
- Сейчас в Казахстане такой период, когда внимание государства обращено на развитие аула. А фермерское хозяйство – это деятельность аульчан. На нашем уроке мы должны выяснить, будет ли наш проект иметь успех. И ели он будет успешным, значит мы сможем помочь государству и иметь свою прибыль.
18.12.2012
Скажите мне, что такое ферма?
Ферма - это отдельное специализированное животноводческое хозяйство
- Сейчас в Казахстане такой период, когда внимание государства обращено на развитие аула. А фермерское хозяйство – это деятельность аульчан. На нашем уроке мы должны выяснить, будет ли наш проект иметь успех. И ели он будет успешным, значит мы сможем помочь государству и иметь свою прибыль.
18.12.2012
Данный урок математики позволит повторить с учащимися изученные виды сложения и вычитания без перехода через десяток, а также познакомит с интересным дополнительным материалом благодаря интеграции с экономикой, окружающим миром и трудовым обучением. На уроке использованы различные формы работы - индивидуальная, групповая и коллективная, осуществляется дифференцированный подход. В целом, динамичный и познавательный урок.
15.11.2013

Ход урока
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
27.11.2013
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
27.11.2013
Цели урока
1. Дать детям новое математическое понятие «уравнение»;
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3. Развивать внимание и логическое мышление.
1. Дать детям новое математическое понятие «уравнение»;
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3. Развивать внимание и логическое мышление.
19.07.2013
Тип урока: комбинированный
Методы: деятельностный, проблемное обучение , объяснительно-иллюстративный.
Цель урока:
обучающая: овладение приёмами письменных вычислений умножения чисел, запись которых оканчивается нулями;
развивающая: развитие вычислительных навыков, умения решать составные задачи, логического мышления, математической речи;
воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
22.04.2012
Методы: деятельностный, проблемное обучение , объяснительно-иллюстративный.
Цель урока:
обучающая: овладение приёмами письменных вычислений умножения чисел, запись которых оканчивается нулями;
развивающая: развитие вычислительных навыков, умения решать составные задачи, логического мышления, математической речи;
воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
22.04.2012