Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Детям, особенно в начальной школе, очень хочется поскорей стать взрослыми и решать взрослые проблемы и ситуации. Для этого возможно создавать уроки на основе жизненных ситуациях, где дети имея определенный "багаж" знаний могут побыть маленькими взрослыми и попробовать самостоятельно решить предложенные проблемные ситуации.
16.02.2013
16.02.2013
Урок проводился в 1 классе. Через весь урок проходит сюжетная линия – помощь доктору Айболиту. Помогая доктору Айболиту дети повторяют предыдущий материал и добывают новые знания.
24.12.2013
24.12.2013
Урок с использованием групповой формы работы.
Цель: формирование совокупности компетенций, необходимых для вычисления площади фигур.
17.01.2013
Цель: формирование совокупности компетенций, необходимых для вычисления площади фигур.
17.01.2013
Урок открытия новых знаний. Проблемный урок из раздела "Действие над натуральными числами". Специфика данного урока - это самостоятельная работа учащихся над доказательством выдвинутых гипотез (установления порядка действий, разные приёмы устного счёта), развитие навыков самопроверки (самостоятельная работа с проверкой по эталону), объективная самооценка.
28.02.2014
Знакомство с планетами Солнечной системы, закрепление умений решать задачи, уравнения, формирование вычислительных навыков, развиватие творческого мышления, логики, связной речи, воспитание любознательности к окружающему миру.
07.03.2014

Презентация + разработка урока математики 2 класс УМК "Гармония"
07.11.2011
07.11.2011

Урок математики построен в форме математических гонок с героями мультфильма "Тачки". В ходе урока повторяется тема "Сложение, вычитание, сравнение круглых сотен. Использованы разнообразные задания.
22.06.2013
Цель: закрепить умения решать: примеры, уравнения, выражения с переменной, выражения с именованными числами, задачи, находить высказывания, развивать навыки устного счёта.
30.04.2011
30.04.2011
Урок открытия новых знаний, которые ребята делают самостоятельно, работая в группах, в 3 классе по программе "Школа 2100" знакомит детей с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел. В урок включена, помогающая раскрытию темы, презентация.
21.03.2012
Цели:
19.11.2011
- закрепить навыки сложения и вычитания
- двузначных чисел без перехода через десяток;
- совершенствовать навыки решения задач изученных видов;
- развивать логическое мышление.
19.11.2011
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. II к УМК «Начальная школа XXI век»
Данный урок разработан со всеми требованиями ФГОС второго поколения
21.01.2012
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. II к УМК «Начальная школа XXI век»
Данный урок разработан со всеми требованиями ФГОС второго поколения
21.01.2012
Урок математики в 3 классе по теме «Решение составных уравнений» (2 часа), учебник Л.Г. Петерсон) с презентацией . На уроке формируются умения работать в парах по блокам – предписания, составлять алгоритм, работать по алгоритму.
28.09.2011
28.09.2011
На уроке проводится обучение решению задач как арифметическим, так и алгебраическим способом. Отрабатывается алгоритм решения задач.
Ученики узнают, что многие трудные арифметические задачи можно решить с помощью составления уравнений. На уроке отрабатывается умения решать задачи как арифметическим, так и алгебраическим способом. В результате ребёнок получает право выбора решения задачи наиболее удобным доступным для него способом. В учебнике 3 класса и предлагается упрощённый образец оформления решения задачи уравнением, что позволяет в целях преемственности и непрерывности содержания образования
Ученики узнают, что многие трудные арифметические задачи можно решить с помощью составления уравнений. На уроке отрабатывается умения решать задачи как арифметическим, так и алгебраическим способом. В результате ребёнок получает право выбора решения задачи наиболее удобным доступным для него способом. В учебнике 3 класса и предлагается упрощённый образец оформления решения задачи уравнением, что позволяет в целях преемственности и непрерывности содержания образования
08.04.2012
Данный урок проводится после знакомства учащихся с понятием равные фигуры, предназначен для фронтальной работы в классе. Урок проходит в виде помощи героям сказки – повести А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».
28.09.2012
28.09.2012
Урок с презентацией предназначен для математики по теме: "Знакомство с умножением" 2 класс. На данном уроке дети познакомятся со смыслом действия умножения, научатся заменять примеры на сложения с одинаковыми числами действием умножения. Также на уроке учащиеся знакомятся с таблицей умножения на 2.
15.02.2015
1. На основе сравнения величин даётся первичное понятие точных и приближённых чисел;
2. Повторяются соотношения мер времени, массы и длины;
3. Формируются понятия «закономерность и случайность»;
4. Развивается логическое мышление;
5. Создаются условия для формирования универсальных учебных действий.
04.12.2011
2. Повторяются соотношения мер времени, массы и длины;
3. Формируются понятия «закономерность и случайность»;
4. Развивается логическое мышление;
5. Создаются условия для формирования универсальных учебных действий.
04.12.2011

Данный урок- исследование разработан в соответствии с принципами развивающего обучения и требованиями ФГОС. Урок является подготовительным к введению темы "Действие сложение". Дети, выполняя фронтальное исследование и исследование в малых группах, раскрывают смысл действия объединения, сложения.
20.06.2014

Конспект урока математики в 4 классе, УМК "Школа России". Для устного счёта представлена презентация "Считаем с Мудрой совой"
02.05.2013
Цель урока: формирование учебно-познавательного интереса к умножению
многозначного числа на трехзначное число по алгоритму в ходе
коллективного обсуждения совместно с учителем.
24.03.2012