Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цели урока:
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011
Урок литературного чтения в 1 классе. УМК "Начальная школа XXI века"
Представлена разработка урока литературного чтения, 2 класс, программа "Школа России".
Показана дифференцированная и индивидуальная работа на уроке путём использования разных видов работ. Дети на уроке работают по группам в соответствии с уровнем техники чтения, развития речи, мышления.
Урок включает разнообразные виды работы: самостоятельная работа по карточкам, дидактические игры, сообщения, работа над пословицами, групповая работа, соотношение иллюстрации со словами текста и др.

Урок дал детям возможность ощутить радость успеха в проявлении эмоции, имел воспитывающий характер, был направлен на достижение поставленных целей и задач.

Урок предназначен для учащихся 2 класса по программе "Школа 21 века" Н.Ф. Виноградовой. На уроке учащихся знакомятся с краткой биографией и творчеством  Бориса Заходера (на материале произведения “Птичья школа”); формируется навык правильного, выразительного, сознательного, беглого чтения; дети учится соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности  стихотворения (интонация, темп чтения, особенности речи); продолжают работу над развитием связной речи учащихся.

Урок - обобщение по изучению богатырских сказок и былин. На данном уроке систематизируются и обобщаются знания по жанрам художественной литературы. Учителем организуется самостоятельное исследование сравнительных линий богатырских сказок и былин. Урок построен по ТРКМЧиП.
Санкина Ольга Юрьевна
На данном уроке дети под руководством учителя выполняют литературный анализ стихотворения.Вниманию детей представлены разнообразные приёмы работы со стихотворением, которые помогают понять главную мысль данного произведения, увидеть позицию автора к описываемым событиям и героям произведения.
На уроке дети знакомятся с произведением В.Бианки "Музыкант"
Урок литературного чтения по теме "Иван Сергеевич Соколов-Микитов «Листопадничек» предназначен для учащихся 3 класса. Урок изучения нового материала.
Урок - сказка по литературному чтению проводился в 1 классе по теме "Звук [ж], буквы Ж, ж." На уроке дети отправляются в волшебный мир сказки Андерсена "Дюймовочка".
Урок посвящен изучению, анализу русской народной сказки "Гуси-лебеди" во 2 классе по традиционной программе обучения. Цель данного урока для учителя - научить находить черты сказки, для учеников - научиться писать сказки.
Урок литературного чтения по теме "Введенский. Когда я вырасту большой" для 3 класса. С этой темы начинается изучение нового раздела "Нас зовут неведомые дали". Ведётся работа над формированием умения анализировать текст, развитием воображения и творческого мышления.

Данный материал познакомит учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением "Слон", обогатит словарный запас через работу с толковым словарём, воспитает интерес к детской литературе.

Материал содержит разработку урока литературного чтения УМК "Гармония" по теме В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница". Данный урок проведён во 2 классе. В качестве самостоятельной работы автором подобраны высказывания известных философов. использованные для обсуждения в паре.

Урок разработан в соответствии с ФГОСами. Направлен на развитие универсальных учебных действий. Показана структура современного урока. Прослеживается применение современных педагогических технологий и оптимальных методов обучения. 

Оборудование:
1) учебник – Кубасова О.В. «Литературное чтение. Любимые страницы» 4 класс, часть 4, 2010
2) интерактивная доска SMARTBord