Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цели:
  • совершенствовать навыки табличного умножения и деления;
  • закреплять умения решать задачи;
  • развивать логическое мышление;
  • воспитывать аккуратность, трудолюбие;
  • развивать интерес к предмету.
21.08.2013
Цели:
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
Урок + презентация по математике 3 класс, тема "Доли". Урок изучения нового материала в сопровождении презентации.
Данная презентация в игровой форме поможет учащимся находить длину ломаной линии. Ребятам предлагается побывать в Цветочном городе, где живут гномы и помочь им.
На этом уроке учащиеся научатся применять знание состава числа 10, образовывать, называть, записывать число 10, запомнят его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; использовать полученные знания в повседневной жизни.
Данный материал предназначен дляурока математики в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века", включает в себя разработку урока и презентацию к нему.
На этом уроке учащиеся в занимательной форме закрепляют знания и умения в делении многозначных чисел.
Урок математики в 4 классе по теме "Действия с величинами" с использованием интерактивной доски Smart Notebook
Задачи урока:
-ввести понятие «сумма» и знак «+»; учить записывать и читать примеры на сложение;
-формировать навыки устного счёта, нахождение суммы;
-развивать умение счёта в уме, сложения простых чисел;
-воспитывать интерес к урокам математики.

Результаты: вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;  анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Урок математики на тему: "Окружность" проведён во 2 классе МОУ СОШ №66 с применением методики исследовательской деятельности, системно-деятельностного подхода в рамках областного семинара для педагогов, курирующих научно-исследовательскую деятельность школьников.
Разработка урока математики с использованием групповых форм работы,исследовательской деятельности учащихся с экологической направленностью.
Лазукина Антонина Владимировна
Интегрированный урок математики и окружающего мира с примененем регионального компонента знакомит детей с историей Тульского кремля.
Урок математики для 2 класса по теме: «Умножение и деление на 3. Треть числа».
Хохлова Ирина Борисовна
Урок математики для 2 класса по УМК "Гармония", но можно использовать и по другим УМК.
Урок математики во 2 ом классе по программе Н. Ф.Виноградовой УМК «Школа 21 века» по теме: Умножение и деление на 2. Половина числа" Урок практикум.
Дунаева Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ "Сош №43" города Саратова.
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100". Урок построен в форме игры - путешествия на планету Марс. Учащиеся в занимательной форме закрепляют умения складывать и вычитать двузначные числа, узнают много нового о космосе и планетах Солнечной системы.
Урок математики во 2 “А” классе на тему: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. На уроке закрепляются умения выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи, находить периметр геометрической фигуры.Развиваются навыки устного счета, воображение, логическое мышление. Воспитывается интерес к предмету, чувство дружбы.
Представлен урок математики по программе Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова для 2 класса (учебник Э.И. Александровой) на тему: «Сравнение многозначных чисел на числовой прямой».
Разработан урок и презентация учителем начальных классов МБОУ «СОШ №34» Ряхиной Татьяной Николаевной.
На данном уроке повторили с обучающимися способ измерения и построения величин, научились находить место многозначного числа на числовой прямой и сравнивать числа в одинаковых и разных системах счисления, познакомились с решением логической задачи по составлению многозначных чисел.