Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели:
21.08.2013
- совершенствовать навыки табличного умножения и деления;
- закреплять умения решать задачи;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность, трудолюбие;
- развивать интерес к предмету.
21.08.2013
Цели:
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
12.06.2011

Урок + презентация по математике 3 класс, тема "Доли". Урок изучения нового материала в сопровождении презентации.
30.10.2011
30.10.2011

Данная презентация в игровой форме поможет учащимся находить длину ломаной линии. Ребятам предлагается побывать в Цветочном городе, где живут гномы и помочь им.
04.07.2012
На этом уроке учащиеся научатся применять знание состава числа 10, образовывать, называть, записывать число 10, запомнят его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; использовать полученные знания в повседневной жизни.
19.07.2013

Данный материал предназначен дляурока математики в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века", включает в себя разработку урока и презентацию к нему.
09.10.2011
09.10.2011
На этом уроке учащиеся в занимательной форме закрепляют знания и умения в делении многозначных чисел.
07.11.2010
07.11.2010
Урок математики в 4 классе по теме "Действия с величинами" с использованием интерактивной доски Smart Notebook
02.03.2013
02.03.2013
Урок математики во 2 классе по программе " Школа 2100" .
19.10.2010
19.10.2010
Задачи урока:
-ввести понятие «сумма» и знак «+»; учить записывать и читать примеры на сложение;
-формировать навыки устного счёта, нахождение суммы;
-развивать умение счёта в уме, сложения простых чисел;
-воспитывать интерес к урокам математики.
31.03.2013
-ввести понятие «сумма» и знак «+»; учить записывать и читать примеры на сложение;
-формировать навыки устного счёта, нахождение суммы;
-развивать умение счёта в уме, сложения простых чисел;
-воспитывать интерес к урокам математики.
31.03.2013
Результаты: вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника; анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
25.08.2015
Урок математики на тему: "Окружность" проведён во 2 классе МОУ СОШ №66 с применением методики исследовательской деятельности, системно-деятельностного подхода в рамках областного семинара для педагогов, курирующих научно-исследовательскую деятельность школьников.
11.06.2011
11.06.2011
Разработка урока математики с использованием групповых форм работы,исследовательской деятельности учащихся с экологической направленностью.
10.11.2011
10.11.2011
Лазукина Антонина Владимировна
Интегрированный урок математики и окружающего мира с примененем регионального компонента знакомит детей с историей Тульского кремля.
29.10.2009
Интегрированный урок математики и окружающего мира с примененем регионального компонента знакомит детей с историей Тульского кремля.
29.10.2009
Урок математики для 2 класса по теме: «Умножение и деление на 3. Треть числа».
19.10.2012
19.10.2012
Хохлова Ирина Борисовна
Урок математики для 2 класса по УМК "Гармония", но можно использовать и по другим УМК.
21.04.2010
Урок математики для 2 класса по УМК "Гармония", но можно использовать и по другим УМК.
21.04.2010
Урок математики во 2 ом классе по программе Н. Ф.Виноградовой УМК «Школа 21 века» по теме: Умножение и деление на 2. Половина числа" Урок практикум.
15.07.2012
Дунаева Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ "Сош №43" города Саратова.
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100". Урок построен в форме игры - путешествия на планету Марс. Учащиеся в занимательной форме закрепляют умения складывать и вычитать двузначные числа, узнают много нового о космосе и планетах Солнечной системы.
10.06.2009
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100". Урок построен в форме игры - путешествия на планету Марс. Учащиеся в занимательной форме закрепляют умения складывать и вычитать двузначные числа, узнают много нового о космосе и планетах Солнечной системы.
10.06.2009
Урок математики во 2 “А” классе на тему: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. На уроке закрепляются умения выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи, находить периметр геометрической фигуры.Развиваются навыки устного счета, воображение, логическое мышление. Воспитывается интерес к предмету, чувство дружбы.
15.04.2012
15.04.2012

Представлен урок математики по программе Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова для 2 класса (учебник Э.И. Александровой) на тему: «Сравнение многозначных чисел на числовой прямой».
Разработан урок и презентация учителем начальных классов МБОУ «СОШ №34» Ряхиной Татьяной Николаевной.
На данном уроке повторили с обучающимися способ измерения и построения величин, научились находить место многозначного числа на числовой прямой и сравнивать числа в одинаковых и разных системах счисления, познакомились с решением логической задачи по составлению многозначных чисел.
22.10.2011
Разработан урок и презентация учителем начальных классов МБОУ «СОШ №34» Ряхиной Татьяной Николаевной.
На данном уроке повторили с обучающимися способ измерения и построения величин, научились находить место многозначного числа на числовой прямой и сравнивать числа в одинаковых и разных системах счисления, познакомились с решением логической задачи по составлению многозначных чисел.
22.10.2011