Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал для 2 класса УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (учебник И.И.Аргинской). Конспект урока с презентацией в программе Notebook для ИД Smart.
12.02.2013
12.02.2013
Урок математики в 3 классе составлен по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся "открывают" новые знания - выводят формулу пути.
19.10.2011
19.10.2011

Целью урока математики по теме "Учимся выполнять умножение" является рассмотрение разные способы нахождения результата сложения равных чисел; чтение математических записей по образцу; формирование умения решать задачи.
26.11.2012
26.11.2012
Урок математики разработан по технологии проблемного обучения для учащихся 3-го класса. Использование этой технологии помогает учителю на уроке совершенствовать исследовательские умения обучающихся. Обучающиеся самостоятельно находят выход из проблемной ситуации, подходят к открытию новых знаний, тем самым приобретая уверенность в своих силах и преодолевая страх перед новым и неизвестным.
06.08.2011
06.08.2011
С использованием ИД SMARTBord. УМК "Гармония". Учебник - Истомина Н.Б. «Математика»
20.08.2012
20.08.2012
Материал урока помогает обобщить различные способы вычислений; закрепить табличные приёмы умножения числа 2, развивает умение решать задачи на умножение и деление; развивает внимание и логическое мышление.
26.07.2013
26.07.2013
УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс:
13.12.2010
13.12.2010
Тема: Умножение многозначного числа на однозначное.
Деление на однозначное число.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме « Умножение многозначного числа на однозначное»; формирование умения делить на однозначное число, решать задачи;
Расширить экономический словарный запас, развивать логическое мышление, экономическую грамотность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, таблички.
26.07.2013
Деление на однозначное число.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме « Умножение многозначного числа на однозначное»; формирование умения делить на однозначное число, решать задачи;
Расширить экономический словарный запас, развивать логическое мышление, экономическую грамотность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, таблички.
26.07.2013
Урок -обобщения по теме "Табличные случаи умножения ", проведенный в нетрадиционной форме.
12.10.2011
12.10.2011
УМК «Школа России»
Цель:
- закрепить знания таблиц умножения и деления, умение решать задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел; совершенствовать вычислительные навыки;
- развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, потребность в самостоятельном познании окружающего мира.
- воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, учить сопереживать, воспитывать любовь к природе,
Оборудование: индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, капли дождя для устного счёта, альбомный лист с краткой записью задачи.
07.09.2011
Цель:
- закрепить знания таблиц умножения и деления, умение решать задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел; совершенствовать вычислительные навыки;
- развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, потребность в самостоятельном познании окружающего мира.
- воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, учить сопереживать, воспитывать любовь к природе,
Оборудование: индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, капли дождя для устного счёта, альбомный лист с краткой записью задачи.
07.09.2011
Урок проведен в интересной форме, что позволило детям лучше усвоить и повторить пройденный материал.
29.12.2010
29.12.2010
Тип урока: Урок закрепления знаний (в форме сюжетно-ролевой игры, посвященный Дню защитника Отечества)
УМК: «Школа России»
25.07.2011
УМК: «Школа России»
25.07.2011

1) закреплять навыки сложения и вычитания чисел с переходом через разряд;
2) развивать вычислительные навыки;
3) развивать умение решать задачи изученных видов, решать неравенства;
4) развивать навыки логического мышления;
5) воспитывать организованность, внимание, интерес к предмету.
05.03.2013
2) развивать вычислительные навыки;
3) развивать умение решать задачи изученных видов, решать неравенства;
4) развивать навыки логического мышления;
5) воспитывать организованность, внимание, интерес к предмету.
05.03.2013

Урок математики в 3 классе по теме "Решение уравнений"+презентация к уроку
Цели:
Закреплять умение решать уравнения разных видов: х + 86 ═ 87; 28 – х ═ 10; х × 2 ═ 80; 21: х ═ 3.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение работать самостоятельно.
Формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.
12.11.2011
Цели:
Закреплять умение решать уравнения разных видов: х + 86 ═ 87; 28 – х ═ 10; х × 2 ═ 80; 21: х ═ 3.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение работать самостоятельно.
Формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.
12.11.2011

Урок математики с презентацией по теме "Решение задач" 2 классе . В данном ресурсе представлены познавательные задания, позволяющие с интересом закрепить знания, совершенствовать вычислительные навыки.
11.01.2012
11.01.2012
Поурочное планирование представлено для учащихся 2 класса по теме "Прямоугольник. Квадрат" с целью ознакомления с геометрическими материалами. Сравнение признаков прямоугольника и квадрата. Решение задач по теме. Применение знаний в практике.
04.02.2014
04.02.2014
Урок математики разработан по программе "Начальная школа XXI в". В интересной форме дети учатся прибавлять и вычитать число 5.
10.11.2010
10.11.2010
Данный урок разработан по программе "Школа России", имеет презентацию и приложение.
28.01.2014
28.01.2014

Урок открытия нового знания. Разработан на основе рекомендаций ФГОС НОО II поколения. На уроке использовались формы работы: работа в парах, работа в группах (на основе разноуровневых заданий), фронтальная работа.
02.12.2016
Урок изучения нового материала по теме "Литр". Включает в себя различные виды деятельности, направленные на реализацию деятельностного подхода в обучении.
17.05.2013
17.05.2013