Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На уроке происходит знакомство с новыми звуками и буквами.
31.10.2009
21.11.2010
12.09.2012

Данный урок (конспект с презентацией) используется при изучении нового материала по обучению грамоте в 1 классе. Данный ресурс знакомит учащихся с буквой «М», согласными звуками, которые она обозначает, формирует умение планировать свою деятельность, воспитывает уважение к родителям, любовь к Родине.
04.03.2015
13.02.2014
2.Формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
3.Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на умение разрешать поставленные проблемы.
4. Расширение активного и пассивного словаря детей.
10.07.2012
Урок построен в системно-деятельностном подходе и может использоваться при обучении по любому УМК. По желанию учителя звуки [д], [д] и буквы Д,д их обозначающие можно заменить на другие звуки, от этого содержание урока и его этапы изменятся не значительно.Ход урока представлен в виде технологической карты.
01.12.2015
09.08.2012

21.07.2011
07.04.2012
В ходе урока создаются условия для знакомства со слогообразующей ролью гласных. УМК «Гармония»
08.10.2010
22.04.2012
11.11.2012
09.05.2012
06.06.2013
Урок разработан с использованием социо-игровых технологий. В игровой форме ребята повторят и обобщат пройденный материал.
12.04.2011
10.08.2010
Актуальность обучения детей школьного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Задача педагога - систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения.
31.03.2010
Цель урока: распознавать и проверять безударные гласные в корне слова и обосновывать своё мнение была успешно достигнута. Все задачи для достижения этой цели были успешно решены через такое построение урока, которое обеспечило возможность выполнять учебную деятельность как деятельность целенаправленную, плановую, контролируемую по ходу её выполнения. Урок показал, что ученики владеют структурными компонентами учебной деятельности, являющимися основой для дальнейшего успешного обучения.
07.04.2015
Урок музыки для учащихся 3 класса с использованием технологии развития критического мышления. Уже 2 года его применяю на практике - и каждый раз удивляюсь заинтересованноссти детей в этом уроке. Проведите - и не пожалеете, я уверена в этом!
15.03.2009