Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Прежде чем создать этот проект, мы с ребятами провели большую творческую и поисковую работу. Ребята писали сочинения о Софрино, рисовали рисунки и сочиняли стихи о родном крае. Мы посетили музей Тютчева в Мураново и завод Патриархии. Принимали активное участие в митингах у памятника погибшим во время ВОВ, у памятника детям, погибшим в Беслане, посетили церковь в Софрино. А теперь мы с ребятами 4 класса хотим предложить вашему вниманию наш проект « Край родной мой – Софрино».
29.09.2013
М.В.Ломоносов, годы жизни, детство, путь в Москву, учеба в Петербурге, в Германии, возвращение в Москву, университет им. Ломоносова.
Штернберг Лев Владимирович
Когда взрослый говорит с ребенком о звуках, то они оба, ребенок и взрослый, понимают под словом "звук" совершенно разные вещи. Об этом и пойдет речь ниже.

Рабочая программа по математике для 1-4 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро и др.

Статья о поэтапном развитии творческих способностей младших школьников.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умники и умницы" (математика, информатика, логика). Разработана на основе примерной программы Холодовой.

Предложенный плакат носит универсальный характер, применим ко всем образовательным программам и учебникам. При составлении интерактивного плаката использованы материалы из книг камчатских писателей: Виктора Евдокимова «Забавные загадки о фауне Камчатки» и Кирилла Алейникова «Живая азбука Камчатки».

Проба пера ученика начальных классов Чернышова Михаила. Взгляд на мир детскими глазами.

Входная диагностика по русскому языку для обучающихся 3 класса.

Инновационный проект «Интеллектуальное и духовное развитие младших школьников в условиях гимназии русской национальной культуры» разработан Н.Н. Щёлоковой в рамках экспериментальной деятельности МОУ «Гимназия №72» «Формирование национального самосознания школьников в системе духовно-нравственного воспитания современного образовательного учреждения».
На сегодняшний день в России существуют 100 государственных природных заповедников.
Тигирекский заповедник является одним из самых молодых заповедников нашей страны. Он был основан менее 10 лет назад, в 1999 году, для охраны слабо нарушенных горных экосистем западного Алтая, поэтому ученики недостаточно информированы о его деятельности.
Игра составлена для учеников 3 – 4 классов , когда изучается тема "Особо охраняемые территории России»
Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по теме «Парные согласные в слабой позиции». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Листание - 1» в программе Microsoft Office Power Point.

На уроке дети продолжают изучение местоимения. Материалы урока позволяют формировать представление о слове как единице речи, вырабатывать умение правильно писать местоимения 3-го лица с предлогами, составлять словосочетания и предложения по теме урока . Урок развивает устную и письменную речь учащегося, коммуникативные навыки, навыки взаимопроверки и самопроверки. Дети учатся слушать и понимать речь других, формировать умение взаимодействовать в парах, приходить к единому мнению, самостоятельно оценивать выполнения задания и вносить необходимые коррективы,  структурировать полученные знания, формировать навыки контроля и самоконтроля.  В уроке используется мультимедийная презентация, есть физкультминутки.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Педагогический проект учителя " Развитие ключевых компетенций учащихся в проектной деятельности". Содержит приложение. Проект учащихся "Комнатные растения - наши друзья" с материалом для презентации.
Выбор редакции

Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом. 

Цель: познакомить с историей происхождения одежды, специальной одеждой, национальными особенностями одежды народов севера, расширять словарный запас.

Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.