Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данная рабочая программа по кружку «Читалочка» в 3 - 4 классах составлена на основе Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011 г.

10.10.2018

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Карусель» в программе Microsoft Office Power Point.

Вводный урок по теме "Многозначные слова" спланирован в соответствии с требованиями новых стандартов и с использованием электронных образовательных ресурсов.

Урок русского языка поможет обучающимся получить представления о многозначности слов, употреблении многозначных слов в речи, даст возможность обучающимся находить информацию по теме урока в материалах учебника, в словаре Ожегова (по указанию учителя).

Рабочая программа по математике для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов – 136, в неделю – 4. Контроль знаний – 9 контрольных работ.

В рамках формирование цифровой грамотности. Креативная компетентность является одно из ключевых. Я формирую эту компетенцию средствами предмета «Технологии» в конструировании.

Flash-ролик. Данный тренажер по русскому языку можно применять в 3, 4 классах для отработки навыка распознавания всех изученных частей речи. На кадре расположены разноцветные кнопки различных частей речи. В верхней части кадра записано предложение. Под каждым словом белый кружок. Надо установить соответствие: закрасить кнопки соответственно кнопкам частей речи. Затем проверить результат,  кликнув на ежика. Переход на следующий кадр по управляющим кнопкам.

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "экран".

Чувство патриотизма – устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине, а для того чтобы оно возникло, человек должен получить знания об истории и культуре не только своей большой Родины, но и своего края.Изучение окружающего мира на основе знаний о родном крае, его природе, истории, культуре, традициях населяющих его народностей, является определяющим подходом к образовательному и воспитательному процессу

КВН включает в себя: задачи - шутки, задачи на смекалку, словесную игру, решение задач на логическое мышление, решение кроссвордов, отгадывание ребуса, загадки, пословицы и поговорки о временах года. Данный материал помогает ознакомить детей с разными мерами времени, развивает мышление, интеллектуальные способности, сформировать чувство времени . Материал выполнен в версии MS Office 2007.
Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Сценарий для учащихся 2-4 классов с загадками, шутками и играми.

Цели урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «совесть» при работе с художественным текстом.

Урок закрепление изученного материала построен в форме урока - экскурсии по городу Перми и Пермскому краю. Выполняя задания, ученики узнают длину реки Кама, массу бурого медведя - символа города Перми, познакомятся с некоторыми историческими фактами из жизни города.
Букварь -первая книга первоклассника и хочется, чтобы праздник прощания с первой книгой запомнился на долго. Ребята вместе с Незнайкой путешествуют по сказкам, читают слова, отгадывают ребус. В празднике участвуют два 1 класса -поэтому ролей много: куклы, Мальвина, Буратино, Учёный Кот,Незнайка, коза с козлятами, принцесса, король и другие.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 1". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки-разделы.

Тренажёр для уроков русского языка, 2 класс. Презентацию можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Ресурс годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием "Экран".

Выбор редакции

На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

Сценарий внеклассного мероприятия, в котором дети знакомятся с народными приметами. Они отгадывают загадки и узнают пословицы про осень, играют в игры, отгадывают кроссворд.

Карточка-алгоритм направлена на установление причинно-следственных связей между объектами, обозначенными в тексте, при подготовке ответов на вопрос к тексту. Она организует внешние действия ученика, помогающие ему осуществить «внутренние мыслительные» действия, что способствует в целом пониманию текста и развитию понимающих умений. Деятельность ученика по карточке-алгоритму разворачивается в условиях организации обсуждения и рефлексии собственных действий через работу в парах.