Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная рабочая программа по кружку «Читалочка» в 3 - 4 классах составлена на основе Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011 г.
10.10.2018

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Карусель» в программе Microsoft Office Power Point.
05.03.2017
Урок русского языка поможет обучающимся получить представления о многозначности слов, употреблении многозначных слов в речи, даст возможность обучающимся находить информацию по теме урока в материалах учебника, в словаре Ожегова (по указанию учителя).
29.10.2013
Рабочая программа по математике для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов – 136, в неделю – 4. Контроль знаний – 9 контрольных работ.
16.11.2018
В рамках формирование цифровой грамотности. Креативная компетентность является одно из ключевых. Я формирую эту компетенцию средствами предмета «Технологии» в конструировании.
24.07.2020
Flash-ролик. Данный тренажер по русскому языку можно применять в 3, 4 классах для отработки навыка распознавания всех изученных частей речи. На кадре расположены разноцветные кнопки различных частей речи. В верхней части кадра записано предложение. Под каждым словом белый кружок. Надо установить соответствие: закрасить кнопки соответственно кнопкам частей речи. Затем проверить результат, кликнув на ежика. Переход на следующий кадр по управляющим кнопкам.
04.05.2018

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "экран".
28.12.2016
Чувство патриотизма – устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине, а для того чтобы оно возникло, человек должен получить знания об истории и культуре не только своей большой Родины, но и своего края.Изучение окружающего мира на основе знаний о родном крае, его природе, истории, культуре, традициях населяющих его народностей, является определяющим подходом к образовательному и воспитательному процессу
17.12.2014
05.05.2011

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016
Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
01.02.2022
27.09.2011
Цели урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «совесть» при работе с художественным текстом.
29.11.2020
29.01.2014
13.04.2011
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 1". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки-разделы.
29.07.2018

Тренажёр для уроков русского языка, 2 класс. Презентацию можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Ресурс годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием "Экран".
13.01.2019

На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
08.11.2016
24.12.2013
Карточка-алгоритм направлена на установление причинно-следственных связей между объектами, обозначенными в тексте, при подготовке ответов на вопрос к тексту. Она организует внешние действия ученика, помогающие ему осуществить «внутренние мыслительные» действия, что способствует в целом пониманию текста и развитию понимающих умений. Деятельность ученика по карточке-алгоритму разворачивается в условиях организации обсуждения и рефлексии собственных действий через работу в парах.
06.07.2015